Любовные интрижки...

  Николай зашёл в сельмаг, когда там было мало народа. Любка из-за прилавка мило улыбалась и косила глазом, видимо намекая на прошлые связи.
    -Ну и что мы сегодня звдумались? Может столько денег, что не знаете, на что потратить.
     Не успел Николай ничего сказать, как разбитная бабёшка Клавка, ухмыляясь, промолвила:
    -Если бы кто из-за моей вывихнутой ноги помог мне доставить продукцию до дома. уж я бы на бутылочку разорилась.
    Николай взял ее котомку и стоящую на прилавке бутылку водки, как будто само собой разумелось, что Клавка за неё заплатит.
    Они шли, немножко вразвалку по деревенской улочке.
В доме Клавки мало что изменилось, разве что цветов стало больше цветущих на подоконниках, да из раскрытого окна веяло сиренью. Запахи хмелили и будили желания.
   Они молча выпили по стопке, закусив сырыми яйцами, пока кипел самовар.
   -А, что ты  замуж вышла?
    -С чего-ты взял?
    -Да вот только что кольцо под кровать покатилось, как бы мышка не проглотила.
    Клавка в самой заманчивой  позе нагнулась под кровать, согнув колено одной своей красивой ноги.
     В мгновение ока Николай уже проник в долину сладострастия, а Клавка и рада была. До неё дошёл розыгрыш.
     Потом , когда они попили чаю, выпили и закусили, постель уже была расстелена.
    - Вот мы с сестрой две роскошные бабы, но если мне везёт на мужика, как на тебя сегодня, то сестре  не везёт, является в синяках.
     Дверь отворилась и точно её сестра вошла в распахнутые двери в синяках да ещё и в наполовину разорванной юбке.
    - Тебя, что изнасиловали?!
    - Если бы! Было бы не иак обидно! Хоть какое-то удовольствие от мужика. А то только бабья драка даже без любовной интрижки.
      Лариса  умылась, прямо при Николае надела халатик , наполовину без пуговиц и  разлеглась с ними третьей на  кровать. Красивый закат за окнами скрашивал её грусть. Николай достал со стены гитару и полулёжа проиграл романс, а сёстры стали подпевать и настроение менялось к лучшему.
     -Расскажи чего-нибудь интересное, куда ты пропадал на неделю?
      -Я вымок под дождём и у знакомого казака взял форму, пока мои брюки и рубашка высохнут. В автобусе заснул парень с аккордеоном. Я взял   у него, растянул мехи и стал играть и петь казачьи песни, а несколько девчат подпевать. Одна из них спросила, чем я занимаюсь . Я сказал первое, что пришло в голову, что
играю казака-любовника в крутом фильме, но напарница заболела. Несколько девчат оказались из казачьего молодёжного ансамбля и взяли меня с собой на гастроли. Вот я пел, играл и катался...
    -На этих девушках?
    -И на них тоже.
    - Ладно, если ты будешь нежен этой ночью и залечишь боль моей сестры, мы даже тебя не будем ревновать.
   После женских нежностей Николай провалился в сон и ему снилось, как отец играл после войны на трофейном аккордеоне, а они с сестрой пели,  им даже подавали неплохо в пригородном.
   Но потом у отца  вспыхнула любовь с женой одного из начальников. Мать бросалась с моста, а с другого конца того же моста  любовница. В жизни он их спас, а во сне случилась драма. И Николай проснулся от собственного крика, напугав сестёр.
  Они допили остатки водки, по стакану чая.
   -Ну успокаивай нас нежностью раз разбудил среди ночи.
Клава уснула обласканная, а  сестра беззвучно плакала. Они пошли на реку. Искупались. Разняли двух пьяных дерущихся парней. А девчонка, из-за которой они дрались, догнала Николая, повисла на шее и сказала:
  -Увези меня хоть куда-нибудь, артист.
  - Я бы увёз тебя, милая девушка, но меня уволили из театра. Я больше не играю казака-любовника. Только могу петь и играть на аккордеоне или гитаре.
   - А те, что из-за меня дрались и этого не умеют, а работать не хотят. Одному даже родная его мать сказала, что они пародии на людей. Что она работала, как и её родители на родной земле, а у них нет любви даже к земле-кормилице и жалости к матерям, что они не могут быть ни сыновьями, ни мужьями, ни отцами. Что так никогда не бывало на Руси.


Рецензии