Человечество тупеет...

Человечество тупеет. Если ввести два этих слова в любой интернет-поисковик, найдётся куча информации по этому запросу: новостных статей, обсуждений и теорий, почему это происходит. То есть постепенное отупение человечества – это факт, который всё сложнее оспаривать. Но почему оно тупеет? Однозначного ответа нет; большинство предполагает, что это побочный эффект жизни в «эре информации», результат «злоупотребления» калькуляторами и компьютерами, которые теперь думают за людей, потому-то те и ленятся пользоваться собственными мозгами. Но лично я не согласен с такой теорией. У меня своё мнение на сей счёт, и, к моему большому сожалению, оно подтверждено МОИМ жизненным опытом.

Итак, к сути. В своей жизни я совершил очень много глупых поступков, объяснений которым порой даже сам не находил, но о которых приходилось искренне жалеть; в детстве и юношестве я не отличался умом и всего лишь около семи лет назад заметил некоторый прогресс: Однажды я решил, что в современном мире стыдно не знать английский язык, и попытался выучить его. В итоге, мне это удалось! И хотя на английском я говорю с ужасающим акцентом, это вполне можно назвать огромным достижением, учитывая, что в школе я мог выдавить из себя лишь пару десятков английских слов, а основы глагольной системы этого языка вовсе не мог запомнить – настолько сложной она казалась. Конечно, я задался вопросом «а какого чёрта раньше я не мог?»; но, не найдя иного ответа, решил винить в этом бывших учителей (дескать, учили плохо, вот и результата не было).

Спустя ещё некоторое время я обнаружил в себе тягу к писательству, из-за чего пришлось также по новой изучать особенности русского языка, чтобы писать грамотно. Тогда-то я поймал себя на мысли, что в школе подозрительно мало понимал также на уроках русского (из-за чего, к слову, они вызывали у меня только неприязнь и тревогу). Но парадокс: через несколько лет после школы я без особого труда изучал всё, что раньше мне не давалось! И вновь я задумался, что тут, должно быть, во всём виноваты учителя: и английский скучно, неинтересно, плохо объясняли, и русский тоже – вдалбливали в голову насильно, какими-то своими сомнительными методами, вот и отбивали желание учиться...

Так я считал. И считал бы так до сих пор, если бы однажды случайно (с поправкой на то, что теперь я не верю в случайности) не заинтересовался темой негативного влияния прививок на организм. Не стану описывать, как именно вакцинация пополнила список моих интересов, ибо это слишком уж долгая история. Чтобы вы поняли, насколько долгая, скажу, что однажды я просто задался вопросом «куда пропадают люди?» и решил поискать ответ на ютубе. Меня, правда, заинтересовало это; представьте себя на моём месте: гуляете вы по городу и видите объявление о пропавшем человеке. Через пару дней ещё одно – о другом человеке... Затем ещё – о третьем... И так постепенно задаётесь вопросом «а что, вообще, вокруг творится; куда столько людей девается?». Ну, что, представили? Отлично. А теперь попробуйте вообразить, какую логическую цепочку надо провести, какой серией вопросов нужно задаться, чтобы всё это, в конце концов, вывело вас к теме вреда прививок, на первый взгляд, никак не связанной с проблемой пропажи людей! Сомневаюсь, что вам удалось вообразить это с первого раза. Да и со второго тоже... Поэтому я и не хочу разъяснять, как именно меня заинтересовала тема вакцинации; это долго и трудно объяснять; к тому же, это не имеет особого отношения к сути, которую я пытаюсь донести. Итак, продолжу...

Увлёкшись темой вреда прививок, я вспомнил себя в детстве и понял, что тоже переносил последствия этих инъекций на своей шкуре; например, у меня было две медицинских карты, потому что в первой попросту закончилось место – слишком уж часто я болел; также у меня подозрительно часто бывали кровотечения из носа – приходилось постоянно носить с собой платок на всякий случай. Родители гадали, в кого я такой болезненный, но с прививками это не связывали. Учителя тем временем задавались схожими вопросами насчёт всего моего класса, поскольку проблемное здоровье отмечалось почти у всех моих одноклассников: все мы очень редко собирались полностью – одного-двух, как правило, постоянно недосчитывались из-за болезни (будто на дежурстве менялись – один выздоровел, другой заболел, и так далее через всех). Но ответа, почему такое творилось, ни у кого не было; ни родители, ни учителя не связывали эти странности с прививками, лишь удивлялись, что в своём детстве они были куда здоровее (да и про то, что прививочный график тогда был не таким плотным, опять же никто не вспоминал). В общем, жили; плыли по течению...

Для меня внезапно найденные объяснения истинных причин моих болезней стали откровением, но... самое интересное было впереди. Изучая, какая отрава входит в состав вакцин, и как она может влиять на организм ребёнка, я наткнулся на несколько упоминаний, что на мозг всё это также влияет далеко не лучшим образом. И вновь я вспомнил себя в прошлом, свою неспособность нормально учиться, множество глупостей, которые я творил... и даже не думал связывать всё это с регулярными непонятными инъекциями, которыми меня пичкали. Соли ртути и алюминия, формалин, антифриз, вирусы и прочее, и прочее... Ладно, раньше мало кто об этом задумывался; но в эпоху интернета нужно быть либо дураком, либо продажной тварью, чтобы утверждать, что вся эта дрянь может хоть как-то улучшить иммунитет (да ещё и без серьёзных побочных эффектов!).

В общем, так для меня всё встало на свои места: болезненный и глупый – я просто был отравлен... не единожды. И не один год понадобился мне, чтобы более-менее восстановиться (благо, войдя во взрослую жизнь, я ни разу не прививался – поначалу из-за банального безразличия к теме вакцинации, а с недавнего времени уже осознанно, то есть, наконец, узнав, что от всех этих инъекций лучше держаться подальше).

Подытожу. Всё, что я написал, является моим субъективным мнением. Верить мне или нет – решайте сами. Но я для себя уже сделал логичный вывод, основанный на собственном жизненном опыте, которому я могу доверять куда больше, чем заверениям любого врача. Потому-то я уверен, что постепенное отупение человечества – вина отнюдь не калькуляторов, компьютеров и гаджетов, а медицинского вмешательства в организмы ЗДОРОВЫХ людей, которым никакие инъекции не были нужны изначально.


Рецензии