Милый друг

                Если любишь человека,
                но внезапно потерял!
                Что тебе тут остается?
                Верить в то что он вернется?
                Или только память навсегда?
                /Stran nuk/
                Память-это боль в душе!
                Память как разорванная пленка!
                Кадр за кадром перед взором,
                пролетают те года!
                В памяти твоей,
                они остались навсегда!
                /Stran nuk/


               

                1



Анапа.2011 год.
Ксения в одних кружевных трусиках белого цвета,которые очень контрастировали на смуглом,загорелом теле,с оголенной третьего размера,тугой грудью,сидела на веранде и поедала виноград,целой горкой лежащий в вазе,который я помыл для нее.Ее черные,волнистые,длинные до поясницы волосы,были заплетены в одну косу.Меня захватывал дух от ее тонкой талии,при крупных ягодицах.У нас все еще шел медовый месяц.Нашей радости не было конца и края.Кругом мы были вместе и,не отходили друг от друга,практически не на минуту.
   -Ну ты где там бродишь?-кричала мне Ксения.
   -Да я сейчас груши помою и вернусь!Я сейчас быстро!-кричал я ей из летней кухни.
   Погода была просто как на заказ.Летнее июньское солнце,мягко и ласково согревало землю.За яблоневыми и грушевыми деревьями сада,был слышен шум морской волны и крик чаек.Где-то вдали протрубил отходящий,или прибывший пароход.Мимо калитки резвясь пробежала полуголая детвора.Жара стояла такая,что хоть в ванную с холодной,колодезной водой лезь.Ванная стояла прямо в саду.В нее мы высыпали яблоки,груши,сливы,в общем все что надо было помыть,наливая в нее воду из колодца.Дом достался мне по наследству от моей,покойной ныне бабули.Дом из красного кирпича,в два этажа,не считая чердачного,стоял за Анапой,примерно в 100-300 метров от Черного моря.Соседей рядом нет.Все частные дома стоят немного поодаль на метров 50 примерно,так что тишина и покой.Вокруг дома был сад в 10-15 соток.В 10 метрах от дома летняя кухня,сарай с курами,корова,пара свиней и несколько поросят.По двору бегает собака.Крупный кобель,смесь ньюфаундленда и московской сторожевой овчарки,ему 6 лет и зовут его Бузя.Бузя весь черный и кучерявый,очень большой,выше моих коленей,когда я стою и весом более 95-ти килограмм.Есть черный кот Вася которому тоже недавно исполнилось 6 лет.За сараем со скотиной,еще один сарай со всяким инструментом.По другую сторону дома два парника с огурчиками и помидорчиками.К дому примыкал новый гараж на две машины,который я недавно построил для своей машины << Wolkswagen >> и нового джипа << Vrangler >>,который я купил недавно уже будучи здесь.Над гаражом я заканчивал строительство еще одной комнаты,которая соединялась со вторым этажом дома.Под гаражом был оборудован большой погреб,под соленья,квашенья,под хранение картошки и всего,что необходимо для жизни и зимовки.Часть сада мы засаживали картошкой.Под домом тоже был погреб,который я сначала хотел переоборудовать под мастерскую,но потом передумал да так и оставил.С Ксюшей мы познакомились именно тут,на берегу Черного моря.Оказалось что она родом из Украины.Живет в Россоши по улице Простиева 14.Работает в туристическом агентстве << Призма >>,а сюда к морю приехала по работе,открывать филиал своего агенства.Я на тот момент,решил на время бросить свою жизнь и работу сценариста в Санкт-Петербурге,сдать свою квартиру в аренду и,на некоторое время перебраться к Черному морю,в добротный дом своей бабушки.Я работал сценаристом в киноконцерне << Ленфильм >>,который меня в последнее время довольно таки порядком измотал.Вот я и перебрался к бабуле.Но через пол года моя бабушка умерла от старости.На мне повисло все ее хозяйство.И я понял что заселился сюда похоже что надолго,поэтому стал качественно обживаться.Деньги за аренду квартиры,мне перечисляли исправно.А недавно месяц назад мы с Ксюшей сыграли свадьбу,так что у нас по этому поводу,второй месяц шел праздник.
   -Ну так ты где?Скоро ты там Степан?-кричала Ксюша.
   -Да иду я уже!Уже закончил!-сказал я усаживаясь на веранде за деревянный стол.
   На столе лежал сотовый телефон Ксюши и мой,стоял кувшин с виноградным соком,ваза с виноградом,ваза с яблоками,а я присаживаясь,поставил еще одну вазу с грушами.
   -Степа,милый мой друг,я уже не могу есть!В меня уже фрукты не лезут!А уже скоро обед между прочим!-жаловалась и предупреждала меня Ксюша.
   -А что делать?Девать их некуда!Тогда вари варенье!В погребе мешок сахара-песка и пустые 3-х литровые и литровые банки,их там много!Для летней кухни вон дрова наколотые,а вода в колодце!-улыбнулся я.
   -Ты издеваешься!?Я и варить варенье!У меня между прочим медовый месяц!А если ты забыл,то я могу напомнить!-и Ксюша собралась было прямо на веранде снимать трусики.
   Она уже привстала и начала руками стягивать их,как зазвонил телефон.Она обратно натянула трусики и полезла отодвигать вазы,между которыми лежали наши телефоны.Но это звонил мой телефон.
   -Степа это я Федор!Встречай меня через час,на железнодорожном вокзале Анапы!И попробуй только не встреть!Я к тебе в гости еду,так что не бухти!-и я не успел сказать ни одного слова,как Федя отключил связь.
   -Это кто был?Давай со всеми подробностями!Почему ты не сказал ни слова,а милый мой друг?-стала допрашивать меня Ксюша.
   -Да это мой очень хороший друг и сценарист по работе!Он через час прибывает на железнодорожный вокзал Анапы!Мне его надо бы встретить!Он в гости к нам!Так что советую не только повременить со стриптизом,но и одеть что нибудь!Ну хотя бы топик,или лифчик!
   Я положил свой телефон в карман и пошел к гаражу.


