Почта

 
Пришло извещение, получить маловесное типо бандерольное, и главное ожидаемое. Но понял как заказное письмо.Прямо из самой Германии!  Шрифт мелкий, ТИХО вижу, не стал разглядывать мелкие букЭвки, быстро заполнил квиток своими данными, расписался за одно взял паспорт, и поскакал вприпрыжку на почту.Подхожу к окошечку.
- Мне заказное надо получить.
Мадам в очках важно отвечает, не взглянув на квитанцию.
- Это не к нам, следующая дверь с улицы.
Захожу в следующую дверь с улицы.
- Мне заказное надо получить.
Мадам постарше но без очков , уже смотрит на квитанцию.
-Это не к нам, идите в первую дверь , с улицы.
- Так, я же там был!
- Идите снова, вам туда.
-Спасибо.
Встречаюсь снова с милейшей дамой в очках.
- Мне к вам сказали подойти.
- Да?
- Да.
И наконец , смотрит на квитанцию...
- Ну, так сразу бы и сказали! Что у вас маловесная бандероль-пакет, бла, бла, бла... (много букв ничЁ не понял, как то так).
- Вы знаете я в терминах не разбираюсь, мне бы получить...
-Так получите!
И смотрит коброй, на зайчика ( то есть на меня), думаю про себя, в в табло что ли ли сейчас получу?
- Давайте.
- Возьмите талон... получите, там в углу...
- За что? ( испугался я ).
- Ни за что , такой порядок у нас.
-И давно?
- Давненько.
Смотрю опасливо в угол, а там мужика с битой нет , там автомат, с билетами. Тьфу ты, поглаживаю челюсть... отлегло, плохо подумал о Почте России, нельзя так, позитивней надо. Набираю - Получить бандероль-пакет ( как то так) , автомат небрежно выплевывает билетик, с номером, сижу жду.
В двери врывается мужик с коляской, и ребенком, молодая мама плетется в конце. подбегает к окну Почта Банк, и... громко
- Греф Козел!
Представитель банка сползает на стуле. Осторожно спрашивая.
-Вы по какому вопросу?
- По всем!
Послышались новые проклятья в адрес Сбербанка, монополисты, все подмяли... Представитель Почта Банка расплылся в блаженной улыбке, начал быстро кивать , и поддакивать.
Завязалась дискуссия о выгодных процентах, и о лучшем в мире Почта Банке ( в чем я мысленно засомневался). Потом уже скороговоркой не разборчиво , представитель банка стал конкретно обрабатывать клиента. Клиент созрел. Выложил документы. Как я понял из эмоциональной речи вновь прибывшего они с женой хотели оформить пособие на ребенка через другой банк, не через Сбер. А им его где то навязывали, видимо в ПФ. Убежали от одних, и попались другим. Так бывает.
Тут робот проговорил мой номер в динамике. Я броисил наблюдать за мужиком, с ним уже все ясно.
Радостно вскочил, и пошел получать свою бандероль.
Все закончилось удачно.


Рецензии