Избранные. К вопросу о свободе

   Не всех людей, которые были в Египте, выводит Моисей, только избранный народ. Остальные так и остаются там. Не все люди становятся христианами. Христос говорит: "не вы меня избрали, но я вас избрал".
«Он избрал нас в Нем прежде создания мира» (Ефес.1:4).
"Что искал Израиль, того не достиг: избрание же достигло, а прочие ожесточились" (Рим. 11, 7).

  Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу. [Рим.8:28]
Ибо дары и призвание Божие непреложны. [Рим.11:29]

 [Ин.18:37] Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; ВСЯКИЙ, КТО ОТ ИСТИНЫ, слушает гласа Моего.
 
Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их]. [Рим.8:33]
Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. [Рим.8:34]
   За Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание. [Рим.8:36]

Но ничто «не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» [Рим.8:39] и потому «все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас». [Рим.8:37]

Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? [Лк.18:7]
 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.[Рим.11:5]


6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. (Ин. 17)

   Меньше надеяться нам на "подвиги" свои надо, более на волю Божию Вседержителя.
Не мы приходим,Он призывает:
[Мк.2:17] Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
   Лук 14:24: "Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных»."

Лук 18:7: "Бог ли не защитит избранных [1588] Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?"

Рим 8:33: "Кто будет обвинять избранных [1588] Божиих? Бог оправдывает их."

Тит 1:1: "Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных [1588] Божиих и познанию истины, относящейся к благочестию,"


Рецензии