                2

                2.1


Я конечно не ожидал,что моя жизнь так сильно и кардинально изменится!Я родом из Питера,привык жить в Питере,да и человек я не деревенский по характеру.Приехав к своей бабуле,по собственному плану.Я только предполагал пробыть у нее один сезон,отдохнуть.После чего просто вернуться обратно домой в Питер,с отдохнувшей душой,свежей головой и с потрясающими,новыми,рабочими идеями.А вышло все как-то наперекосяк.И теперь уже невозможно было что либо изменить,разве что все поломать как катком.Но это было не в моем характере.
   -Заинька,Ксюша я поехал!А ты давай приводи себя в порядок!Приготовь что нибудь к столу!-крикнул я выезжая из гаража.
   Ксюша подождав пока Степан проедет через открытые ею ворота,закрыла ворота и калитку.Затем постояв немного,передумала и снова открыла.
   -Ведь Степа через некоторое время снова приедет!Так пусть будут открыты!А заедет,потом и закрою!-сказала она сама себе.
   После этого Ксюша прошла в дом и встала перед зеркалом.Посмотрела на свою талию,затем повернулась задом и провела рукой по пояснице.Она слова бы не сказала Степану,когда он предложил ей сварить варенье.И сварила бы,она с детства могла уже делать довольно серьезные блюда,мать научила.Но у нее сегодня довольно сильно болела поясница,поэтому и настроение было жутковатое.Степан об этом не знал.Ксюша вообще никогда про такие дела никому не рассказывала,это было не в ее характере.Поясницу она когда-то повредила,занимаясь гимнастикой.И теперь время от времени,эта травма давала о себе знать.Она понимала что сорвалась и нагрубила зря.Ксюша на 5 лет была моложе Степана,но этого не замечала.Еще немного покрутившись перед зеркалом,Ксюша сняв трусики,надела просторные,белые,шорты и тонкую,клетчатую,Степину рубашку чуть ли не до колен.Ксюша была на голову ниже Степана.После этого она еще раз посмотрелась в зеркало.
   -И зачем я одела шорты а трусики сняла?Все равно ничего из-за рубашки не видно!-пожала она плечами.
   Затем Ксюша прошла в летнюю кухню и поставила вариться картошку в мундирах,предварительно ее помыв.Затем достала мясо из морозилки и сковороду.Мясо положила в раковину размораживаться.Пока варилась картошка,она помыла несколько помидоров,огурцов,свежего лука и зелени.Поставила на стол сливочное масло на блюдце,кувшин с молоком,хлеб.Почистив сваренную картошку,она порезала ее на сковороду и обжарила.К этому времени оттаяло мясо и Ксюша,порезав мясо,разложила его на другой сковороде прожариваться.Очистки от картофеля и от овощей,побросала в специальное ведро для поросят.К тому времени когда приехал Степан,стол на веранде уже был накрыт.





