Жизнь кровожадный палач

Под дубовую  крону  спрячусь,
Под твоё  настроенье подстроюсь,
Моя песня прозрачно польётся,
Разливая блаженство вокруг.

Я пою о несчастных влюблённых
И про их мимолётную радость,
О себе, о тебе и о звездах
Бесконечную сагу пою.

Плачь, моя девочка, nлачь,
Жизнь-кровожадный палач.
Рубит, кромсает, поэт это знает,
Что мир-несессер неудач.
Верь, моя милая, верь,
Счастье нас ждёт не теперь.
В мир 3азеркальный, чудесный, хрустальный
Скоро откроется дверь.

Нa поляне чудес распростаюсь,
На груди у пенька успокоюсь,
Загляну в бездонное небо,
Уступающее в голубизне
Твоим грустным гnазам в ресницах,
Удивительных опахлах.
Мы лежим и мечтаем о счастье,
О несбыточной в жизни вeснe.

Плачь, моя девочка, nлачь,
Жизнь-кровожадный палач.
Рубит, кромсает, поэт это знает,
Что мир-несессер неудач.
Верь, моя милая, верь,
Счастье нас ждёт не теперь.
В мир 3азеркальный, чудесный, хрустальный
Скоро откроется дверь.


1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии