Монолог Гамлета, вариант 2

15 февраля 2019. Великобритания, Ноттингемшире

Гамлет, волнуясь о свадьбе с Офелией



"Быть или не быть? вот в чём вопрос?"
"Присутствовать  или остаться?
где пределы
до коих
мне играть
вот
эту роль?
Пока назад
Вернётся
Мой Король?
Мой Принц?
Отдавший мне Приказ
Играть Его
Пока
Уедет он в  Приказ
На Договоры
С Тайной Стороной
Иль на Любови
Страстию
Полно?
Уж свадьба скоро.
Как Офелии сказать,
Не Гамлет я?
Лишь Гамлета играть?
Короноваться?
Как Король
Стоять?
Я Гамлет?
Быть
И так и умирать?

И на могилке,
Как помру,
Мне Поп
При Отпеванье
"Гамлет
Тут покоится"
Прочтёт?


Колокола,
Уж отшумят,
Упал
И Занавес,
И Снегом
Гроб шуршал,
Земля
с Комками стылыми,
Стуча,
Закрыла Небо
И Закрыла Небеса.


Затихло всё.
И все ушли сейчас.

Лишь тишина на кладбище.
Все спят.

Лишь ветер,
И шумит сосна,

Летит
И птичек щебет:

- Тинь-тили-тинь-тинь!


Прохожий ненадолго
Лишь зайдёт.

А так покой.
Всё тишина.
Покой.

И навсегда
Закроя Жизни дверь,

Приходит Смерть,
Забрав к себе
К тебе.

И к каждому
Войдя
Им скажет:
- Мой!
Ты Моя теперь!
Моя!
И Ты со Мной!


И лишь один пацан,
Мы знаем, Был:

Убитым на Кресте,
Ожил,
Ходил.


Упавши в землю,
Будто это семена,

а вот взойдёт?
А что взойдёт?
Когда?


Осталась жизнь,
Нам жить тут
И любить.

С любовью
Уходящих
Отпустить.

И им дорога
Где-то там,
И путь
Шелковая трава
Ласкает путь.

И Небеса
Сияют,
Берегут.

И Светло Царство,
Где с Добром
Всегда живут.



И Путник, уходя,
Оставил здесь,
Всё, что хотел, желал,
Любил, имел.


Так мы уйдём,
В черёд свой,
Все туда,
Где Светлый Путь,
Шелковая Трава.

Но а пока, мы тут.
И хорошо?
Что тут пока?
И что мы все живём?


Инна
Тигги,
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2019
© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2019
********************************************************
Ссылки

"Монолог Гамлета, вариант 2", стихи
https://www.stihi.ru/2019/02/16/6122

"Путин пропал?  И  Печать России  пропала? вместе с ним?"
http://www.stihi.ru/2019/02/16/5896

"Сотрудник МИД России Олег Кривов, 68лет, мёртв, труп, найлен
в сортире МИД России"
https://www.stihi.ru/2019/02/16/4949
http://www.proza.ru/2019/02/16/780


Рецензии