Чёрный Ворон. Последний дневник. 2 часть. 29 глава

 - Убивал своих девушек? – переспросил он, на что получил неуверенный кивок. – Дай угадаю: в интернете так написано было?
 - Ну… да.
 - Хорошо. А скажи, почему я, убийца и бандит, хожу на свободе так спокойно?
 - Я же говорил, - усмехнулся Рей. – Брехня всё это.
 - Брехня до той поры, пока доказательства не найдут! – стал защищать эту легенду друг.
 - И что, – продолжил Ворон. – Тебе нравиться стоять тут, рядом с убийцей и просить у него автограф?
 - Ну, мы же все понимаем, что каждому нужен пиар. Это вам не накаченные силиконом губы и жопы или сплетни "кто с кем спал". Это…
 - Это убийство.
 - Я в это не верю. А даже если и так, вы всё равно мой кумир.
 - Ты же говорил "пока доказательства не найдут"...? - не понял Ник.
 - Ну, вот когда найдут - другой разговор будет. А пока я в это не верю.
   Простояв минуту не шевелясь, Ворон встряхнул головой, будто очнувшись и бросив: “Так. Всё. Хватит с меня”, - быстро пошёл к машине, выкинув сигарету.
 - Стойте, подождите! – парень пошёл вслед за ним. – Я хотел ещё у вас кое – что спросить…
 - Не ем ли я детей? Нет! Кровью телят питаюсь! – парень быстро сел в машину.
 - Ну, пожалуйста, ещё один вопрос, - всё не сдавался парень, стуча по тонированному стеклу.
 - Прекратите! – я резко вышла и направилась к нему, не в силах больше это терпеть. – Отойдите от нашей машины!
 - Но я…
 - Отойдите! Что не понятного?!
 - Ладно. Посмеялись и хватит, - к нам подошёл Ник. – Пора ехать.
   Рей попрощался с другом и мы все быстро сели в машину. Волк был на месте водителя. Мотор загудел и машина тронулась.
  Ворон сидел рядом со Зверем сам не свой. Он закурил ещё одну сигарету, открыл окно возле себя и сидел, постукивая телефоном о приборную панель:
 - Ну, хватит, - я наклонилась к его сиденью и нажатием нужной кнопки, опустился спинку назад к себе, отобрав телефон. – Разобьёшь же.
 - И правильно, - усмехнулся в ответ блондин с сигаретой в зубах. – Все крутые бандиты – убийцы разбивают свои телефоны о приборные панели.
 - Ну, а что ты хотел? – откликнулся сзади Рей. – Сам заварил это. Теперь и пожинай плоды в лице таких вот чокнутых придурков, как этот.
 - Я думала, он твой друг, - не поняла Мэдди.
 - Он сын владельца нескольких клубов у нас в городе. Почему бы не заиметь себе такого "друга"? Но это не отнимает у него статут чокнутого шизика. Так что, - он опять обратился к Ворону. – Не строй удивление, когда сам создал его.
 - Сам создал? -  тот посмотрел на него со снисхождением. – Это как?
 - Не изображай невинность. Сам себе такое амплуа сделал, чего уж теперь говорить? Сам так одеваешься, в драки вечно лезешь – тут уже народ сам выводы сделает.
 - То есть, ты думаешь, что я всё это специально делаю?
 - А тут и думать нечего. Хотя, надо отдать дань уважения твой упёртости. Каждый день поддерживать такой образ, то есть краситься, лицо выбеливать – я бы так не смог.
 - Красота. Смотрю, в твоих глазах я настоящая фальшивка.
 - Тебе правду сказать или соврать убедительно?
 - Ну, уважь уж меня правдой.
 - Да, я считаю тебя фальшивкой, - Рей тоже закурил. – Но твой вид, одежда… это не так страшно.  Многие так делают. Больше всего в тебе меня злит другое. Твой голос. Точнее, с каким количеством спецэффектов ты толпу обманываешь. Постыдился бы хоть.
 - Скажу тебе так: ты далеко не первый, кто мне так говорит и вот вам мой ответ, - Ворон показал тому средний палец. – Лучше за собой последите.
 - Конечно. Правда глазки колит. Понимаю.
 - Мы никогда фонограмму не используем, - вступился Ник. – Откуда вы берёте этот мусор?
 - Я понимаю. Защитить друга – святое дело.
 - Да причём тут это? Окей, включи сейчас какую – нибудь песню, которую Ворон знает и сам всё услышишь.
 - Я не буду петь, - резко и жёстко прервал того блондин. – Пусть думает, что хочет. Только вот у меня вопрос тогда: если я такая фальшивка – зачем ты хотел попасть к нам в группу?
 - Пиар. Вы раскручены. Мне бы тоже не помешало себя продвинуть.
 - Мне всё понятно. Тема закрыта.
 - Что тебе понятно?
 - Ладно. Хватит вам, - прервал их Кит. – На репетициях всё и так станет ясно, как кто поёт и что умеет.
