игра 2

 я опять проснулся не в духе. Наверное. просыпаться и радоваться придется уже не в этой жизни. Потрепанное тело не больно то желало поддерживать хорошее настроение. Оставалось не много поиграть в комп,, чтобы прийти в себя. Опять та же бессмысленная игра в огород. Видимо для людей, чья нервная система уже не способна выдерживать нагрузки настоящей игры. Ну, скажем, в карты, на деньги. Я, похоже. тоже не способен. Поэтому мирно сажал морковку, чтобы потом кормить ей кроликов. Девочка Таня была уже на месте, ничего не делала. И как это только у нее выходило????. По условиям игры она должна впахивать. А она не впахивала. И ждала, когда мы пойдем гулять. Ну, раз ждут,делать нечего, надо идти. И мы пошли, та же речка. солнце, купание, пляж. Вот только лес , который раньше был вдалеке оказался поближе. Я стал вглядываться в него, что-то в этом лесу не так. И Таня с опаской смотрела туда. Лицо ее изменилось из розовощекой девчонки она, вроде. как посуровела что ли, в лице появились серые краски. И только мало заметный румянец на щеках сохранился. Под глазами появились темные, хотя и не очень заметные, круги. "Я сейчас" сказал я. И пошел в сторону леса, что-то определенно там было не так, не было розовых кустов, на елках не висели воздушные шарики. "Может, лучше, не ходить"- сказала Таня. Да, я быстро-ответил. я, ща. гляну, и , назад , 5 минут, а ты тут подожди. Искупайся пока. А то с лица потемнела. не дожидаясь ответа я двинул в сторону леса.По пути в траве валялась здоровая палка, напоминающая дубину первобытного человека. Рука инстинктивно потянулась за ней. Пригодится, может, лес-то какой-то смурной. Взяв палку и немного помахав, ей, посбивал немного травы, на самом деле хотелось убедиться насколько она прочна и надежна, Двинув несколько раз по кочкам экзамен у орудия принял. А лес, вот он. В общем, то, лес, как лес. Тока солнца нет, темновато, если не сказать мрачно.. И деревья какие-то измученные борьбой за существование. не как в сказочном лесу, где я привык гулять. И э-ка. На полянке, поросшей цветами ландышей валялся труп. Э-ка, это совсем не к чему мне. Да, труп, натурально. Молодой парень в черной кожаной зимней куртке. джинсах валялся на спине. Половина лица уже не осталась, по нему ползали жуки. Такие всегда ползают, если вовремя не прикопать. Я засунул руку во внутренний карман его куртки. Там лежал паспорт гражданина СССР. на имя Розина Сергея Михайловича. . Молодой. блин. Таких менты, называют подснежниками. Умер зимой, упал, пролежал в снегу, Ну а, а теперь вот он вам. К ментам бы надо-подумал я. Да как тут к ментам, где их искать. Есть ли они тут вообще?77. Я еще немного огляделся. Рядом валялся "калашников". Я за ремень приподнял его. Приклад был старый, весь стертый, с таким еще дедушки воевали. Хотя. ничего. машина боевая вполне. Я отсоединил рожок. Так. Полный. Офигеть. И что делать?. Я решил взять автомат, ментам отнесу. А то , думаю. не взять, кто-нибудь стащит. пока я за ментами бегаю и сопрет автомат.дров наломает. с меня спросят, чего. мол. не взял.. Перед тем, как закинуть за плечо, глянул, все в порядке,рамка прицела выставлена на ближний бой,в стволе патрона нет( сделал контрольный выстрел, отсоединив рожок), с предохранителя снят. Вообще-то мое состояние оружия. я себе тоже так выставлял. рамку на ближний бой, короткие очереди, и не на предохранителе. Закинув за плечо подумал. куда двигать?. если назад. там речка, пляж, ментами и не пахнет. А надо бы ментам сдать. все-таки. когда-то человек был.Живое дыхание. Земле придать, как надо. Что ж парень так валяется. И попер я в лес дальше, может. там, дорога какая или поселок. Там и доложу о находке. А фузею. с собой. как оперативников встречу-отдам. Так. мол. и так. И пошел.. Я шел и не заметил, а тут только спохватился, был-то то мальчиком игрушечным,А. теперь у меня старая модификация автомата за спиной. и приклад привычно постукивает по заду.  Как-то так. Но времени думать об этом не было. я набрел на какие-то развалины, не развалины. Ну, в общем-то, развалины. Но не поймешь чего. Не дом жилой, ни завод, не ясно. Что-то мелькнуло впереди, метрах в 50. И исчезло. По спине сначала побежали муражки, а потом, выступил холодный пот.В животе неприятно екнуло. что за диво. И тут. совсем рядом из-за стены выскочил здоровенный парень с картечницей, рыча побежал на меня, я было чой-то спросить хотел. Но, он как грохнул из своей помпы. Кто-то меня хранил. Я грохнулся на спину. Падая передернул раму авто, упав, как молодой,
быстро перекатился. Услышав мельком. как рядом разрывает воздух картечь. Одна. таки обожгла мне шеку, вторая порвала рукав. Я не думал. Упав, перекатившись, и только вспомнил, святую заповедь, неизвестно кем подсказанную-Бей в пояс- я два раза нажал на спусковой кручек. Неплохая машина "калаш" честно выплюнул две короткие очереди. И парень остановился, согнулся пополам и воя подался назад и упал на бок. Я.вот, в принципе охоту не люблю. Не потому, что я праведный. Просто было бы, стрельнул в кабана и вот, пожалуйста-ветчинка, грохнул по утке, а она на тарелочке, жаренная. Нет. Ни фига. Не верьте охотникам. Зверь сразу не мрет. А, пытается убежать, или защищаться. Сердце разрывается, когда смотришь, как раненный лось. пытается встать, лягнуть врага копытом. Да и понимает он все.Как безнадежно его положение, но не хочет живое с жизнью добровольно прощаться. Окружили его подошли поближе . ща наверняка выстрелят. Вот понимает , а сопротивляется. Так и человек. он сразу не умрет, будет выть кататься, начнуться судороги. Я как те охотники, которых не люблю подошел поближе, и, чтоб не мучался парень, еще две коротких в упор засадил, в грудь и голову. А то, подумал, может, в голову промажу, вертится, все-таки, а грудь ему всю разнесло. Так я думаю вместе с сердцем.. Теперь руки у меня затряслись. Сильно тошнило, но не вырвало. Но поскоку живот требовал полного  и немедленного очищения в экстремальной ситуации, из штанов пришлось выскакивать сразу. Потом подумал, покурить бы, да бросил давно. А сейчас бы не помешало. Хоть "примку" или "дымок" , что покрепче выкурить. Но курить было нечего. Надо было думать так.тА так думать было плохо меня всего колотило. Не был я в таких вот делах.. Надо было понять, что делать дальше..Да, покурить бы. Порылся у парня в карманах, нашел сигареты с незнакомой упаковке изажигалку. Закурил. Да, вот, беда, отвык, легче не стало, только голова сильнее закружилась. И тошнить начало сильнее. Ладно, есть тока один вариант. Сесть рядом, на труп не глядя, поудобнее и посидеть подольше, пока мозги соображать не начнут.


Рецензии