7 Причина и следствие
«Маг настолько совершенен,
насколько он эрудирован»
Библиотекарь
К Священным Писаниям надо относиться серьезно. Их не писали напрасно или для какой-то корысти, а личные интересы каждого человека веры в своей высшей форме - постичь суть Первоисточника, когда, то, что есть ценность для мирских людей, для них перестает иметь значение.
Священные Писания надо еще и уметь читать, а ведь это двери в целые миры, вроде несовместимые с нашим понятием, но они есть разные части нашего Мира. Миллиарды людей читают Книги. С разным эффектом.
Но есть в науке правило: наличие даже одного случая - это пример для проявления тех законов, которых мы пока не наблюдаем.
Естественно, благодаря случайности наблюдательный человек, да еще благодаря кармическим заслугам, способен постичь многие мудрости.
А духовность – это наука.
Так и здесь, в духовных науках: сначала в человека «устанавливают драйвер» или производят инициацию, посвящение; затем он загружает в себя файлы информации, т.е. читает Священные Писания и не только, которая понемногу синхронизируют его со свойствами Пути. После чего происходит всё остальное, что зависит от традиций выбранного направления.
Понятное дело, что естественные процессы увеличения расстояния между частицами нашей галактики уменьшили скорость передачи информации, обеспечили ослабление веры, потерю знаний и создали возможность для развития атеизма. На момент начала Апокалипсиса, человечество использовало менее трёх процентов от того чем обладало.
Опережая события, мы можем сказать: человечество располагает всем, что нужно каждому для его безопасного развития. Главное – выставить цель получить из этого бездонного хранилища всяких ценностей то нам нужно и соблюдать неразрывность причинно-следственной связи.
Сейчас мы можем рассмотреть свое имущество, которым мы располагаем, подготавливаясь к весьма длительному и удивительному путешествию среди приключений.
При этом процессе нами неизбежно будут управлять правила или законы (это слово состоит из «ЗАК - мешок» и «ОН - Оум», свойства пространства ограниченного описательностью), которые существуют для каждого объекта, которого мы «видим». Такая описательность существует для всего своя: начиная от ритмов самой галактики и завершая спектром «последнего» атома. Эти правила позволят нам, а скорее всего, принудят нас соблюдать преемственность причинно-следственных связей, из множества которых создается наш Мир.
Мы не будем вдаваться в глубокие подробности развития человеческой личности, а рассмотрим человека, когда он родился (кстати, дано ребенку имя является родовой тайной и далее даются «легальные» имена в разные этапы жизни) и подрос до определенного возраста, позволительного для предоставления ему двенадцати игрушек профессионального назначения. Под воздействием врожденных свойств, проявляющихся во врожденных же рефлексах, ребенок выбирает тот предмет, который соответствует его врожденным свойствам. Старейшины рода делают свой анализ о том, какие свойства из проявленных свойств этого дитя нужны роду и особо не вмешиваясь в поведение ребенка, соблюдают правило: «До … лет – Царь» (все зависит от того: мальчик или девочка). Затем наступает время закона: «С … лет раб», когда приступают к воспитанию тех выбранных врожденных свойств у ребенка, которые нужны его роду.
Не вредно всегда напоминать правило, что человек создан по образу Его, подобием Его и тогда мы четко усвоим, что для нашего создания было использовано только то, что было в наличии у создателя: соответствующее «железо» в виде атомов и молекул различных веществ, и «драйвера», как совокупность врожденных свойств. Это устройство обеспечивает ИЗНАЧАЛЬНОЕ тождество, которое мы развиваем далее до необходимой нам степени.
В это время любовь матери обеспечивает подготовку соответствующего качества «железа»: продовольствия, одежды и постели; а мудрость воспитателей поэтапно прививает те «драйвера» или свойства личности которые «заказаны» родом. С возрастом меняется качество и количество еды, «железа» и расширяется ассортимент устанавливаемых «драйверов», приобретаемых свойств. По достижении пятнадцатилетнего возраста наступает период «Друг», когда в человеке утверждаются достигнутые свойства, и он становится юным членом рода.
Мы не будем рассматривать неизбежный вопрос влияния любви на подрастающее поколение, тогда индивидуальность личности придаёт особый колорит жизни со всеми вытекающими последствиями.
