Поздравление Любимой

Жизнь моя, Лёлечка, моя Любовь!
Писать тебе все это для меня не вновь.
Только проза это все была, но я эстет!
И сейчас тебе хочу сказать я как поэт:
Люблю тебя, мой Ангел, Пушистик мой родной!
И мечтаю жизнь свою земную провести с тобой!
Я знаю, легко не осуществить это мне сейчас,
Но любовь к тебе поможет сделать много ради нас!
Что бы все плохое скрылось за горами,
И за горы эти больше не заглядывать с годами,
И что бы счастье и любовь видел я в твоих глазах,
Мне самому не нужно плавать в облаках!
Но из меня опять слова пустые полились
И мы от главной темы немного отвлеклись...
А что случилось? - Спросишь ты - какая тема задалась?
Да просто Ты, моя судьба, любовь моя сегодня родилась!
Хочу я многое, смотря в глаза твои, сказать,
Когда увидимся - скажу, а пока позволь тебе стихами пожелать:
Здоровья крепкого, неугасимой красоты,
Что б дети любили тебя также, как их любишь ты!
Что б муж твой, романтики и дурости сплетение
Был для тебя всегда опорой и не испытывал терпение.
Что бы утро каждое ты с улыбкой просыпалась,
И весь день до самой ночи улыбка эта с лица не вытиралась!
Удачи, сил, надежды, веры, оптимизма,
И пути кратчайшего от мечты до реализма!
И от сердца пылкого желаю я тебе, моя любовь -
Когда-нибудь простить меня и поверить вновь!

9 августа 2018 г.


Рецензии