И вот опять мне ночью нет покоя...

И вот опять мне ночью нет покоя,
Проснусь и мучаюсь, а на душе тоска…
И сердце ноет от вселенской боли,
Несовершенства мира, подлости и зла…

Я не поэт, и это знаю, но строчки сами
Вдруг рождаются в душе…
И мысли изливаются стихами,
И музыка Гармонии звучит во мне…

18 января 2019 года


Рецензии
...Тревожат чувства думы при луне,
И не могу уснуть я до рассвета...
Знакомое состояние, Надежда. Видимо, оно присуще всем творческим натурам.
Весеннего Вам настроения и крепкого сна!
С теплом,

Татьяна Василььева   12.04.2019 04:11     Заявить о нарушении
Спасибо за поэтический строки очень тронута. Сразу не могла ответить, на выходных общаюсь с внуками, их привозят ко мне и мы очень рады этому! Спасибо за внимание!

Надежда Рыжова-Никишина   14.04.2019 11:35   Заявить о нарушении
Понимаю Вас, Надежда.
Внуки - радость бабушек и дедушек.))

Татьяна Василььева   14.04.2019 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.