Дорогая, прекрасная фея!

Предисловие:

"Через пару кварталов я выйду,
и забудется, хочешь пари?
Так что в зеркало заднего вида
не смотри на меня, не смотри"....- Елена Наильевна "Зеркало заднего вида".

Любительнице заключать дерзкое пари посвящается...

Как же мне не смотреть на Елену,
Коль она егазою жужжит
И на смелого мужа порою
То вздыхает, то тайно глядит?!

Как же мне не мигнуть снежной даме,
Что в сибирских огнях- зеркалах
Вспоминает о песенной маме,
Забывая, что я- падишах?!

Как же мне не мигнуть ненароком,
Намекая о встрече сейчас?!
О, Еленушка! Мы все пред Богом
Песни сердца внимаем не раз!

Хватит пыжится кислою киской!
Хватит злиться на радость мою!
Я же сердцем к тебе очень близко.
Я о встрече с тобою пою.

Дорогая, прекрасная фея!
Подмигни мне о встрече тайком.
Мысли дерзкие в дымке развея,
Может, встретимся мы вечерком?

Мы пройдёмся по звукам бульвара,
Улыбнёмся друг другу чуть-чуть.
Мы ж тобой, друг мой, славная пара,
Любим вместе развеивать грусть.

Примечание: фотография "кислой киски" взята из грохочущего интернета.


Рецензии