Откровение Часть 2. Глава 4

Не имея сил сдержаться в собственных эмоциях, с каждой минутой дышать становилось все сложнее. Ведь осознание того, что я не мог вернуться обратно, вызывало состояние удушья. Но неожиданно почувствовав на своем плече теплую ладонь, я обернулся увидев перед собой Свету.
— Я знала, что ты придешь сюда. Тот день, все эти годы, он не выходит у меня из головы. Мне кажется, мы совершили огромную ошибку приведя тебя к этому озеру, вдруг все могло сложиться иначе. А сейчас, наконец-то спустя долгое время разговаривая с тобой, внутри преследует ощущение, что будто бы эти два с половиной года.. Тебя вообще не было здесь, в этой реальности.
Стирая со щек горячие слезы, я медленно поднялся с колен и посмотрел на нее.
— Если я скажу правду, ты мне не поверишь. Да и я все пойму, если так случится.
Взяв меня за руку, она широко улыбнулась, а при лунном свете и вовсе казалось, что не может быть ярче и ласковее улыбки, чем у нее.
— Расскажи мне все. Я пойму, я сделаю все что есть в моих силах для того чтобы поддержать тебя. Только не молчи, пожалуйста.
Задумавшись, в действительности, мне и правда больше нечего было терять. Ведь единственного человека, что принял бы меня любым, будь то плохим или хорошим, его уже нет.
Убирая от лица мокрые пряди волос, я заметил неподалеку старое бревно.
Отойдя к нему и сев, я тяжело вздохнул, стараясь собрать все мысли воедино.
— По правде говоря, не знаю с чего правильнее начать рассказ. Как выразить свои мысли, чтобы ты не подумала, что я сумасшедший.
Присаживаясь рядом со мной, она склонила голову чуть в сторону, смотря на меня задумчивым взглядом.
— Не создавай себе лишних цепочек мыслей, просто говори так как есть на самом деле.
Кивая головой, я решил начать с первых дней.
— На самом деле мое присутствие здесь случайно. Меня не должно здесь быть.
— В каком смысле?
— Если правильнее сказать, то я уже проживал эту жизнь. На самом деле я не маленький мальчик, не юноша что должен окончить школу в этом году… Я уже взрослый человек, что имеет.. имел возможность перемещаться в прошлом и менять события так, как они казалось должны были быть лучше.
Взглянув ей в глаза, на ее лице не было ни одной живой эмоции, но я не прекращал говорить.
— Все это не случайно. Мой второй лучший друг Андрей, должен был погибнуть, но я вернулся назад и нашел его в темном лесу. Меняя прошлое, настоящее тоже стало меняться и становиться совсем новым, неизвестным для меня. Тут ты не знаешь, как и на что может повлиять твое решение, чем обернется поступок или обычное слово.
Два дня назад, я столкнулся с комсомольцами и после этого, жизнь стала похожа на ад. В первой реальности, мне не приходилось с ними общаться, просто… Повезло и все.
А тогда, от них нельзя было отделаться нормально. Поэтому и пришлось идти на крайние меры. Но и что теперь? К чему это все пришло? К тому что все равно я получил по заслугам. Я остался один, без дома, без мамы. Без всего, что было дорого мне.
Взявшись за голову, на глаза снова накатили слезы, говорить и признавать это по-настоящему больно и внутри все разрывается от горя.
— Не плачь.
Сказала она мне тихим голосом, сжимая мою ладонь.
— Я так и думала…
Еще раз коротко добавила она, улыбнувшись и тоже пустив слезу.
— Никто вокруг бы так и не заметил того, как мне тяжело. Но это сделал ты, тогда еще в 14 лет. Переживая постоянные попойки отца и то, что мама с каждым днем стала выглядеть хуже, единственная мысль, что заставляла меня жить это ты Рома.
Задорный и смелый мальчишка, глядя на которого тоже хотелось быть сильнее. Хотелось верить, что несмотря на всю боль что испытываешь сейчас, в будущем тебя будет ожидать что-то светлое и доброе.
