Ну что там по Фрейду?

Неделя пронеслась.  Она была какая-то  напряженная. Вроде все как всегда,  но возможно сказывался зимний авитаминоз. Хорошо, что было место, где можно  слегка расслабится, да нет,  без  травки и прочей лабуды, это в данной компании не в тему, не по адресу.  У Игоря с Алёной студия,   родители в складчину с каждой стороны после свадьбы, когда они учились на третьем курсе,  организовали  для них квартиру. Так что там  иногда собирались,   с гостей  стол, и последующая уборка, если очень нужно, то генеральная, в зависимости от того как погуляют.
Компания проверенная, все свои, три пары семейные,  плюс кто-нибудь еще, и  Гришка,  он старше по возрасту на три года. Понятно, что без Гришки  никуда, он как всегда  нос по ветру  держит, а на этот раз был  инициатором. Он вообще всю неделю нервничал, на вопросы друзей не отвечал, а те не особо надоедали, ну не хочет говорить, не надо.

Пьют пиво,  смотрят телек,   жены стол организовывают.
Потом ели, пили,  смотрели прикольные видео через интернет на плазме, рассказывали смешные  истории, смеялись друг над другом,  высмеивали преподов..  И вдруг  Вика берет свой смартфон и отправляется  типа в ванну по говорить. Возмущенным взглядом все её пожирали, так как было  одно и то же правило, когда компания в сборе отключать мобилы, и главное не выходит в таком виде из квартиры.

Через пару  минут  она возвращается и смотрит очень жалостливо на всех, Пашка сокурсник для одних  и её муж возмутился:
- Что за дела  коза?  У нас же уговор никакой  связи.
- Я на беззвучку поставила. Да тут ребята такое дело,  короче у Лики проблемы  она хочет поговорить.
- Это у  "Непрухи"? - спросил Федор.
- Да. Тут или мне нужно выйти с ней встретится, или...
- Нет, так не пойдет. Самый разгар, и моя жена куда-то потащится?- нахмурившись, произнес Пашка.
- А что делать?- спокойно спросила Вика, с мольбой в глазах посмотрела на всех, и добавила, - она, кажется пьянная.
- Кто "непруха"? Да ну. Не может быть, чтобы правильная, и почти отличница, -  удивился Игорь.
- Вик, нет, и еще раз нет. Ты тоже сейчас  выпила, а с "непрухой", нет  и еще раз нет, не пойдешь.
- Ребят, ну пусть тогда  "Непруха", то есть Лика, зайдет что-ли? - предложила Алена.

Некоторое время спустя  Лика - "Непруха",  уже сняв сапоги и пальто, стояла, шмыгая носом.
Те кто больше всего возмущались,  то есть Пашка и Федор уже  взяв её по обе стороны под локоточки подводили к столу.
-Ты не расстраивайся, вот салатик, вот тарелочка, вот рюмашечка,- произнёс Игорь, и подставил  початые бутылки коньяка и водки перед ней.

Лика выпила полную рюмку коньяка, и молча  заплакала.
-Что случилось?-   подойдя к ней, спросила  всегда молчаливая Юля.
-Всё… всё кончилось....
-С кем, с твоим  заей?- нагло спросил Гришка.
  В ответ Лика  лишь кивнула головой.
-Так, веселись,  развлекайся, и не реви, понятно? Это я тебе говорю, - приказал Игорь, и сердито посмотрел на Вику с Алёнкой, добавил,-   вечер просрали, да, девочки?

Для успокоения и  из-за солидарности все выпили,   потом вроде как  вечер продолжился. Уткнувшись в спинку дивана,  лежала, молча без слез, и причитаний хорошо выпившая Лика.

И вот в полночь, кто-то стал долбится в дверь.  Игорь, Пашка, Федор пошли  открывать.
- О... О... какие люди,-  пьяный голос Игоря.
-Золушка, пришла… а чё случилось?
-Чё братан приключилось?
-Да вам звонил, звонил… и вот решил зайти, -  у гостя то же  речь пьяная, но  разборчивая.