 - А не стоило ли всё это выяснить перед тем, как брать его к нам? - Ворон сделал затяжку.
 - Играл он лучше всех...
 - Ну, да. И циничности явно по - больше, чем у других.
 - Это не циничность, а честность, - стал защищаться Рей. - Я не буду обманывать и говорить то, что люди ходят услышать.
 - Ты сейчас строишь из себя "нетакогокаквсе" или пытаешься ангелом казаться? - вокалист перевёл взгляд на новичка.
 - Я просто говорю, как есть.
 - Понятно, - Ворон поднял глаза в потолок. - Ты просто трус.
 - Что? Это ещё почему?
 - Утверждаешь, что говоришь только правду. Похвально, ничего не скажешь. Только вот почему твой рот развязался именно сейчас? Почему всей этой "правды" мы не слышали на прослушивание? Ты побоялся сказать истинную цель, зачем пришёл. Главное - попасть. Состроить образ "того самого" музыканта, которого ищут. Так делают трусы, - вокалист докурил и выбросил бычок в окно.
 - Вы же меня не спрашивали об этом.
 - А какого вопроса ты ждал: ей, парень, а тебе случайно не насрать ли на музыку?
 - А мне и не насрать.
 - Возможно. Только популярность важнее. Ты играл того человека, которого мы якобы хотели увидеть. Расходиться немного с твоим заявлением в начале, не кажется?
 - Но я...
 - Хватит. Я не хочу продолжать бессмысленный диалог.
  Рей обиженно отвернулся к окну. Человек новый, неопытный, рано или поздно должен был понять, что спорить с Вороном так же бессмысленно, как пытаться обогнать мотоцикл на своих двух. Неприятное чувство, по себе знаю, но в большинстве случаев вокалист давил фактами, против которых чтобы не было сказано - звучало, как жалкое оправдание.

 - То есть, про Ворона где – то в интернете пишут всё то, что тот парень говорил? – тихо спросила у меня Люси.
 - Ну, да.
 - Может, поищем?
 - Давай. Можно твой телефон взять? – спросил я блондина. - Мой почти разрядился.
 - Он и так у тебя.
 - Спасибо, - я включила мобильник и, разблокировав рабочий стол, увидела интересную картину: на экране была открыта почта отца вокалиста. Ворон как раз от его имени писал ответ полиции.
 - Чёрт, - блондин резко встал и обернулся. – Дай мне на секунду. Я кое-что забыл…
 - Поздно. И когда ты мне собирался сказать об этом?
 - Я же тебе говорил, что…
 - И что я тебе ответила тогда?
 - А что мне ещё делать?
 - Не знаю. Но уж точно не это. Станет только хуже.
 - Вы это о чём? – не понял Кит, как и многие в машине.
 - Это наше дело, - Ворон воспользовался моментом и выхватил у меня телефон.
 - Отдай! – я полезла забирать. – Не пиши!
 - Хорошо. Дай мне альтернативу.
 - Сейчас, так сразу, сходу, я ничего не придумаю.
 - Конечно. Потому – что придумывать нечего.
 - Ну, подожди немного. Давай ещё подумаем и, если ничего путного не придумаем, вот тогда и напишешь. Ты всегда это сделать успеешь.
  Минуту поразмыслив, вокалист отдал мне телефон.
  Почти час мы рыскали по закоулкам интернета и… ничего. Я уже было почти потеряла надежду, но тут на глаза попался сайт с названием: «Фрики шоу – бизнеса. Начинающие звёзды». И это была конечная точка нашего поиска. На сайте был целый список имён, а под каждым из них всякие «статьи», фотографии, сборище сплетен и многое другое.
  Ворон оказался в топе. Хорошо, что блондин заснул. Не думаю, что он обрадовался бы увиденному. Особенно, комментариям про себя…
Один парень под ником «Том 19.52.», писал: «Каждый выкручивается как может и этот парень не исключение. Конечно, про банду и убийство это вы загнули ,но вполне возможно, что перед нами обычный уличный вандал. Его удел – подъезды расписывать и рисовать на стенах домов пиктограммы».  Под этим комментарием был ещё один от какой – то девушки: «Кто – то там сверху говорил, что этот Ворон почти настоящий гримёр. Так вот. Хочу сказать насчёт внешнего вида. Посмотрите на него: это же гот. Я сама готесса, так что таких людей виду за километр. Конечно, сразу видно, что он не настоящий гот. Обычный позер, который ещё и не знает, как одеваются настоящие готы». От «Сара 73.»: «Полностью согласна с комментарием выше. Парень просто косит под гота, причём очень неудачно. Стилы одел, лицо выбелил, чёрную одежду нацепил и это всё? А где анк? Каждый гот знает, какая это важная вещь. А кольцо-печать? И потом: блондин – гот: что за бред? Пусть снимет это всё и не позорит готику!» .
