лд 436. Переобувают в подвале у Мюллера

См.содержание романа:
http://proza.ru/2013/12/13/1795

См.содержание Вирт. кино:
http://www.proza.ru/2014/02/22/199

См. предуведомление:
http://www.proza.ru/2014/02/07/1785
 

 



ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)



ПРИЛОЖЕНИЕ № 0

ПАПКА «ЛИЧНОЕ ДЕЛО» № 4.3.6
под Грифом "совершенно секретно"

Ефремов Павел Борисович
родился 12 февраля 1963 г.


II
ПЕРЕОБУВАЮТ В ПОДВАЛЕ У МЮЛЛЕРА

Сайт «Facebook»
Павел Ефремов, г. Москва
login: pavel.efremov1

9 января 2015 г.
Павел Ефремов
•Завтра улетаю на неделю с хреновым настроением. Уже года полтора не было такой гадости, но вот она случилась снова. Какой-то негодяй имеющий аккаунт на FB, накачал с моей страницы фотографий, и создал на их основе аккаунт на Рамблере-Знакомства. Прикрываясь моим лицом раскидывает бисер перед женщинами, хвастается фотографиями со "своими друзьями", и даже сегодня выкладывал "новые" фото. Пришлось написать в Рамблер. К моему удивлению ответили довольно быстро, попросили подтверждение обмана, которое я прислал в течении часа, теперь вот жду результата. Никогда и ничего не закрывал на FB. Всегда позволял всем смотреть фотографии и читать что пишу, и который раз задумываюсь о том, что наверное слишком доверчиво и беспечно отношусь к людям. Если этот человек читает эти строчки, хочу ему сказать одно: если ты способен только прячась за чужим лицом, писать высокие и напыщенные фразы о жизни, значит своей у тебя не было и никогда уже не будет. И сам ты никто...
P.S. Немного сумбурно, но прошу простить. Очень разозлился.

Вера Колесникова
О ужас! А как Вы об этом узнали?

Александр Шевченко
Паш, а смысл сей операции? Мошенники обувают богатых теток или что?

Павел Ефремов
А я почему знаю?

Александр Шевченко
 Мдя

Dennis Moroz
По айпи адресу пробивал откуда этот нехороший человек?

Павел Ефремов
 Не могу из дома. Не получается :-(

Марина Курбатова
кошмар, еще раз  убеждаюсь в том, что надо все закрываать

Вера Колесникова
 У меня была похожая ситуация. Я поэтому спросила как Вы узнали. Мне на одноклассниках написала подруга, которую я знаю в жизни. Оказалось, кто-то скачал мои фото, создал аккаунт и от моего имени клянчил деньги на какую-то свадьбу. Очень неприятно было.

Павел Ефремов
Нда...кажется и правда пора....

Dennis Moroz
Это кто-то из твоих знакомых, кто тебя очень хорошо знает ..просмотрел анкету Ива. .

Павел Ефремов
 Там просто вытяжки из того, что у меня размещалось...

Dennis Moroz
Но нужно тебя было изучать полностью. .." Времена не выбирают, в них живут и умирают"...с другой стороны радоваться должен ))))) теперь тебя все любят :)

Марина Курбатова
 а сколько уже существует тот аккаунт?

Роман Быстрицкий
Как подло!!!!

Павел Ефремов
 Мерзко....сколько существует-не знаю

Svetlana Grishina
 А как нашел?

Павел Ефремов
 Знакомые. Один искал одноклассников из Судака...и на "меня" набрел, и почти одновременно одна дама спросила в одноклассниках, об этом же ресурсе...мол не я ли это?

Вера Колесникова
 Одноклассников из Судака на сайте знакомств??? Это мне напоминает ситуацию, когда у Дартаньяна спросили за что он дерется с Арамисом))). "Мы поспорили по богословскому вопросу. Одно из мест Блаженного Августина"!!!

Александр Хохлов
Недавно в vk и мне подкинули! Еле удалил.

Владимир Никулин
Паша, не парься ни разу! Пусть убогий хоть на пару часов себя почувствует нормальным и состоявшимся человеком :-))))
И уж во всяком случае не дай уроду выбить себя из колеи и испортить ЗАСЛУЖЕННЫЙ отдых!

Роман Шапашников
 У моего друга было хуже. Его фотографию кто-то на сайте гей-знакомств выложил. Поэтому лучше иметь дамов своими поклонницами, чем геев

Viktor Nazarov
Да, противно. Еще любят на фейсбуке аккаунт-дублер создать, со всеми друзьями второй раз подружиться и начать писать всякую дрянь от твоего имени. А ты ни сном, ни духом.

Роман Шапашников
 Я молчу про то, что на моё имя и на мой номер мобильного кто-то зарегистрировал страницу "Вк". И что там вытворяли от моего лица будто-бы

Вера Колесникова
 Так Вы по номеру можете запросить пароль и удалить страницу..,,

Петр Васильченко
 А чего ты хотел с твоей толерантностью? Ты кучу говна добавляешь в друзья и думаешь перевоспитываешь их. Тебе подсказать имена этого говна?... Хорошей тебе первой Америки, Капитан ;)))

Павел Ефремов
 Это я...толерантный?;;;;

Петр Васильченко
 Ты, ты никогда мудаку не скажешь "иди на х..." Ты типа вежливый, дискутируешь, а мудаков надо посылать, а не разговаривать

Павел Ефремов
 Этот не из этой оперы...

Петр Васильченко
 Из этой, Паша, из этой...

