Первый сон Марии Викторовны...

А что такого?

Не  только Верам Павловнам разным  смотреть исторические  сны всякие.

Другие тоже спят  иногда. И при этом спят со сновидениями всякими разными.

Для понятности придется написать  вступление прежде.И  как раз само вступление это коротким не получится.Так мне самой пока кажется очень.

И вступление это как раз из реальной жизни, почти уже  прожитой совсем.


Это приспичило мне уже давно когда-то сыграть очередной благотворительный концерт. И это  дело происходило   как раз в  тот самый год, когда я по городу носилась в одержимости быть всячески нужной нашим бойцам чеченской войны. Я этих бойцов и  в  квартиру постоянно привозила тогда.Мне казалось крайне необходимым для воспитания патриотизма в моих личных детях, давать им чаще видеть   тех, кто не щадил себя за их счастье.Надо отдать должное в те поры тому самому водителю Сашку, от которого в памяти теперь только имя и осталось. Все остальное унесла с собой эта... Как ее правильно? Лета с собой   все утащила навек.

Так этот простодушный Сашок  набивал   отважными бойцами с врагами кузов легковушки Светланы Борисовны Безродной и  заботливо доставлял партии героев сначала к  нам в квартиру частями. А потом и такими же партиями обратно на  излечение в госпиталь Бурденко отвозил.

Так вот о концерте том. Мне страсть как захотелось тогда сыграть бойцам квинтет Шумана.Помогать мне в этом взялся настоящий музыкант, пианист...Мой отец Виктор Деревянко.Он, по правде говоря, не слишком рвался исполнять этого Шумана.Он все сам склонялся намного больше к квинтету Шостаковича. Но как раз композитор Шостакович с  квинтетом вовсе никак не  входил в мои личные планы. Мы как раз оркестром недавно с огромным успехом исполнили в тот год В КЗЧ квинтет этого автора, переделанный  моей недрогнувшей рукой для оркестра.Но там  я и соло  оставила в некоторых частях. А на    виолончели их исполняла другая артистка этого оркестра, а вовсе не та, что смело ходила  со мной на все левые приработки.И казалось мне чем-то нехорошим играть тот квинтет с другими героями.

Зал тоже нашелся для моей задумки.Его предоставила  московская музыкальная школа  имени Мурадели.Та школа легко сдавала свой  зал Москонцерту для разных концертов.

Была там только одна необходимая с их стороны преграда.Организаторы всяких  левых концертов в той школе.Обязаны были или  распространять самолично весь тираж билетов на такие концерты. Или  могли они выкупить весь этот тираж за личные деньги.И тогда играй, при каком тебе угодно наполнении самого зала.

 Я, конечно, выбрала второй вариант.И все выкупила сама.

В день концерта того, честно скажу, зал не ломился народом. Шофер Сашок честно доставил нам партии героев и затих в ожидании часа доставки их обратно на место.

 А других особо как-то и не наблюдалось нигде совсем.

И вдруг...Подъезжает к этой школе реальный роскошный автобус от Интуриста. И высаживает     нам партию интуристов на наш концерт.Они все благодарно отслушали.Потом этот  же роскошный автобус их обратно загрузил и увез в никуда.

Откуда взялись те реальные интуристы в той школе? Так навсегда и осталось для меня неразрешимой загадкой. Есть, правда, в моей жизни один реальный персонаж, которому было вполне по силам утроить нечто  похожее.Но все эти годы он гордо молчит и не признается в причастности к тому автобусу у школы. А не пойман... Сами понимаете. Не придерешься.

Так  вот.. Все это.Было только вступлением. А сам  сон оказался  много короче.

Два беспризорника. Сущие шаромыжники.Придумали пробраться в Театр Эстрады на представление. Чтобы поживиться после антракта тем, что   на столах останется.Пришли.  Уселись. А Зал. Полнехонек. Все интуристы ждут, как их будут сейчас развлекать.Их и развлекают.Не Петросян со Степаненко. Но тоже очень похожее... Там и частушки под баян, там и езда на велосипеде с одним колесом... Красотища всякая.

Шаромыжникам   страшно понравилась эта затея.Они и на другой день туда заявились.Там   снова полон  зал. Красота продолжилась.

Они тогда и в третий день   поплелись.

А там... Никаких интуристов, и зал почти пуст.

Тогда один беспризорник другому такую вот идею толкает.

А ведь хлеб можно и в урнах найти. Он же тот же самый хлеб.

 А еще есть у меня в кармане одна сосиска. Можно ее честно пополам разделить. Вот и еда. Котенок по имени Гав в действии.

Вот это все и увидела во сне Мария Викторовна. А уж насколько ее сон оказал влияние на русскую литературу. Решать вам   самим.


Рецензии