«Вы больные что ли? Если человек носит чёрную одежду и стилы это не значит, что он гот или косит под него. Типо настоящий гот или нет, вы определяете по анку и кольцу? Впервые слышу такой бред. Вы на лицо посмотрите его, на худобу. Это обычный героинщик в чёрных шмотках и всё. Насчёт его группы сказать ничего не могу. Не слышал». Далее, после парочки комментариев о готах и готике, кто – то скинул аудиозапись, где были отдельные песни "Deaths After Life".
«В жизни не поверю, что этот молодой парень, может так петь, - писал один парень. – Посмотрите. Почти на каждой фотке он стоит с сигаретой. Такими темпами, после каждого куплета он бы просто задыхался. Хотя бы не показывал так явно, что под фонограмму орёт».
  Я ещё раз просмотрела фотографии Ворона. Почти каждая из них была сделана втихоря. Многие были сделаны в нашем городе, а какие – то в дороге: на парковке, в магазине и та фотография через окно нашей машины, которую уже кто – то раньше выкладывал на какой – то сервер.
 - Это уже не нормально, - тихо казала Люси. – Они будто преследуют его.
 - Кошмар, - сказала Мэдди, удивлённо смотря на экран. – Не сайт, а сборище сплетен. Я уже представить боюсь, как он отреагирует на всё это…
 - Может, ему это и не надо знать? – задумалась я.
 - Хочешь скрыть? – удивилась Ведьма. – Он должен знать, что о нём говорят.
 - Зачем? У него и так нервы ни к чёрту.
 - Рано или поздно всё равно узнает, - сказал Волк, сворачивая в потоке машин на лево. – Лучше уж сейчас.
 - Не могу поверить, что вы раньше не знали обо всём этом, - подал голос Рей. – Это уже давно началось.
 - У нас были другие заботы, - отмахнулась я и уже хотела выйти и закрыть сайт, как вдруг увидела, что буквально несколько секунд назад кто – то скинул новые фотографии. На экране предстал тот самый задворок, где мы сидели с Вороном возле пиццерии. Парень стоит около стены, испуганный, а я стою впереди, успокаивая его. Затем он стоит уже с закрытыми глазами, что – то просит у меня, далее в его руках появляется таблетка … одним словом, было заснято всё, до прихода Ника. Последняя фотография показывала, как мы с блондином сидим на асфальте и улыбаемся. Видимо, моё удивление показало всем, что тут явно что – то интересное и все, кроме водителя, потянулись к телефону:
 - Ну, - не терпеливо прошептал Волк. – Ну, что там?! Покажите!
 - Алекс, ты…
 - Это не то, - быстро прервала я Люси.
 - А что это за таблетка у него в руках? – Рей указал на одну из фотографий.
 - Да. Что за она? – напористо переспросил Кит.
 - Тебе же вроде бы с недавних пор всё равно, - неожиданно для самой себя я огрызнулась на него в ответ.
 - Но закрыть глаза на такое я не могу…
 - А ты попытайся.
 - Алекс, правда, - уже более спокойно сказала Люси. – Что это было?
 - Обычное успокоительное, которое мы в аптеке брали.
 - Вы тогда для этого вышли? – спросил Рей. Я замялась с ответом, а парень продолжил. – Так и знал, что враньё это всё со звонком. Видел, что он тогда сидел как на иголках. Испуганный такой. Что это было?
 - Ничего, - неожиданно заступилась Мэдди. – Он всегда такой.
 - Неужели? – на лице и в голосе новичка явно послышалось недоверие. – Он всегда такой перепуганный что ли?
 - Он нервный просто, - сказала я. – Это нормально.
 - Он постоянно пьёт эти успокоительные? – и тут взгляд новичка опустился на лежащего Ворона.
 - Ты чего? – удивилась Люси.
 - У него рука дёргается.
   Мы все посмотрели на спокойно лежащие, тонкие руки вокалиста:
 - Эм… и где? – не поняла Мэдди.
 - Я точно видел, - не сдавался Рей.
 - Ну, дёрнулась рука, и что?
  В следующий момент мы все увидели, как кисть вокалиста шарахнулась. Именно шарахнулась, а не дёрнулась. Как шарахается ребёнок, когда его пугают из – за угла. Не прошло и минуты, как это повторилась. Краем глаза я заметила, что Рея это не мало напугало.
  В следующую секунду, Ворон будто бы подорвался с места, оглядывая машину широко открытыми и перепуганными глазами. Мы все молчали, не зная, что сказать:
 - Что уставился? – огрызнулся блондин на новичка, смотрящего на него без отрыва.
 - Я? Это что с тобой такое? Кошмар?
 - Мгм, - отмахнулся Ворон и, подняв спинку сиденья, отвернулся. – Ты приснился.
 - Всё в порядке? – с беспокойством окликнула его Люси.
 - Да, - он закурил и повернулся ко мне. – Дай телефон.