Продолжаем планомерно «мониторить» человеческую жизнь при условии, что все в ней идет «нормально». Человек неизбежно чему-то учится, его тело, и сознание неизбежно изменяется; укрепляется разум и воля. Укрепляются кости и сухожилия, развиваются мышцы, и особое значение имеет развитие центральной и периферической нервной системы.
Мы не рассматриваем случайные события влияющие на развитие психических возможностей и сил, когда, например, от удара молнии, если человек остается в живых он приобретает новые возможности. Мы изучим процесс понимания того, как кто-то овладевает более совершенными свойствами.
Мы же помним что такое «энергия»?
Правильно: энергия это способность каждой и любой части галактики удовлетворить стремление галактики к сжатию или расширению. На эту способность влияет накопление праны и тогда, человек, который имеет ее вдоволь, при перемещении возмущает окружающее его пространство, что и могут наблюдать некоторые продвинутые. Остальные при среднестатистическом значении энергии ходят, не создавая и не испытывая ничего и только при ускорении скорости движения, собственный объем вакуума-эфира нашего тела не успевает «просачиваться» сквозь тело и создает эффект инерции. Этот принцип заложен в сакральную часть акробатики; магических, религиозных, суфийских и «народных» танцев. Так же и работает эффект снижения гравитации. Таким образом, избыточное количество электростатических зарядов человека определяет, сколько энергии он может «поднять» для решения своих задач. Как говорили маги изменяющие мир: энергия появляется там, где ее не расходуют или по-другому: «ученик должен делать только то, что нужно, а не все что он может».
Обычно энергия нужна для изменения свойств (снижение порога возбуждения) биологических автоколебательных систем с целью приобретения новых свойств или «драйверов» галактики.
Изучая некоторые аспекты изменения биологической материи под воздействием различных факторов, ученые установили, что ткани волос, костей, когтей, зубов могут сохраняться весьма долго, не теряя своих свойств. В случаях воздействия физических полей извне происходит изменение внутримолекулярных физических полей ДНК. В этом случае структура молекул изменяется в сторону совершенства и есть вероятность приобретения свойств органических сверхпроводников за счет дву¬мер¬ного ха¬рак¬те¬ра дви-же¬ния электронов, которая бы¬ла ус¬та¬нов¬ле¬на в 1975 году.
Приобретается телом структура мощей, что имеет немаловажный фактор на развития энергии у человека. Чаще всего это ;;;;;;, reliquiaе — останки людей, причисленных после смерти к лику святых. Мощи святых являются объектом почитания. Учение об их обязательном почитании было подтверждено в 787 году. Согласно этому учению, мощи являются носителями благодати, должны сохраняться и почитаться с нравственно-назидательными и литургическими целями.
Рассматривая специфическую терминологию слова благодать древнееврейское ;;, древнегреческое ;;;;;, латинское gratia — одно из ключевых понятий рассматривается как дар для человека от Бога, подаваемый исключительно по милости Господа, без всяких заслуг со стороны человека и предназначенный для его освящения «возрастания в благодати». Благодать понимается как действенное снисхождение Бога к человеку, действие Бога, изменяющее сердце человека, и само свойство Бога, указывающее на Его доброту и милосердие. В представлении о благодати сочетается понимание её одновременно как деяния и как силы. Словом «благодать» могут переводиться и близкие по смыслу термины других религий — в частности, исламское барака, имеющее общий корень с еврейским «браха» древнееврейское ;;;;, которое в Ветхом Завете употребляется в значении благословления.
Постоянно вибрирующие физические поля вакуума-эфира, проникающие через эти материалы, изменяют свои характеристики, приобретая вектор совершенства, что как чудеса и замечали люди.
Однако признаки совершенства отмечались сторонними наблюдателями и у живых носителей этих свойств, проявляющиеся в процессе дыхания и речи, например как у Сократа и меня.
Естественно, практический опыт может приводить к какой-то степени совершенства, однако, результат приобретения необходимых навыков, несомненно, выше и быстрее при участии проводником носителя этих свойств.
Естественно, в большую эпоху Золотого Века Веда (знание) была одна, и её знали все, а в эпоху Кали-Юги оно разделилось человечеству на тысячи больших и малых учений и вряд ли моих сил будет достаточно для их отражения.
Но, главный алгоритм знаний и для чего они нужны, постараюсь изложить.
Свидетельство о публикации №219021601650