Ребята подошли к столу, Андрей сел за стол   в бокал,  в котором был чей-то не допитый коньяк, налил водки,  выпил залпом, не закусывая, налил еще раз водки и выпил.
Все молчали... однако Алёнка произнесла:
-Ну чё мальчики ночь просрали, да? Может уж кто-то   и под одеяла полезет?

 Пока женский отряд   организовывал ночлег,  накачивая надувные матрацы, и  накрывая их пледами да одеялами, мужская часть тупо  сидела  за столом и смотрела на Андрея. И вдруг, он зарыдал, пьяные крупные крокодильи слезы ручьём стекали по его щекам, наконец, он выдал:
- Она, понимаете, она, мне сказала... Я ей,…. а она мне такое... Да что вам говорить… ни чё вы не понимаете... Я ей типа давай женится, а она мне  Валечка, вот сука, я ж её люблю.
-Изменила?- спросил Гришка.
- Нет... Она... да я ей.... она сказала, что у меня маленький...

Тут все переглянулись, и почти трезво смотрели друг на друга и на Андрея, а он продолжал свои пьяные рыдания и причитания.
- Я- то при чем… ведь уже два, вот,- Андрей показал два пальца, и сам на них смотрел словно это не его пальцы, продолжил,- два… года.. почти вместе…
Тут  от неожиданной паузы  стали все приходить в себя и успокаивать его, говорили много и наперебой друг друга.
-Успокойся.
- Маленький, большой, какая разница…
- Главное отношения…
- Она что пьяная тебе говорила, или как?
- Да найдешь себе  другую,  ты, что свой на помойке нашел…
- Конечно, будет ещё у тебя  и не одна...
- Все девушки, предпочитают большие…, -  рыдая, произнёс  Андрей
- Размер её не устраивает, а у неё какой размер?
Хлопнув ладонью по столу, Гришка выдал: 
- Успокоились все... У меня знакомый есть, он поможет увеличить, отвечаю, даже гарантирую..

После его слов мгновенно настала гробовая тишина, все смотрели  вопросительно на Гришку.
-Вы что?  Вы не так поняли, у меня с этим все в порядке. Вон ему надо помочь раз такое дело.
- Не получится,-  выдал Андрей.
- Да чё не получится?  Скинемся,  поможем, конечно не хватит, то кредит в банке,- предложил Федор.
-Кредит не поможет, там нужен не один кредит...
- О,оо, - как запущенно, - произнесла Юля – будущий адвокат, и добавила,- знаешь  значит твоя Валя просто не твоя баба,  другая  будет.
 И вдруг раздается голос пьяной «Непрухи»:
- Это не правда, что всем…  всем девушкам нравятся большие! Это не правда!  Девушкам  нравятся ОГ-РОМ-Н-Ы-Е!- после чего она отправилась в ванну,  потом там  сработал смывной бочек, затем она плескалась в раковине. Вернувшись, демонстративно  молча легла на прежнее место.

Как всегда в таких случаях не раздеваясь, разместились на ночлег, «девочки» по одну сторону от стола на матраце, «мальчики» по другую.  Андрей примостился на диване,   потом все решили, его  оттуда не выгонять,  и оставить в покое самых пьяных. Жалюзи спущены, шторы задернуты, нужно бы было бы или ночник включить, или  жалюзи поднять, чтобы был хоть какой-то свет,  для того чтобы ночью  кто-нибудь на кого-то не наступил.
  В пьяных головах  вертелись разные мысли, кто-то уже  сопел, кто-то  прихрапывал.
И вдруг началось... Началось движение на диване, где лежали валетом Лика и Андрей.

Вошканье продолжались, крутились на этом диване  как не понятно, затем начались стоны и мычания.  Гришка не выдержал и  стал двигать стулом, чтобы шумовым фоном дать  понять наглецам, что они здесь не одни, так как  подобное в их компании  если помещение не позволяет,  делать  было не принято то, что  двое несчастных  сейчас творили   на диване.