                2.2


Я выехал в сторону Анапы и в частности вокзала.Приехав на вокзал,я прошел к платформе и,сев на лавочку стал ждать приезда поезда,который должен был привезти моего друга Федора.Мы с ним не виделись уже около года.Наконец прибыл поезд и я увидел Федора,сходящего со ступеней 6-го вагона.Но он по ходу дела,был не один.С ним была какая-то девушка,или женщина.Издалека мне пока было не понять,но я поспешил  к ним,потому как у них был багаж.
   -Ну Степа,чтобы я так еще раз трясся в этом паровозе столько суток!Лучше меня сразу расстрелять!А еще соседи попались-женщина с ребенком!Это просто ужас!Да кстати,прошу прощения!Знакомься Степан,это Алла Михайловна Шантарина-мой помощник по созданию и корректировке сценариев!
   -Можно просто Алла!-улыбнулась мне новый помощник Федора,Алла.
   -Я так понял что ты мне замену нашел?-усмехнулся я,посмотрев на Федора и на Аллу.
   -Ну что ты!Кто тебя может заменить?Ты незаменимый виртуоз!Просто тебя порой приходилось подгонять!-улыбнулся Федор кивнув мне головой и подняв брови.
   -Так вы ко мне в гости или еще по каким делам?-посмотрел я внимательно на Федора.
   -Да у меня есть здесь пара друзей по украинскому кинематографу!Но чтобы тут работать?Нет,мы приехали к тебе дабы круто и качественно отдохнуть,от городского шума,повседневной суеты,да ужаса комнаты начальника!Да познакомиться с твоей новой женой!-хохотнул Федор.
   -И надолго вы решились приехать?-спросил я усмехаясь и вспоминая своего начальника Романа Антоновича Савченко,который постоянно требовал новых сценариев,голосом Папанова угрожая: << уволить у чертовой матери >>,если в срок не будет готов новый сценарий.
   -Да пока не выгонишь!Пока от нас,у тебя не начнется мигрень,или язва не откроется!-и Федор заржал как Папанов в фильме << Бриллиантовая рука >>,вытирая платком пот с лица.
   -У вас что так много появилось свободного времени?Или сменился наконец таки начальник?-с подозрением посмотрел я на Федора.
   -Не то и не другое!Просто отпуск,со всеми привилегиями!-рассмеялась Алла,мы погрузив багаж,сели в мой джип.
   -О Степа,я вижу ты новой машиной обзавелся,хвалю!А куда старую дел?-поинтересовался Федор.
   -Да в гараже стоит!Что ей будет!?Просто знаешь,захотелось перемен!Новый дом!Новый климат!Новая машина!Новая жизнь!-пожал я плечами,тут зазвонил мой телефон.
   -Степа,это я ксюша!Ты далеко?-спросила она.
   -В пяти минутах от дома,а что?-спросил я.
   -Послушай,мне только что позвонили с нового офиса!Мне нужно срочно туда прибыть!Необходимо мое присутствие и мои подписи!Так что я поехала,скоро вернусь!-сказав все это Ксюша отключилась.
   -Извини что я на твою свадьбу не смог приехать!Я тогда был на выезде в Новосибирске!Ставили картину новую,вырваться просто не вышло!-Федор ударил кулаком о свою ладонь.
   -Да ладно,брось ты!Что я думаешь ничего не понимаю!?Все нормально!-кивнул я ему головой,думая о своем.
   Тем временем мы уже подъехали к моему дому,ворота Ксюша так и не закрыла,только привязала к ним Бузю.Я от негодования,только покачал головой,сжав губы в тонкую линию,что не ускользнуло от внимательного Федора.
   -Что-то случилось?Степа что не так?-забеспокоился Федя.
   -Да все нормально!Так,ну вот мы и приехали!Можете вселяться в этот дом!-весело проинформировал я,пытаясь скрыть недовольство.