 - Эм.. я… да, сейчас, секунду, - будто загнанная в тупик, я быстро залезла в телефон и стала закрывать сайты, по которым искала Ворона.
 - Ты что там делаешь?
 - Ничего. Я просто… надо… секунду.
 - Алекс, что ты там делаешь?
 - Я просто тут кое – что… сейчас открыла и… , - тут, из трясущихся рук, будто я вор, телефон чуть не выпал, но владелец вовремя подхватил его.
  В глубине души я вздохнула с облегчением. Ведь я всё – таки успела закрыть тот сайт, напоминавший рынок со старушками, которые награждают сплетнями каждого, кого не лень.
 - Ладно. Значит сам найду, - зажав сигарету зубами, блондин отвернулся, погрузившись в свой телефон.
 - Найдёшь? – не поняла я, чувствуя, как волнение возвращается. – Как это?
 - Очень просто. Называется: история браузера.
 - Ворон, пожалуйста… не надо. Там только мои сайты и всё…
 - Успокойся, - Люси положила руку мне на плечо. – Лучше сейчас, чем потом.
   Напряжённо вздохнув, я посмотрела на Ворона и по ошарашенному, будто камень, лицу, поняла, что он нашёл, что искал. В машине повисло тяжёлое молчание. Волк решился заговорить:
 - Может, кто – нибудь покажет мне, что там такое?
 - Такое лучше не показывать, - отозвался Ворон, перелистывая комментарии.
 - Но…
 - Потом посмотришь. Сам за руль сел.
 - Не могу поверить, – усмехнулся Рей. – Неужели и вправду никто из вас не видел этого?
 - Я не лягушка, чтобы искать болото. А это что за ахинея? – вокалист открыл фотографии. – Ну, а что? Не плохо вышел, - съязвил он, проведя рукой по волосам.
 - Да ладно тебе, - подала голос Мэдди. – Не обращай внимание на сплетни. Придумать можно всё, что угодно.
 - Это получается, что весь наш путь меня кто – то фотографировал?
 - Ну, вряд ли это был один человек.
 - Не сомневаюсь, - блондин выбросил бычок в открытое окно и глаза его снова опустились в телефон.
  Я немного наклонилась вперёд и смутно заметила какое – то оживление. К последним фотографиям, будто волна, полились различные комментарии:
 - Что там такое? – Люси тоже наклонилась.
 - Ничего особенного, - отмахнулся вокалист. – Мнения «комиссии сплетников» пошли.
 - И что пишут? – спросила Мэдди.
 - «Я так и знал. Доказательство на лицо».
«Делаем ставки. Я за ЛСД».
«Капец. Прямо на улице закидывается. Видимо, ломка хорошо так прижала».
«А что за девчонка? Она вместе с ними едет или как?»
«Да. Есть несколько фоток, где они сосутся, обжимаются. Парочка, короче».
«Прикиньте, какие у них оргии в машине ночью».
«Подождите. Он же с другой ходил», - после этого комментария, следующие 20 – 30 выражали недоумение и требовали пояснений.  – «Ну, недавно он ходил с такой чёрненькой девчонкой. Тоже обжимались и т.д… она ещё постоянно с ним на концерты ездила», - это были последние строки, которые прочитал вокалист. Парень резко замолчал, отложив телефон и снова полез за сигаретами.
  Люси потянулась к его телефону, но, столкнувшись взглядом с его владельцем, замерла. Она не решилась так забрать мобильник, но тут вокалист сам протянул его ей.
  Мы с эмо быстро вернулись на сайт. Теперь я поняла, почему Ворон так резко замолчал:
«Он с ней долго ходил кстати. С чёрненькой той».
«А потом что? Бросил?»
«Конечно. По лицу же видно, что он ещё тот бабник».
«Бабник он, конечно, дикий. Но факт в том, что потом, когда они вместе поехали на один из концертов, эту чёрную девчонку потом нашли мёртвой. А сам этот Ворон после разбирательства исчез на несколько месяцев».
«Ого. Вот это новость. А откуда инфа?»
«Мы с ними какое – то время жили рядом»
 - Ну, вот, - усмехнулся Рей. – Ещё одно очко в статус убийцы, - он наклонился к Ворону, положил руку ему на плечо и «добродушно» сказал. – Ищи во всём хорошее. Зато тебе никакой продюсер не нужен. Сам хайп ловишь.
 - Заткнись! – резко заорал вокалист, сбросив ненавистную руку со своего плеча.
Все мы уже привыкли к таким моментам, а Рей быстро сник. Тишина сменилась вознёй и все стали заниматься своими делами.
  Волк остановок не делал. Мы ехали без передышки. Было такое ощущение, что парень куда – то спешит. Все уже успели заснуть, только я никак не могла успокоиться.
