Храня в душе и хлам, и клад... 2019 г

ХРАНЯ В ДУШЕ: И ХЛАМ, И КЛАД... 2019 г.

Не успеваю оглянуться...
Как быстро годы вдаль летят!
Пора и мне давно проснуться...
Иль, продолжать жить наугад ?

Теперь совсем пустые песни,
Теперь совсем иная быль.
Ушла вся юность, хоть ты тресни,
Оставив фотографий пыль...

В улыбке горькой замечаю
Чужие, строгие черты.
И взглядом в небе провожаю
Те крылья призрачной мечты.

А ведь все было по- другому!
Весною чувство расцветало...
Я белую (бережно) сирень до дому
Несла, а сердце трепетало.

И думала о лучшей доле.
Я так хотела быть счастливой!
Теперь иду, как в чистом поле
Одна с осанкой горделивой.

И вспоминаю, мне не стыдно
Как влюблена была в брюнета.
Пусть я сгорела, не обидно...
Без четкой ясности ответа .

И все же, вот поверить смею,
Что встречу спелую зарю!
В душе я эту мысль грею...
Что память людям подарю.

Назад боюсь лишь оглянуться...
Жаль, годы - пулями свистят !
Давно пора уже проснуться...
Иль, продолжать жить наугад ?!

Храня в душе: и хлам, и клад . . .(с)


Рецензии