мояНашаПланета!

Ты знаешь, лишь о тебе пишу я все эти длинные буквы, длиною в целую жизнь, в целую вечность,ради встречи с тобой !
Пройдя сквозь холод и зной, познав вкус боли, прощения и терзаний души до разрыва нутра внутри больной души!
Я брела отрывками , отрезками жизни вырезая из сердца тех, кто мне казался отЗвуком Тебя!
Я разрывала душу, бредя босымы ногами по осколкам разбитых чувств! А они ломали меня жестоко, они душили меня, смыкая руки на горле, когда пыталась бежать к тебе навстречу...
Они ломали меня, думая , что я сдамся...!
Но с каждой поПыткой моя ВераНадежда и Любовь к тебе только Крепла!
Слилась душа с душой во встрече, прорастая и пуская корни, срастаясь Воедино Вместе, где местом была святая Земля! Земля, где Иисус создавал Мир!
Мир в котором царит Любовь!
Мир в котором каждый обретает себя в Другом ЧеLOVEке!
Аминь!


Рецензии