  На улице начинало темнеть, а я всё сидела и никак не могла вылезти из дебрей, которые в моей голове взросли буйным цветом. Просмотрела все отложенные статьи про наркоманию, затем ещё раз и ещё, нашла новые… а выход из ситуации без ломки возможным не представлялся. Мысленно, я уже начала готовить себя к железной стойке перед сгибающимся в агонии вокалистом. Воображение мне уже стало рисовать все эти всевозможные ужасные картины, как вдруг, на секунду, мысли отпустили меня. Взгляд пал на окно. Мы ехали по узкой лесной дорожке, а солнце уже почти село, лишь проблесками являлось сквозь толстые ветки. Почти все, кроме Ворона, проснулись. Лесной пейзаж за окном ни у кого не вызывал вопросов или подозрений. Даже у Рея. Это было самое поразительное. Я уже хотела задать вопрос, но тут вокалист проснулся и сделал это вместо меня.
   Уставившись в окно сонными глазами, привычным заспанным басом, он протянул:
 - Интересное кино. И куда ты нас завёз?
 - Я не виноват. Это дорога такая, - Ник явно занервничал после пробуждения друга, но виду особо старался не показывать.
 - Я смотрю, ты опять хочешь подвеску не чинить.
 - Нет, я просто…
 - Выезжай отсюда, шумахер хренов!
 - Ладно – ладно. Не горячись. Сейчас лес кончиться.
  Водитель не соврал. Несколько минут езды спустя, лес за окном будто растаял. Перед нами открылся посёлок. Множество больших домов стояли почти впритык друг к другу, испуская из своих труб большие клубы дыма. С одной стороны, это можно было бы назвать деревней, но дома были слишком хорошие для этого названия. Дорога хоть и не была каменная, но зато ровная и чистая:
 - Это шутка такая? – Ворон посмотрел на Ника.
 - Почему сразу шутка?
 - Ладно. Тогда пусть будет издевательство. Какого… органа?
 - Ну, мне надо заехать и…
 - Да заезжай ты сколько хочешь! Причём тут я!?
 - А что ты хотел?
 - Сказал бы, куда едешь, хотя бы!
 - Ну, сказал бы и что изменилось?
 - Я бы в отеле лучше остался или, на крайний случай, лёг бы под деревом каким, как собака. Но уже точно бы не ехал сюда.
 - Вот именно. Ты бы соскочил сразу, как узнал. А тебе надо поехать…
 - Да зачем?!
 - Вам пора поговорить. Ты мой самый близкий друг и я не хочу, чтобы между вами были какие – то недомолвки.
 - Да иди ты, - Ворон нервно отвернулся к окну, зло и одновременно печально смотря на проплывающие в окне, дома.
 - Ник, - окликнула его я. – Куда мы едем?
 - К моей бабушке, - заулыбался мне в ответ тот.
 - Ворон не любит её?
 - Он…, - его слова прервались телефонным звонком. – Ало? Да, это мы. Хорошо. Встречай.
  Волк просто светился от счастья. Это было видно невооружённым взглядом. Он увеличил скорость и уже через минуту мы подъехали к большому, сделанному под дерево, дому. Около него стояло несколько построек в таком же стиле и всё это было ограждено невысоким, изысканно - витым забором. На крыльце, которое было будто усеяло пёстрым цветами, стояла пожилая женщина в нежно-фиолетовом платье, с аккуратно уложенными белыми волосами в пучок, серым платком, накинутым на плечи, с сияющими счастьем глазами и такой же широкой улыбкой, как у Ника.
  Стоило нам остановиться, парень сразу же вышел и побежал к ней навстречу. Они обнялись и женщина, смеясь в голос, стала поправлять ирокез внуку. Все, кроме меня, Рея и Ворона, вышли. Бабушка знала Люси и Кита, а Мэдди были принята радушно, с объятиями и комплиментами:
 - Ба, у нас в группе новый гитарист появился. Ты не против ещё одного гостя?
 - Что ты говоришь? Я только рада! И где же этот парень или девочку взяли?
 - Нет, его зовут Рей, - Ник посмотрел на машину и помахал рукой.
  Новичок вышел к ним. По поведению бабушки, создавалось ощущение, что все они были её родными внуками и внучками и никого чужого.
 - А где же птица ваша, вольная? – женщина обернулась.
  Вокалист тяжело вздохнул и, будто заставляя себя, на одном порыве вышел из машины.
  Старая женщина, увидев блондина, чуть ли не побежала к нему, захватив в свои объятия:
 - И сидел же до последнего! Ворон! Божечьки, что за скелет? Похудел – то как!
 - А можно подышать немного? – прохрипел в ответ тот, пытаясь освободить шею из крепких рук хозяйки.
- Потом подышишь! Я же тебя столько не видела! Ну, прямо камень с сердца упал! Я так рада, что ты здесь!
 - Я тоже рад. Не пустишь меня, значит?
 - А что тебе – то? Я маленькая, слабенькая, хрупкая бабушка…
 - Вот как? Давай – ка я покажу тебе, какая ты слабенькая, - парень обнял женщину и, сжав, приподнял.