Лада Киселева
 Ребята, не спорьте. Меня тоже один хороший человек несколько лет назад подписал на сайт знакомств. Можно отписаться, если разобраться... Хотя вдруг судьба???

Сергей Смагин
 Все верно, мудаков надо обламывать, я тоже готов слушать разное, но если он враг или дебил, нужно посылать далеко и надолго

Elena Yurasova
 Паша, это популярность! ;-) хотя, неприятно, конечно.

Анна Быховская
 Офигеть!!!

Петр Васильченко
Кстати, я заметил, ты перестал на острые темы свою позицию высказывать, может тебе угрожали уже? ;))) Вот ты про одного лысого мудака в форме кролика давеча ничего не высказал, это из-за этого? Тема то, вроде твоя ;)

Павел Ефремов
 Не успел. :-) Кто мне угрожать может? А про этого кролика...слишком много слов получается....

Петр Васильченко
 Ну много кто тебе в ленте угрожал, развел тут... не пойми что... Гейвропа тоже по кролику молчит, согласна, наверное ;)

Павел Ефремов
Петя...я пишу не по каждому поводу, а когда повод очень задел. Яценюк просто труба в которую дуют издалека. Они уже столько такого наговорили...он вчера меня не сильно удивил. Хотя написать есть что....

Петр Васильченко
Подуй и ты в эту трубу, издалека... :))))))))))))))

Петр Васильченко
 А с фейк эккаунтом ты сам виноват... Сорри, развел тут....

Сергей Смагин
 Провокатор.. :-)))

Петр Васильченко
 Согласен, Ефремов такой :)))))

Сергей Смагин
 Оба, сладкая парочка :-)))

Svetlana Spangler
Павел, конечно неприятны такие "двойники", не огорчайся , у тебя открытая интересная страница, поэтому желающих попользоваться информацией думаю предостаточно. Зато посмотри что мужичек пишет- «Я научу Вас скучать по мне» - мне стало что-то смешно, как будто девушка писала. Но самое главное, конечно, узбекский язык, убил наповал

Петр Васильченко
 Узбек-Павел, гыыы :))))

Павел Ефремов
; да я и сам поржал....узбек депортированный из Австралии....

Любовь Колесова
 Павел желаю Вам всё же хорошего отдыха)))! Важно то, что Вы сами Человек честный! Удачного отдыха и хорошего Настроения!!))

Петр Васильченко
 Ты это, завтра аккуратнее, а то может канавная шваль на тебя донос пиндосам написала, не пустят еще ;)

Андрей Булатников Павлу Ефремову
сожалею. Но вспомни песню Круиз - Вставай и падай.

Павел Ефремов
 :-))):

Певица Ева Анри
 Мне кажется тут есть позитивный момент !) Ваше фото выбрали !!)))) значит ...) очень даже ничего ))))))

Павел Ефремов
 :-)))) Сладкая пилюля?

Петр Васильченко
 Ага, сладкая, ректальная ;)))))

Павел Ефремов
Идиот :-))))

Петр Васильченко
 Сам говнюк ;)

Павел Ефремов
 Оба хороши....;

Петр Васильченко
 Ты хорошее, у тебя пираты страниц есть :)))))))))))

Evgeniya Ko
 Все фотки убрали ) победа на 50%

Гачева Оксана
 популярность штука сложная)))

Гачева Оксана
 что вы так переживаете, я на сайте с проститутками висела) как видите, пережила)
а уж на всяких иностранных сайтах знакомств с русскими женщинами и не пересчитать моих анкет))

Петр Васильченко
 Мы не переживаем, это Павлик... ;))))

Павел Ефремов
:-)))))


25 кадр
http://proza.ru/2013/08/02/41

смотри продолж: лд 436-II. ПЕРЕОБУВАЮТ В ПОДВАЛЕ У МЮЛЛЕРА-2
http://www.proza.ru/2019/02/16/939


Рецензии
Мдя...) Как и предполагалось. Товарищ Лианова зря время не теряла.
Включив Шерлока добралась до истины.
Вот только мы так и не узнаем, кто был Александром Ивой, Матросовым, Романовым и про комету как-то шла речь)

Но ведь талантливо, твою дивизию!)
Пытаюсь представить себя, сидящей за монитором и вещающей со страницы с интересными, но чужими фотками...Не очень получается. Че-то)

А мы когда-то жили этим действом.
Воображение и не только - бурлило))

п.с. Прежде чем размещать свои фото в сети...подумайте, что они могут гулять..без вашего на то...)

Елена Рубинина   16.02.2019 14:01     Заявить о нарушении
Зато какой фильм мы сняли! Виртуальный. И каждый в голове крутил своё кино. Киномания, одним словом. )))

«Пройдя по первому и второму фильму, литературный герой свернул в сторону леса. Шёл он по лесу, шёл и набрёл на следы совершенно случайного прохожего. Взял его под руку и пошли они дальше вместе. Вместе с ними на руках шел и Alex - африканский серый попугай с польскими корнями…
Это был третий многосерийный фильм – «Лесная прогулка».

А что было потом? А потом неожиданно пришла зима. Литературный герой замёрз и решил, наконец, прекратить свою лесную прогулку. Прямо из леса он отправился в Мозговский драматический театр имени А.С. Пушкина на спектакль «Моя прекрасная жизнь». Сидел в первом ряду, говорят» ;-)
http://www.proza.ru/2014/02/07/1785

Ирина Лианова   16.02.2019 15:40   Заявить о нарушении