Антисанитария на Грессе

Гресс вообще отличался наличием собак у населения, чем только они их не накормили даже озимой пшеницей, еще и Высоцкого подключили к радиопродуктору. а меня из моей коморки выгнали вон как собаку, если бы не Никита, была бы крыша крыта.Кто старое помянет тому глаз вон, применим боевой прием , сорок первый вступил в свои права. Мертвые не потеют,  держат стабильный вес.Кисель готовили две .  Я чистил дисциляторы  и готовил шалфейную водку.Моя  теща под пиво привезла   с Украины копченую селёдку.Мудак  построил крепость для подземного винзавода где держали безвылазно новоиспеченых рабов ПЕРИОДИЧЕСКИ ИЗ ОТЛАВЛИВАЯ ЧЕРЕЗ МЕНТОВ. костя паршуков и Григорьев туго знали свое дело, играли в футбол пока не надоело, Скучно аждуть нАДО БАР С ПРИМЕСЬЮ КЛАФЕЛИНА ПРОДУТЬ   НОВЫЙ холодильник с морской капустой в саки отправитьт для ю ЛИ ПОДЕРЖКА ОТПРАВИТЬ.я ДЕРЖУСЬ ЗА ВЕРЕВКУ КАК иВАН сУСАНИН НА ГРЕЗЕ.пОДВОДНЫЙ МАСсаж.


Рецензии