  Та звонко засмеялась:
 - Тише, тише, Шварцнеггер! А то из меня песок посыпится, - она наконец – то отпустила блондина. – Ну, что? Все вышли? Пойдёмте в дом и будем заниматься моим любимым старческим делом – кормить всех подряд. Тебя в первую очередь, - она легонько толкнула Ворона в живот.
 - Секундочку, - парень подошёл к машине и подал мне руку.
  Стоило женщине увидеть меня, её лицо в момент вытянулось. Я испуганно остановилась, начиная гадать, что я успела сделать не так? Придержав Ворона за руку, я скованно прошептала:
 - Почему она так смотрит? Что я сделала?
 - Не волнуйся, всё хорошо. Идём, - он ещё крепче сжал мою руку и повёл дальше. – Знакомься. Это Роза. Бабушка Ника. Роза, а это Алекс. Моя девушка.
  После рукопожатия, женщина восхищённо улыбнулась мне и сказала:
 - Очень приятно. Такая же белоснежная, как Ворон.
 - Здравствуйте, - я улыбнулась в ответ.
 - И такая же кожа да кости. Господи, дети, вы вообще едите?
 - Это телосложение такое, - блондин стал оправдывать нашу с ним худобу.
  Пока они разговаривали, к их беседе присоединились все остальные. Я улучила момент и наконец – то смогла нормально осмотреться.
  Дом Розы стоял последним на улице и это было самое лучшее расположение. Вместо чужого забора, стен, окон, которые чуть ли не упирались друг в дружку, с одной стороны от нашего нового пристанища раскинулось широкое поле. Оно было настолько большое, что уходило за сам дом. И тут, из –за угла, вышел гнедой конь с длинной белоснежной гривой. Красавец был пятнистого, бело – бежевого цвета. Заметив нас, он остановился на минуту, а затем стал тихо подходить. Я уже было хотела восхититься в голос этим зрелищем, ведь раньше коней мне удавалось видеть лишь на экране телевизора и в кино, но стоило мне открыт рот, как Ник жестом попросил молчать, делая вид, что там никого нет. Ворон стоял к забору спиной и не видел, что происходит. Конь подошёл к забору вплотную и, вытянув вперёд длинную шею, ртом схватил блондина за плащ. Глаза Ворона округлились в миг. Парень медленно повернул голову и стоило ему встретиться с мордой коня, он отскочил в сторону, как ошпаренный. От такого резкого движения в зубах у коня остался тот самый плащ, владелец которого из него чуть ли не выскользнул. Довольный конь заржал, тем самым заставив Ворона вздрогнуть, и, матляя плащ из стороны в сторону, понёс его на поле:
 - Эй! Животное! – Ворон подошёл к забору. – Ты что творишь, мать твою?!
  В ответ снова послышался ржач, что от коня, что от нашей компании:
 - Что за хрень!? – вокалист, взбешённый и напуганный, посмотрел на Розу.
 - Он тебя так ждал! – смеялась в ответ женщина.
 - О да! Я заметил! – Ворон опять повернулся к забору и прокричал. – Эй, жопа! С ручкой! – конь посмотрел на парня. – Отдай чёртов плащ! – в ответ тот лишь надменно фыркнул. – Иди сюда! Кусок дерьма! – видимо, в отместку за оскорбления, конь начал аппетитно жевать плащ блондина.  – Сукин сын! Ну, всё! Молись! – в порыве эмоций, он хотел перепрыгнуть забор, но, перекинув одну ногу, замер. Затем быстро слез и, повернувшись к смеющемуся Волку, сказал. – Забери у него!
 - Почему я? – тот от приступа смеха еле мог говорить.
 - Потому что! – вокалист подошёл к нему и стал тянуть в сторону забора. – Ну, давай! Быстрей! Он же сожрёт его!
 - Да, чего ты? Забор же не высокий, ты можешь и сам…
 - Не полезу я никуда!
 - Ну, ладно. Давай я тебе калитку открою.
 - В жопу себе засунь свою калитку! Ты нас сюда привёз, тебе и доставать!
  Ник буквально повис на заборе от смеха, даже не думая помогать другу, чей плащ, кстати, уже был сжёван наполовину.
 - Друг, называется! – Ворон разозлился ещё больше, отшвырнул Волка и всё – таки полез сам.
   Наконец –то мы смогли хоть немного утихомирить смех и стали следить за тем, как блондин аккуратно подбирается к коню. Подойдя, он буквально пальцами взялся за висящий угол своего плаща и попробовал потянуть на себя. Конь занервничал. Ворон тоже. И тут гнедой красавец выпустил изо рта плащ. Это было как – то слишком просто. Я уже подумала, что всё закончилось, но тут конь вскинул голову, ударил копытом о землю с пронзительным ржачем. Ворон чуть ли не упал, пытаясь отойти:
 - Даже не думай, - протянул он.