                2.3


Ксения сидела за столом и ждала Степана.Внезапно зазвонил ее телефон.
   -Ксения Панкратовна Нечипоренко?-спросил женский голос.
   -Да это я!С кем имею честь!-спросила теперь Ксюша.
   -Это вас тревожат из нового офиса!Привезли офисную мебель,необходимо ваше присутствие и подписи!-объяснили ей.
   -А подождать это может 20-30 минут?-спросила Ксюша посмотрев на часы.
   -Боюсь что нет Ксения Панкратовна!Они увы уже на 15 минут задержались!-сказала девушка,было слышно как она вздохнула.
   -Хорошо я сейчас буду!-успокоила Ксюша ее и отключилась.
   Господи ну что делать.Это же так будет неудобно и может разозлить,или просто огорчить Степу.Ну все получается наперекосяк.Надо срочно звонить Степану и предупредить его.Привязав поводком к воротам Бузю.Ксюша вышла за ворота.Ее машина,маленький,смешной,белого цвета << Smart >>,с откидным верхом,стоял за воротами.Ему не было места во дворе,поэтому Ксюша постоянно ставила его за воротами,стараясь не причинять неудобств Степану,своими маленькими,бытовыми проблемами.Быстро сев в свою машину,Ксения довольно быстро поехала в сторону центра Анапы,срезая путь по побережью.Остановившись на красный свет на перекрестке,она посмотрела себе на ноги выше колен.
   -Вот черт а!Даже не переоделась!Сейчас как идиотка буду в этой рубашке и шортах!Хорошо что хоть не в трусиках!Вот обалдеют все,кто там на данный момент еще не успел уйти домой!Начальник филиала турфирмы в таком наряде!А ведь одежды у меня полно!В чем дело-то,в жаре или как?Иногда открываю шкаф,смотрю в него и понимаю,что больше половины этой своей одежды,я держу на случай,если сойду с ума!-рассуждала и ругала сама себя Ксюша.
   Когда она прибыла в офис турагентства << Призма >>,никого кроме ее секретаря и ожидавших Ксюшу водителей-экспедиторов,с грузчиками,больше не было.С облегчением вздохнув и расписавшись в нескольких документах,да в накладных доставки мебели,Ксюша поторопилась назад.Пока ехала,то представляла,с какой недовольной гримасой ее встретит Степа.Ей было немного неловко,но если по большому счету,то она немного устала,от порой недовольного тона или взгляда Степы.А постоянно угождать и лебезить,было не в ее характере.Вскоре показались ворота Степиного дома,которые были закрыты.Ксюша не доезжая до ворот трех метров,остановила свою машину,затем выключила ее,подняв верх и закрыв,пошла в сторону калитки.



отрывок окончен.
                08.02.2019 г./Stran nuk/               


Рецензии