Стоны усилились, особенно Андрея,  затем   какой-то  не то хлопок,  не то шлепок, и послышался короткий скулёшь Лики,  ещё некоторое время  шуршание,  и  наконец, наступила тишина.

Не свет ни заря, поднялся Андрей, стал копошиться , что-то искать.  Холерик Гришка как самый чувствительный поднялся следом, демонстративно  раздвинул шторы, и  поднял жалюзи, включил свет.  На матрацах началось движение просыпающихся.

- Вы, чё не спите,  всего-то 5:30? А  вы  всеобщий подъем организовали,- спросил Игорь.
- Да я наверное пойду, отдохнул, вчера... тут у вас...  замерз что-то. Да как я бля, без носков пойду?-  произносил Андрей.
- Без носков? То, что тут вчера делал, должен пойти без трусов...- съязвил Гришка.

-Да ни чё я не делала, лежал здесь тихо, ой башка болит,  кошмары снились, ббррр,- тряся головой и  оправдываясь,  пояснял Андрей, садясь на диван.
- Тихо! – сказал  Пашка.
-А ты расскажи будущему  психиатру  что снилось, полегчает, - ерничал Федор, показывая на Гришку.

 -Расскажи-ка мне Андрюша,  почему наркологом  хочешь стать?- серьезно спросил  Григорий.
- Родители посоветовали, чтобы держать себя   под контролем.
- А тебе Павел  Петрович тоже родители посоветовали учиться на гинеколога, чтобы быть всегда готовым?
-Да ладно вам меня стребать. Что снилось Андрюха?
-Да ни чё особенного... вроде как я на лошади скачу, а седло маленькое, узкое какое-то, но лошади не видел... Да вообще лошадь   только в  зоопарке видел.... Ах, да... ещё на велосипеде катался. Знаете, раньше   такие были, у них колеса большие....   Я типа на  таком, только там одно колесо, и так не удобно на нем ехать,  ноги с трудом  двигаются.  Жмет, да…  Ах,  вот ещё что,  на нем седла не было... И вдруг клоун, ну как  в цирке... ржет так, ему весело, блин....
- К перемене, удивлению,- произносит Юля.
- Да подожди ты со своими  предсказаниями. Чё дальше-то,- спрашивает Федор.
- Правда интересно? Ладно…  Смотрю я значит на клоуна, а он к моей ноге тянется и сапоги снимает, и звук такой страшный гром что ли.  И тут рожа его превращается в упыря,  глаза блестят,  зубы страшные... Ну, я ему в  рыло  ступней.   Потом вроде как проснулся, рядом кто-то ворошится и скулит, я ещё подумал, ну надо же не мне одному кошмары снятся....

-Ну, ничего и тебя вылечим, и тебя,- показывая на  Андрея, затем на Лику подытожил Григорий.
- Меня то что?- спросил раздраженно Андрей.
-Да,  конечно, мы понимаем, дело деликатное, - произнес Игорь.
- У Гришки знакомый есть. Поможет, увеличить, - поддержал Федор.
- Что увеличит-то? - возмутился  Андрей.
-Ну как что,  одно место. Что бы  Валюхи, типа  понравилось,- встрял Пашка.
- Вы что? Причем тут Ваюха?
- Ну ей типа большие нравятся.. Кредит если что..
- Какой кредит, придурки. Вы что  подумали? У меня среднестатистический, Валюха не раз, замеряла…, - психанул Андрей.
- Так  тут вчера говорили,  что девушки любят ОГРОМНЫЕ,- пояснил Гришка.