  После напряжённой минуты тишины, конь заржал с новой силой и побежал на вокалиста. «Вот срань!» - с воплем, парень бросил плащ в морду коню и принялся уносить ноги.
  Меня охватил страх. Я уже хотела подойти к забору, но Волк не пустил меня:
 - Ты что делаешь?! – я стала вырываться. – Он же его…
 - Ничего он ему не сделает, - улыбнулся мне в ответ гитарист. – Он просто играет с ним, хочет облизать в знак приветствия. Ворон просто коней боится. Очень.
 - То есть… он…
 - Не волнуйся, милая, - к нам подошла Роза, обняв меня за плечи. – Сколько раз он не приезжал, всегда что – то такое и случается.  А Мисси просто игривая. Она ничего не сделает ему.
  Я видела, как Ворон бежит вдалеке от коня, всеми силами пытаясь оторваться, но животное было быстрее и проворнее. Никогда бы не подумала, что увижу Ворона вот так. Но в какой – то момент сама улыбнулась. И тут сзади себя я услышала какой – то незнакомый женский голос. К Нику подошла стройная брюнетка в бежевом платье и обняла его:
 - Ну, наконец – то ты здесь! Я уже думала, что не приедешь!
 - Куда ж я денусь! – парень обнял её в ответ.
 - Я смотрю, ты не один.
 - Да. С группой и друзьями, - он познакомил её с каждым из нас.
  Рей начал кокетничать с ней, что, кстати, незнакомке пришлось по вкусу и, казалось, немало польстило её самолюбию.  Девушку звали Сабрина и она приходилась Нику сводной сестрой по маминой линии. Надо сказать, что она была довольно красивая, ухоженная, с маникюром, укладкой, макияжем, серьгами, но именно всё это и вызвало вопросы. Всё же, это был не город и увидеть здесь такую «красотку» я не рассчитывала.
  После знакомства со всеми нами, она посмотрела на поле и, увидев там картину Ворона и Мисси, рассмеялась:
 - О, я смотрю, этот по – прежнему трус!
 - Ты же знаешь, - улыбнулся Волк. – Лошади и Ворон – несовместимые понятия.
 - А чего он тут делает вообще?
 - Ну, как бы он в нашей группе.
 - Он? На треугольнике бренчит?
 - Ты забыла? Я же говорил. Он вокалист наш.
 - Всё ещё? Я думала, вы его давно прогнали. Поссорились…
 - Ой. Это ссора на пол часа была. Нормально.
  И тут Ворон запнулся и упал. Конь подбежал к нему и нагнулся:
 - Отвали! – тот в приступе страха стал отползать.
  И тут конь открыл рот и лизнул парня:
 - Фу *****!! – он замахнулся на животное ногой и, улучив момент, смог наконец – то добежать до калитки.
 - Бить Мисси не надо. Ты не её хозяин, - заметила Сабрина.
 - А тебя никто не спрашивал! – огрызнулся вокалист и оглянулся. – Чёрт… плащ… сука…
 - И не выражайся. В этом доме так не принято.
 - Да что ты докопалась до меня!? – блондин гневно обернулся.
 - Так, успокойтесь оба, - встрял Ник. – Я вас прошу. Рад меня и спокойствия всех нас – держите себя в руках.
 - Это ты не мне говори, - ухмыльнулась сестра. – Скажи лучше это ему.
 - Кто бы говорил!
 - Ворон, тихо. Сабрина, тебя это тоже касается. Пожалуйста.
 - Ладно, ладно. Я поняла. 
 - Пойдёмте в дом, – сказала Роза. – С дороги. Голодные небось. У меня там лазанья готова и пироги стынут.
  Все радостно пошли к крыльцу. Я тоже хотела, но, когда заметила, что Ворон не сдвинулся с места, остановилась и подошла к нему:
 - Как ты?
 - Как, как… хреново. Плащу хана.
 - Ты испакачался. Пойдём. Руки отмоешь от земли.
 - Я не пойду туда.
 - Из – за Сабрины что ли?
 - Не важно. Поеду, гостиницу поищу. Если хочешь, оставайся. Готовит Роза потрясно, - блондин направился к машине.
 - А куда это ты собрался? – женщина вернулась обратно. – Пойдём, остынет всё.
 - Извини, конечно. Но я пойду в гостиницу.
 - Что? Не выдумывай! Что ты говоришь такое?
 - Ничего. Просто так будет лучше.
 - Лучше для кого?
 - Для меня уж точно.
 - Ворон. Не глупи. Уважь меня, я так давно тебя не видела. Пойдём. Чёрт с ней. Вы вечно цепляетесь…
 - Вот именно. Достало уже, - он ударил по капоту машины.
 - Так, так, тише. Я поняла. Нервишки у нас шалят. Идём. Мой успокаивающий чай выпьешь и от нервозности и следа не останется. Ключи всё равно у Ника. Я их заберу и тебе не отдам.
