1. Кот Юлии Новиковой-Смирновой

Как-то ковыряясь в своих архивах на Проза.ру, я вдруг обнаружил, значительное количество ответов поэтам. Это натолкнуло меня на  мысль организовать  рубрику «Кот поэтам Прозы.ру». Благо и рубрика соответствующая предусмотрена: поэзия в прозе. Ну, или на Прозе.

Итак, под  номером 1 пусть будет Юлия Новикова-Смирнова http://www.proza.ru/avtor/julianovi.

Водку пьёт корпоратив...
* * *

Водку пьёт корпоратив –
мужики гуляют.
Бабы свой аперитив
пить не забывают.

Я стою, держу коктейль,
но безалкогольный.
Может, надо посмелей
быть и поприкольней?

В пьяной что искать возне
девушке – поэту?
Нет. Не нужно это мне.
Ни к чему всё это.


Мой ответ:

Мне достался коллектив:
Мужики и бабы.
А на кой всё это мне?
Это мне не надо.

Я ж девчонка хоть куда:
На коньках катаюсь (см.фотку).
Или вот на Прозе ру
От безделья маюсь.


А вот  это растрогало меня до слез.


Милый, ты куда в субботу?..

* * *

Милый, ты куда в субботу?
Дай, тебя я обниму.
Всё спешишь, всё – на работу.
Не молчи: я всё пойму.

То работа, то рыбалка.
Где ты ходишь, милый муж?
Видно, времени не жалко.
Видно, где-то много груш.

Мой ответ:

Надоела хуже хрена,
хуже редьки,
хуже чёрта!

У меня таких любимых
счесть нельзя,
просто до черта.

От тебя я на рыбалку,
на работу,
лишь бы скрыться.

Ты меня достала страшно -
впору в петлю,
утопиться.


Рецензии
Приветствую, Кот!
Юлия Новикова-Смирнова, она же:Элла Звёздочкина, Виктор Левашов, Виктор Николаевич
Левашов...
Это - довольно успешная (в смысле сбора "похвалюшек") бот-программа.
Заходят регулярно на одни и те же произведения ко всем.

Но пародия твоя понравилась.

Владимир Пастернак   03.12.2020 08:15     Заявить о нарушении
Я, конечно, не знал, что, например, Левашов и Юлечка - одно и то же лицо. Но что она не совсем человек догадался практически сразу. По некоторым признакам, характерным для бот-программ.
Меня особенно умиляет то обстоятельство, что куча престарелых (прости меня, Володя, за выражения) ловеласов и пидарасов так и вьются вокруг нее. Ты только прочти какие они оставляют ей отзывы.
Спасибо за отзыв.

Кот Базилио 2   03.12.2020 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.