Володе. Глава II. Август 1994. стр. 4

Был ещё один день, в августе 1994 г., до моего Крещения, для меня памятный. Сороковой день, по твоей смерти, Володя. С самого утра привычная тоска, гнездившаяся в моём сердце, начала клевать меня. В голову, в открытые раны на сердце. Я металась по квартире, не находя себе места: встану- хочется сесть, сяду - хочется лечь, лягу - хочется встать и бежать, бежать, бежать неведомо куда. Тётя Зина была на работе. Перемолвиться словом было не с кем. Мне не хватало воздуха. Я открыла окно и уселась на широкий подоконник, на 7 этаже. Он всегда нравился мне в этой комнате, ставшей на время моей. Свежий ветерок погладил моё лицо. Я чуть высунулась наружу, слегка перевесившись ПО ТУ СТОРОНУ ПОДОКОННИКА. Кожей я ощутила ГРАНЬ МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ... БУДУЩЕГО здесь, на этой земле, могло и не быть.  Открылось духовное зрение. Твоя душа начинает ощущать НЕВИДИМЫЙ, но существующий вне зависимости от чьего-либо восприятия, МИР. Человек видит другой мир, но не глазами. Я бы сказала всей кожей, всем своим существом. Так вот он какой!
   Случались со мной и раньше удивительные видения не от мира сего в те редкие, короткие мгновенья, когда я переходила от сна к пробуждению. Я видела хихикающих проказничающих домовых, тянущих ко мне свои маленькие мохнатые ручки, и по пробуждении говорила сама себе : "Как хорошо, что это сон!" Я видела высокого, раз в шесть выше меня, Ангела, в старинном плаще и шлеме, как у витязя, стоявшего у моего изголовья и не знала - испугана я или счастлива этому видению? Но то, что открылось мне со створкой окна, в этот памятный день, потрясло и вдохновило меня. Не было страха. Он ушёл, испарился. Тоска спрятала свой клюв, а боль обломала своё жало. Чувство абсолютной свободы окрылило. В сердце, как в распахнутое окно, толкнулся голос великой и безмерной любови Бога, Милосердного и Жалеющего меня, своё творение, дерзнувшее не в первый раз подумать о самоустранении. Я чуть не задохнулась. Мне пришло понимание, что актом свободной воли я обрету новые муки, только они будут ВЕЧНЫЕ.
   Велика Божья Любовь, не вместить её человеческому сердцу.Свободу выбора во всём подарил нам Господь. И у тебя, Володя, была эта минута, эта ... свобода выбора. Господь любит нас так сильно, что доверяет нам. Доверие - это всё. Я закрыла створку окна, слезла с подоконника и, наспех надев туфли и схватив ключи от квартиры, выскочила на улицу.


Рецензии