Но после того дня на озере, когда ты подошел к воде... У меня было чувство, что я вижу тебя в последний раз. Мне показалось странным, что спустившись вниз, не успев моргнуть, ты оказался в воде. Все события того дня, просто стерты в моей памяти. Я не помню вынырнул ли ты обратно, не помню ничего… А сейчас, пусть это кажется безумием, но я верю каждому твоему слову.
Поддавшись чувствам, мои руки сильно дрожали, но я обнял ее, понимая, что есть еще человек, что не разочаровался, не отвернулся от меня в тот момент, когда это стало бы самым сильным ударом.
— Твоя мама… Как она?
Спросил я.
— Думаю, ты знаешь ответ на этот вопрос намного лучше меня.
Ты ведь прекрасно знаешь, день ее смерти, да?
Кивая головой, мне стало страшно от той мысли, что выдержать такую потерю она не смогла в первой реальности.
— Я уже вижу, как ты испуган. Это должно случиться скоро, верно?
— Не думаю, что правильно озвучивать тебе конкретный день. Ведь все остальные дни, тут же станут серыми, бесполезными. Ты будешь жить мыслью об том, что должно случиться.
Вздохнув, она поднялась и встала передо мной, спрашивая.
— А ты не можешь сделать так, чтобы этого не произошло?
— Единственное, что я понял за все это время…
Это то, что не имею права менять жизнь предыдущего поколения. Просто потому, что никак не связан с ним. Должна быть какая-то временная нить, что поможет переместиться в переломный для этого человека день.
Но я не имею на это возможности, ведь тогда, когда наши родители были молодыми, меня не было и в помине.
Если бы я мог, знаешь, чтобы я сделал?
Я бы предупредил твою маму о возможной болезни, а свою бы.. Никогда не свел со своим отцом. И плевать, что меня бы не существовало, зато она была бы счастлива с кем-то другим. А не так, как сложилось в этой реальности, брошенная женщина, с утра и до позднего вечера работающая своим физическим трудом в колхозе. Дом, что достался от подонка и скотины, за что ее всегда считали шлюхой и потаскухой. Ведь именно из-за этого я подрался и разругался с Игорем и Андреем. Они смеялись над ней, они унижали человека, который не просил такой судьбы.
— Рома, успокойся. Не нервничай. Ты ведь сам сказал, что все что в твоей власти, ты пытался исправить. Так зачем сейчас себя корить за то, в чем ты не виноват?
Мотая головой, я был целиком и полностью согласен с ней, но все равно не мог признать тот факт, что не могу исправить самую главную ошибку.
Склонившись чуть к земле, снова ее теплая ладонь, что успокаивающе гладит меня.
— Ты не можешь исправить прошлое своей и моей мамы. Но не нужно себя винить, ведь кому-то вообще не дано возможности осознать свои ошибки и вернуться назад. Прошу тебя, скажи мне, сколько времени осталось для того, чтобы сказать самое главное. Я не хочу жалеть, не хочу жить с мыслью, что не успела.
Недолгое время сохраняя молчание, мне не хотелось ей говорить. Но я понимал, что если не скажу, то итог будет тем же, что в первой реальности.
— Твоя мама, умерла 14 Апреля, а ты не выдержав горя совершила самоубийство 4 Мая прямо в ее день рождение.
Поднимая голову и смотря на ее выражение лица, она смотрела на меня и не моргала, не могу представить что же сейчас происходило внутри.
— Спасибо.
Коротко и с все той же улыбкой вымолвила она, прерываясь всего на секунду и говоря уже очень убедительно.
— Я правда благодарна тебе. У меня есть 6 с половиной месяцев, которые я посвящу ей. Знаю, мне будет ее не хватать и терять близких очень больно.
