Повтор, выход из которого - ненайденная истина

 
 Несколько повторов, один за другим, хотя между ними были отличия.
 
 Каждый день, каждый день, который я не могу определить по числу и дате идёт уже не один месяц, и всё это в одном цикле. Никаких подсказок, знаков, сигналов и ярких цветов нет. Совсем.
 Лишь один вагон, который возит меня по кругу нескольких станций.
Всё, что я понял за это время равно нулю.
 Нельзя слишком сильно задумываться, загружаться обработкой всего, что вокруг, иначе всё начнётся заново.
 Белый свет в глазах, очередной бессмысленный сон и первая станция метро, на которой разносится запах и эмоции первой влюбленности.

 Глаза открыты, я здесь, сонный сижу и чего то ожидаю, хотя сам не знаю чего. Я нахожусь на одной станции метро, на которой никогда не был и если бы мне не стирали память, то наверное я знал бы её наизусть.
 Меня окружает полностью белое помещение, которое сверкает глянцевой плиткой. Сложно понять где же я нахожусь, хотя на себя посмотреть я тоже, увы, не могу.
 На каждой станции есть одно табло, на котором таймер отсчитывает время прибытия вагона. И сам по себе вагон очень одинокий, и я никогда не видел, чтобы приезжало больше одного.
 Во мне давно не возникает вопросов о том, что я здесь делаю, кто я такой и всё, что с этим связано. Искать ответы бессмысленно, их, наверное не существует как и меня. И вот я издалека слышу звук приближающейся груды металла. Можно было бы не садиться в вагон, но ждать он будет вечно, либо пока не начнёшь сомневаться в происходящем. Странно, но люди практически не сомневаются в том, что происходит, а лишь принимают это как должное, хотя чаще это проходит болезненно.
 Ладно, время садиться в него, двери уже открыты, а предупреждения никакого нет и не бывало.

 К сожалению, я уже принимал попытки побега со станций, но они были тщетны.

 Сажусь и еду. Не знаю куда, верю, что во что то прекрасное, хотя никогда не знал, что это на самом деле такое. Когда едешь, обычно сложно думать о чем то конкретном, но подъезжая к каждой станции в сознании невольно играют картины, будто изжёванная кинолента, только всё цветное и радостное.
 Эмоции относительны, я никогда не относился к ним как к друзьям, они были всегда способны меня оставить в самый сложный момент, но то, когда это происходило я уже совсем не помню, хотя отношение к ним по прежнему осталось где то во мне.

 Чувствую, что вагон медленно начинает останавливаться, подъезжая ко второй станции. Внутри меня всё пропадает оставляя меня один на один с пустотой. Эта станция очень сильно тебя встречает, развеивая в себе безмятежность и полный спектр мягких, легких радостей, которые я всё ещё способен понимать.
 Двери открылись, я не спешу выходить, ведь на третьей станции они откроются снова...

Конец первой части.


Рецензии