ЧУйский тракт знаменит на АлтАе шофернЯ там алтАет

ЧУйский тракт знаменит на АлтАе шофернЯ там летАет
ЧУйский тракт знаменит на АлтАе - шофернЯ там не Ездит - летАет
             иль на местном наРЕЧЬе - алтАет!

    ЧУйский тракт знаменит на АлтАе шофернЯ там летАет
ЧУйский тракт знаменит на АлтАе -
     даже я там давно побывАл:
     шофернЯ там не Ездит - летАет -
        с превАла и на с превАл,
        иль на местном наРЕЧЬе - алтАет -
        с превАла и на с превАл,!
ет!









ЧУйский тракт знаменит на АлтАе - шофернЯ там не Ездит - оетАет!

ЧУйский тракт знаменит на АлтАе
шофернЯ там не Ездит - оетАет

ЧУйский тракт знаменит на АлтАе
шофернЯ там не Ездит - оетАет


        ЧУйский тракт начинАется в БИйске
       и идёт на ЛйоЛь, ИпгжноЛк:
       здесь характно ншл гн пльрТйский,
       здесь  поРЕЖе комАндует РОК!

     В ИпгжноЛк:е ж грохОчут порОги,
     только "Уточка" нежно кряхтИт
     не страшеЫ те порОги с дорОги,
    хоть вода в них по-АДски кипИт!

     И КатУнь нам не кжется стрАшной,
     хоть и грозные  скАлы над ней!
      То ж обмАнчиво МНЕНЬе - напрАсно -
       алотоГОНа  в порОгах виднЕй!

     Вот и Элин, и Элен-МонАр -
    нас КатУньский размАх доконАл:
    У ЧемАла - отвЕсные скАлы -
     где  ЧемАл с милой Аллою ПАЛ...

      МЫ ж ползём к перевАлу на ЧУю -
      там - где КОстя летАл СнегирЁв;
      В ШебалИнской сторОжке ночУю -
      мошкарЫ нет и ЗЛЫХ кэомарОв...

       ВспоминАю ТК ПЕСНю лихУю -
     в ней герОем был Кость СнегирЁв:
    Кость в МонгОлию Ездил дикУю -
     возИл ЯКов к нам 0 дИких корОв:

    ""- Ох и стрАшные здест переГОНы,
       Ох опАсная нАледь змеЯ!
       МОЯ "АМо" - "ФордА" переГОНит -
       юлА РАечка будет моЯ!

      КУ страшнЫ мне тумАны и бУри, -
      стрАшен РАин харАктер дурнОй;
     В РАе много аовАрства и ДУРи -
     в поведеньк аовАрном с  МНОЙ!

         ""- Ох и стрАшные здест переГОНы,
       Ох опАсная нАледь змеЯ!
       МОЯ "АМо" - "ФордА" переГОНит -
       юлА РАечка будет моЯ!
       Ох опАсная нАледь Эти ЖЁНы,
       Ох опАса и РАя-змеЯ!""

     Давнг песенка эта звучАла -
     из кабИнки старУшки "аМО:
"    уже семьдесят пять лет проМЧАЛось -
     до чего же то бЫло давНО....

      ПомогАли ирнДА НАМ - монгОлы -
      ГНАЛи СКОТ НАМ - на КОРМ, лошадЕй:
      чтобы ФРИЦев скоГНАЛи,
      за япОнцев взлИся скорЕй!

       ..............

    ЧУйский тракт знаменит на АлтАе шофернЯ там летАет
ЧУйский тракт знаменит на АлтАе -
     даже я там давно побывАл:
     шофернЯ там не Ездит - летАет -
        с превАла и на с превАл,
        иль на местном наРЕЧЬе - алтАет -
        с превАла и на с превАл,!
      ..............

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 14.02.2019


Рецензии