 - Вот как? Хорошо! Пешком пойду, не гордый!
  Резко развернувшись, парень быстро пошёл к дороге. Я уже хотела побежать за ним, но Роза сказала с улыбкой:
 - Ой, и не изменился же. Алекс, детка, пойдём в дом.
 - Но он…
 - Минут 20 максимум и вернётся. Поверь мне. Пусть остынет. Моя внучка его вечно доводила. Идём. Поверь старому опыту.
  Я поддалась её уговорам.
  Дом был очень уютный. Тёплый. Домашний, пропахший свежей выпечкой и лазаньей.
  Роза делала последние приготовления к ужину, остальные уселись с зале перед телевизором, кроме Мэдди и Люси, которые пошли помогать на кухню. Рей сидел и болтал с Сабриной. А Ник подбрасывал дрова в камин. Я подошла к нему:
 - А где Ворон? – быстро спросил он.
 - Да, так. Психанул и ушёл.
 - Ясно. Как всегда.
 - Может, он…
 - Мою бабушку он не обидит так. Скоро придёт, поверь.
  И действительно. Их предсказания сбылись. Когда мы сели за стол, Ворон вернулся. Его сразу же затащили ужинать. Хорошо, что я оставила ему место рядом с собой. Ник и Кит рассказали про последние события и после похвал, Сабрина обратилась к Рею:
 - А ты как к ним попал?
 - Они прослушивание устраивали. Вот и пришёл.
 - Смотрю, ты дерёшься часто…
 - Нет. Это так… Происшествие в баре с Вороном. Ещё до знакомства.
 - Ну, тут ты меня вообще не удивил. Он и со стенкой бы подрался, если б та на него не так посмотрела.
 - Я заметил, - рассмеялся Рей. – Он любитель драк большой. Но я не такой. Предпочитаю решать конфликты без кулаков.
 - Это правильно. Я сама пацифистка. В конце концов, 21 век на дворе, можно обойтись и без насилия.
 - Ну, кому – то это просто не дано. Кроме драк, путей других не видят.
 - Какой тонкий намёк, - послышался бас Ворона, который сидел и отстранёно крутил в руках бокал.
 - Чего сразу намёк? – усмехнулась Сабрина. – Мы просто говорим.
 - Хорошо. Тогда я тоже скажу просто так. Если человек слишком много и не по делу открывает рот, он должен быть готов ответить за свои слова…
 - Ответить чем? – вмешался Рей. – Лицом?
 - Пусть и так. Можно и рёбрами ответить. И головой. И печёнкой.
 - Ясно. Ответ типичного драчуна. А поговорить с человеком нет, не так?
 - А если он не понимает слов?
 - Это повод сразу лезть в драку?
 - Сразу – нет. Но есть такие случаи, когда человек должен просто хорошо получить, чтобы перестать быть мудаком.
 - Какие высокие слова, - съязвила Сабрина, высокомерно отпив из стакана.
 - Ну, что вы опять начинаете? – вздохнул Волк. – Вечно вам надо придираться друг к другу.
 - У каждого может быть своё мнение, - улыбнулась Роза.
 - Но мнение, - Сабрина не смогла промолчать. – Когда надо каждому бить, извини за этот сленг, морду – это ребячество и тупость.
 - Каждый волен думать, как хочет, - настоятельно повторила бабушка. – Тебе следует уважать убеждения других. Их не навязывают. Это просто разговор.
 - Ну, не знаю, – протянул Рей. – Если бы я, где учился, так каждый раз поступал, меня бы выкинули быстро.
 - Да? А где ты учился? – сестра Ника проявила интерес.
  Следующие 20 минут, наш новичок сидел и расхваливал себя. Какой он чудесный музыкант, хороший человек, какой трудолюбивый, как много знает, какие у него высокие идеалы и мечты и в конце, конечно же, сказал, что главная его черта – это скромность.
  Я видела, что после этих слов, коэффициент омерзительности на лице вокалиста вырос раза в два:
 - Я тоже училась в музыкальной школе. А вот сейчас учусь в музыкальной академии.
 - Академии? – удивился Рей. – Ничего себе! Это сильно.
 - Ну, да. Я считаю, что надо обязательно заниматься своим образованием. Это гарантия на будущее.
 - Я тоже. Поступать вот думаю, а то дилетантов в музыке и так хватает.
 - Не говори!
 - А на каком инструменте играешь?
 - Ну, вообще на многих. Но основное это фортепьяно.
 - Правда? Здорово! Обожаю этот инструмент!
 - Я тоже. Вот недавно новое пианино купила. Швейцарское. Звучание у него шикарное.
 - Оно здесь стоит?
 - Да. В гостиной.
 - А, может, сыграешь?
 - Ну, если хочешь, я могла бы…
 - Я хочу.
 - Ну, ладно, - Сабрина сделала вид, что смутилась такому предложению, но по глазам было видно, что она только этого и ждала.


Рецензии