Но судя по разговорам, что вскользь слышу дома, она пыталась лечиться. Просто обнаружилось все это на поздней стадии. Сейчас, она уже словно не живая. Я сделаю все возможное, чтобы эти полгода были особенными и запоминающимися для нее и меня…
Замечая как вовремя разговора, из ее глаз капают слезы, она продолжала улыбаться. На самом деле это очень страшно, принять то, что ты расстанешься с кем-то навсегда и больше не сможешь его не видеть, ни слышать. Это не те потери, когда тебя разлюбили, когда друзья предали и ты с ними расстался. Они будут существовать и строить свою жизнь с новыми людьми, но когда человек вычеркивается из жизни без возможности возврата, такое оставит след навсегда в твоей душе.
Спокойно поднявшись и подходя к ней, я убрал от лица две длинных пряди волос, прижимая ее к груди и сжимая в своих руках.
— Только прошу тебя…
Прошептала она мне.
— Если ты вдруг захочешь вернуть этот момент и не сказать мне правду, то не делай этого.
После этих слов полностью затихая в моих объятиях, на секунду в голове промелькнула мысль, что я взял на себя самый большой грех.
Простояв так еще некоторое время, мы отошли друг от друга, между нами не было неловкости и смущения. Ведь после этого разговора, я выложил ей все наболевшее, что скрывалось в глубине.
— Так, а где я теперь живу? Если у меня нет больше дома?
— Когда произошла эта трагедия, выяснилось, что твоей маме стало плохо и она уехала раньше домой. Тебя усыновил к себе в семью Семен Николаевич папа Андрея. После того как ты спас его сына, он не мог оставить тебя на улице, да и отправлять уже взрослого мальчика в детский дом, это было бы просто ужасно.
— Вот оно как… Добро возвращается добром. Правда, как бы я не хотел верить, что это на самом деле так.
— Разве ты не можешь вернуться обратно? Ведь до этого ты спокойно мог это сделать?
— Теперь не могу. Я не знаю что случилось.. Не знаю, почему не выходит.
— Может быть, ты просто устал и слишком эмоционально подавлен, чтобы снова вернуться назад? Наверное, это тратит очень много сил. Просто ты не задумался об этом раньше.
— Возможно, ты права. Но в голове нет ни одной мысли о том, как восстановиться.
Взяв меня под руку, она направилась к верху склона.
— Думаю, тебе нужно поспать и как-то отвлечься. Ведь насколько я помню, ты всегда помогал другим, трудился. Ты устал…
— Как можно отвлечься, когда ты потерял все разом?
— Если ты правда хочешь вернуться и не допустить этого, то найди хотя бы немного времени на мелочи, на приятные вещи. Думаю, это должно помочь. Я не прошу тебя обо всем забыть и отпустить то, что невозможно, но посуди сам… Ты человек и не можешь быть всегда самым сильным.
Согласившись с ней, все-таки она говорила очень правильные вещи.
Выйдя из леса и оказавшись на развилке линий поселка, взглянув на Свету, молча двинулся в сторону ее дома.
— Уже поздно, я дойду сама.
Притормозив меня, сказала она.
— Нет. Такой сильной духом девушке как ты, нужно иногда быть беззащитной и слабой, поэтому проводить тебя домой, мой долг. Ты ведь меня учишь тому же.
Вскоре дойдя до дома, где все еще горел свет, отпускать ее одну, я не решился.
— Я зайду вместе с тобой. На улице уже совсем темно, время наверняка очень позднее, поэтому это моя вина, что ты задержалась.
Не дав ей возразить мне, постучав в дверь, через секунду на пороге показался выпивший отец, что был явно в бешенстве.
— Пришла дрянь такая.. Матери спать не даешь, своими поздними гуляниями… И когда ты настолько испорченной стала.
Не сумев совладать с собой, я резко ударил его в челюсть, от чего он отлетел в сторону.
— Да как ты смеешь с ней так разговаривать!
Ворвавшись в дом и не слыша никого более вокруг, я схватил его за вытянутую майку, крича.
— Твоя дочь самая лучшая! Добрая, примерная, умная, до чего надо пропить свои мозги, чтобы говорить такие мерзкие вещи! Ты ничтожен! Когда в доме требуется сильное и надежное плечо, ты начал пить! Здесь только ты гнилой и слабохарактерный человек, что оставил своих близких наедине с проблемами!


Рецензии