Три принцессы

    Жид-был король и было у него три дочери: две были очень красивы, но третья была еще красивей, она была так хороша, что увидев её никто не мог забыть её облик.
    Девушки достигли возраста невест и много женихов съехались со всех царств и королевств и все сватались к младшей дочери, но король всем отказывал и говорил, что вначале он выдаст замуж старшую дочь, потом среднюю, а уж после младшую.
     Но никто из женихов не соглашался стать женихом старших дочерей.
     Девушки очень переживали, но старшие дочери и не думали обвинять свою сестру в том, что её предпочитали им. А вот младшая дочь очень переживала, что из-за неё её сестры не могут выйти замуж.
     И тогда она пришла к отцу и предложила ему вот что:
     - Дорогой отец, объяви завтра что я тяжело заболела и что оспа если не убьёт меня, то скорее всего изуродует.
     Король не хотел вначале соглашаться на этот обман, но когда дочь пригрозила, что она тогда уйдет в монастырь чтобы не мешать сестрам, он согласился.
      Женихам была объявлена печальная новость и многие из них покинули королевство наверное опасаясь заразиться. А когда через некоторое время было объявлено, что бедная больная поправилась, но лицо её сильно изуродовано и что теперь она будет всегда ходить в плотной вуали, королевство покинули все женихи кроме трех.
      Оставшиеся жениха пришли к королю и один из них попросил у него руки старшей дочери, другой средний, а третий - младшей.
      - Но ведь моя дочь потеряла всю свою красоту, - сказал печально король.
      - Я полюбил принцессу не только за её красоту и пусть она теперь не самая красивая в мире, я всё равно люблю её и если она согласна, я буду рад назвать её своей женой и клянусь любить и беречь её пусть она будет и не красива лицом, - ответил юноша.
      Все принцессы ответили согласием на сватовство и сыграли три свадьбы.
      Две невесты венчались с открытым лицом и блистали своими нарядами и своей красотой, только третья была в скромном белом платье и лицо её было скрыто под густой вуалью.
      И только когда счастливые две пары удалились в свои королевства, третья принцесса открыла своё лицо: оно было по-прежнему прекрасно. Но счастливый муж сказал: "Даже если бы ты была сильно изуродована, я бы всё равно любил бы тебя так же сильно как люблю сейчас."


Рецензии