Неопределенная сущность

Вот как мне смириться со своей натурой идиотской?
Как принять себя? Порою дерзкой, порою робкой?
Как возлюбить ангела в себе, глушу его я зверем
Когда же я найду ответ, сама себе поверю?
Свою сущность отрицаю, ненависть сгрызает
О бренные кости дьявол точит зубы и пугает
Тяжело порою жить в этом несовершенном мире
Тлетворность плоти в призрачном эфире
Предельно ясен, но не понятен мне мир порою…
Инфантильна, безудержна, сумасбродная, этого не скрою
Мои метания как ярость зверя в клетке
И порою хочется сдохнуть под облезлой веткой
Почему, ну почему, место в жизни не нашла?
Почему, ну почему, себя здесь не обрела?
Я боюсь себя… Что внутри? Что скажешь мне ты?
Боюсь посмотреть в лицо себе, лети от меня лети
Бегу от себя, ищу себя, путаюсь, спотыкаюсь и бреду
Кажется устала, исчерпалась… но встаю… иду…
А куда иду, не знаю… все перемешалось…
Хаус внутри, снаружи тихая рябь… скаля зубы улыбалась
Моя  мне сущность… Приручить бы ее, да обуздать
Меж тьмой и светом оргазм не подарить и не  продать.


Рецензии