В это время раздался голос Лики:
- Да девушки любят ОГРОМНЫЕ, ну очень ОГ-РОМ-НЫЕ  кошельки, - после этих слов она стала поворачиваться, и добавила, - Ну что там по Фрейду?
- Вот так, мне Валюха и сказала, что  ей нравятся большие не пустые кошельки,  а мой размер не соответствует её запросам, - показывая пальцем на  Лику произнес Андрей.
- Лика! Что случилось? Тебе больно? -  участливо спросила Алёна, подойдя в это время  к дивану, и  заботливо потрогала её  за плечо.
Лика стала подниматься, придерживая  плед  у своей шеи,   а под глазом фингал.
- Да немного… Тоже  сон  идиотский… был
-А вот здесь поподробней,-   садясь за стол, произнёс Игорь.
- Да что…  Ну я  вроде  одна стою. А мой зая уходит. Мне так обидно…. Ну думаю, пойду в кафе.. И тут раз я в кафе, там журнал на столе,  с  мужиками, вместо   меню.. Я его так откидываю, подходит громила –официант,  говорит: «Что вы тут нашим имуществом разбрасываетесь». Я ему: «Будьте добры, мне  мороженое»…   Подает он  мне мороженое в   стаканчике. Стаканчик крупный, и как приклеился к столу, ни сдвинуть. Мороженное не понятное, да ещё в упаковке какой-то чудной. Я сдираю упаковку, да ещё, пришлось упереться   в ножку стола,  чтобы стол не двигался, давлю со всей силы.  Продолжаю  сдирать упаковку,  и так тяжело, аж хрустит… Официант мне: «Тихо, и осторожно».  Как только, наконец, начала  наслаждаться мороженым,  ванильное с орешками,   тут мне официант  кулаком  въехал.  Ну вот и все…, - тяжела вздохнув, и прикоснувшись  пальцами к синяку, закончила  свой рассказ Лика.

- Ой, Лика,  да как же тебя угораздило, даже во сне..,- сочувствовала Вика.
- Потому что «Непруха»… - выдал Федор.
- Лика поднимайся,  лед приложим,- предложила Алёнка.
- Да я не знаю где моя футболка…

Лика уже надевала футболку, просунула руки в проймы, и горловину стала натягивать на голову, в это время  плед упал с неё.  В полном  недоумении все смотрели  на Лику, в  её бюстгальтере торчал носок Андрея.
 После того как  она вытащила носок из бюстгальтера, и брезгливо отбросила его от себя,  соскочила, и  как ошпаренная   прикрыв рот побежала в ванну.
-Чё это с ней, как Фрейд это комментирует?- спросил Павел.
- Да никак. Только Андрею можно сегодня   одну ногу  не мыть, - поставил диагноз Гришка, - всё я тоже пошел, мне нужно себя в чувство приводить, сегодня  к обеду  еду на день рожденье к будущему тестю.

P.S.  С  персонажами этого вечера, и их эротическими приключениями, читатель еще  не раз встретится, посетив эту страницу.
С двоюродным  братом Гришки  читатель знаком по рассказу «Стеснительная». http://www.proza.ru/2018/03/03/2349


Рецензии
Прелесть! Спасибо, автор! Отличная компания, отличные ребята)Надеюсь, что все у всех хорошо!
И кстати, это только в кино девушки отдают предпочтение "большим и огромным...", а вот в жизни соооовсем обратная картинка, а потом помните, еще и зависит размер женщины (девушки)

Татьяна Никитина 9   16.02.2019 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо, за отзыв.
У ребят все в порядке, семьи не распались, и воспоминания глупостей не портят у них отношения между собой.

Да вот так как-то получается, что старая аФторша, пишет такие непристойности!!!

С уважением

Анна Шантэль   16.02.2019 21:46   Заявить о нарушении
)) Старая аФторша может себе позволить все! Чего не можете вы себе.

Татьяна Никитина 9   16.02.2019 21:49   Заявить о нарушении
Да, это так. Более того не раз слышала от женской половины то, что размер не причина для развода, а измены рано или поздно прощаются, и чаще со стороны супруги.

Анна Шантэль   16.02.2019 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.