Пародия на пародию. Страсти по Сергею Трофимову

В одном из конкурсов пародий было выставлено в качестве исходника для пробы пера произведение о любви Ольги Туник.
Подробнее по ссылке:
Тобой наигранная нежность
Туник Ольга
http://www.stihi.ru/2010/03/11/3123

Порылась в памяти ...и вспомнилось мне стихотворение Сергея Трофимова:

Твоя пронзительная нежность,
        Твоя губительная страсть,
        Как будто смерти неизбежность,
        Имеют надо мною власть.
        И я, всего лишь раб послушный,
        Терплю мучительную боль,
        Когда легко и простодушно
        Ты вновь повелеваешь мной.
                С. Трофимов

===А вот то,что сподвигло меня написать пародию,даже две пародии:

               Тобой наигранная нежность,
               Тобой наигранная страсть,
               Тоска, печаль и безнадЕжность
               Заполучили мною власть.
***
Своим настойчивым безумством
Заполонили жизнь, мой Князь.

И пусть ты правишь в моём мире,
И пусть законы пишешь ты,
В судьбой разыгранном турнире
Заполучу хотя б цветы...
                О. Туник

====
Итак, первая мысль от прочтения(это,скорее, относится к организаторам турнира,чем к исходнику):

Пародия №1

Прочту стишок…пусть и не Пушкин
Его, волнуясь, сочинил.
Пародией пальну из пушки
По воробьям что было сил.

Но по заветам Иванова,
(Да-да…который Александр)
Нет вдохновляющего слова,
Чтоб зряшно тратить свой талант.

Подумаешь! Писала дама
Про свой нерадостный роман.
Князь в доме – это просто драма
Для крепостных его крестьян.

Пародия №2.
Мысли-СМИсли.

Тобой украденные деньги,
Тобой разыгранная масть,
Высокий в instagram.com рейтинг-
Не помогли войти во власть.

Власть отдалась тебе всецело:
Когда б принёс ей куш большой,
Но ты сегодня под прицелом,
И не поможет вопль с мольбой.

Тебя под утро расстреляют,
Сползёт по стенке тело в грязь.
Крест на могиле не поставят,
И не напишут «Здесь спит Князь»…

А я, живя в твоей квартире,
Найду вдруг сейф, что спрятал ты,
В нём миллиарда три-четыре!
Мне хватит их не на цветы...

пыСы: Не обходил бы ты законы,
            Не затевал с судьбой войну,
            Когда проценты с миллионов
            Платил бы вовремя в казну!


Ну, как-то так...с уважением и юмором к автору.)))


Рецензии