Наваждение

 НАВАЖДЕНИЕ
1. Я стояла возле дверей его дома, но для меня они были плотно закрыты навсегда. Навсегда? Утверждение было спорным. Ни в чём нельзя быть уверенным наверняка. Но одно я знала точно – меня там ждут. Я вспомнила, как выскочила из дома в прошлый раз с желанием больше никогда сюда не возвращаться, и вот я снова здесь, но обратного хода нет. И что теперь, просто уйти? Я вспомнила наше знакомство. Непостижимым образом я оказалась в малознакомой компании, чувствовала себя неуютно и искала приемлемый для хозяев предлог, что бы удалиться, не пробыв и часа, вот тут и появился он, словно из ниоткуда. Ещё минуту назад его не было, и вот он уже сидит напротив меня, смотрит мне в глаза и улыбается самой притягательной улыбкой на свете. Я и подумать не могла, что всё обернётся самым непредсказуемым для меня образом. Но не успела и глазом моргнуть, как оказалась у него в объятиях в его же спальне. Я не могла вспомнить, сколько ни силилась, как мы ушли и как мы дошли и даже, как мы вошли. Казалось, я лишь прикрыла глаза, а когда открыла – я уже здесь. Он так же улыбается, но что-то изменилось, что-то неуловимое, едва заметное в его глазах. Я снова закрываю глаза и кажется, что падаю в бездну. Не быстро, а плавно, словно у меня есть крылья за спиной. Мне становится не по себе и я боюсь открыть глаза, но я должна увидеть, что происходит. Медленно разомкнув веки, я вижу его лицо, склонённое надо мной и распахнутые черные крылья у него над головой. Первой мыслью было, что это происходит не со мной, такого просто не может быть, а второй – что я должна немедленно бежать, но на смену пришла следующая мысль, что бежать-то и некуда. Мы фланируем где-то в небытие и мне остаётся только довериться ему, попытаться принять происходящее, как факт и наблюдать за дальнейшим развитием событий. К тому же, меня тут же посетила спасительная мысль, что это всего лишь сон и не более того. Вскоре я открою глаза, стряхнув наваждение и окажусь в своей любимой постельке, пройду на кухню, подключу чайник и через мгновение буду медленно смаковать душистый чай с чабрецом, это утро секунду за секундой и этот сон, необычный, пугающий и волнующий одновременно.
2. Наваждение затянулось и я задала вопрос:
- Кто ты, что происходит и где мы вообще. Куда мы летим?
- Столько вопросов за раз, отвечать на каждый из них в отдельности или на все сразу одновременно?
Снисходительная усмешка не сходила с его лица, словно он разговаривал с маленькой глупой девочкой, впрочем, таковой я себя и чувствовала в данный момент и жаждала получить ответы, по порядку или одновременно, не имело значения. И вдруг стало происходить совсем уж невероятное, просто из ряда вон выходящее. Нас начали окружать твари, ужасающие своим видом, сначала по одному, но вскоре их были уже полчища. Они не нападали, но и не исчезали, я бы сказала, что они нас сопровождали. Угрозы я не ощущала, но на всякий случай прижалась к своему спутнику покрепче, хотя, благодаря ему я и оказалась в этой ситуации. Тем не менее, от него исходила такая уверенность и спокойствие, что всё под контролем, что я понимала – пока я с ним, мне ничего не угрожает. И тут он заговорил:
- Ты хотела знать где мы и что происходит? Я отвечу. Мы с тобой на пути к вечности и это не сон, оглядись – всё настоящее и те, кто нас сопровождает, это легион – мои слуги, мелочь пузатая и не более того, на земле их называют бесами, а меня можешь называть Самаэлем и нет ничего, что я не сделал бы для тебя. Ты можешь получить всё, что пожелаешь, стоит только попросить и я весь мир брошу к твоим ногам. Я научу тебя магии и волшебству, ты сможешь управлять всеми стихиями, наземным и подземным миром, даже эти твари будут в твоём подчинении. Выше тебя буду только я, но я никогда не причиню тебе зла. Я хочу показать тебе свои владения и мы с тобой уже недалеко.
 Тьма сгущалась и я с трудом смогла разглядеть очертания ворот и вдруг всё осветилось светом, таким ярким, словно тысячи солнц вспыхнули у нас над головой. Черты лица Самаэля исказились. На голове прорезались рога и сознание покинуло меня. Очнувшись, я обнаружила себя в той же спальне и кинулась бежать со всех ног по длинному коридору, который привёл меня к двери и, распахнув её, я оказалась на улице. Светило солнце, медленно плыли облака, дверь за мной захлопнулась и я побежала к автобусной остановке, находящейся в двух шагах от меня. Автобус не заставил себя долго ждать и через минуту я уже сидела у окна, пытаясь переварить произошедшее и не особо задумываясь, куда меня везут. Когда автобус остановился, оказалось, что я в нём совсем одна и до дома подать рукой. Напрягаться я не стала, раздумывая что и как, просто направилась прямиком к дому, не оглядываясь назад, словно боясь увидеть за рулём одного из чудовищ. И уже дома позволила себе перевести дух и выглянула в окно. Улица была пуста – ни людей, ни автобуса, ни одной живой души, будто повымерли все. И вдруг многоголосье ворвалось в мир, заполонив всё вокруг, жизнь  потекла своим чередом, люди спешили по своим делам, кошки и собаки по своим, и только я ощущала себя здесь совсем чужой, словно уже не принадлежащей этому миру, возможно, так оно и было..
3.  Забывшись беспокойным сном, я оказалась снова в том доме во власти демонов. То просыпаясь, то снова отключаясь, я раз за разом видела одно и то же, будто проживала день сурка, правильнее будет, скорее – ночь сурка, но это уже детали. Я пыталась выбраться оттуда, но как только выскакивала в дверь, снова оказывалась на пороге этого дома полного демонических созданий, и не ведала, как разорвать этот порочный круг. Когда забрезжил рассвет, мой сон растворился, как дым, наваждение отступило и я обрадовалась родным стенам, любимой кухне и чаю с чабрецом, издающим такой приятный аромат, что сон, терзавший меня всю ночь, ушёл на задний план и я с наслаждением окунулась в здесь и сейчас, постаравшись отстраниться от происходящего со мной, насколько это было возможно. Тем не менее, весь день чувство тревоги не покидало меня и я пришла к выводу, что закончиться может всё только там, где и началось, но там – это где? Не успела я об этом подумать, как за окном раздался сигнал клаксона. Была ли я удивлена, когда выглянув в окно, обнаружила там всё тот же вчерашний автобус? Скорее нет, чем да, просто приняла, как данность. Что-то ведёт меня и это что-то или кто-то, преследует определённую цель, возможно, я всего лишь звено в этой цепи, но определённо – нужное звено, без которого просто не обойтись. И вот я снова на пороге этого злополучного дома и, даже если меня привёл сюда злой рок, то почему закрыты двери? На этот вопрос не было ответа. Но, тем не менее, если вопрос задан, то ответ непременно существует, надо только сосредоточиться и подумать, чем я и попыталась заняться. И вдруг меня осенило – окно! И как я сразу об этом не подумала? Я перевела взгляд с двери на окно и увидела лишь темноту, но тут стали проявляться черты Самаэля, прямо на окне. Тогда мне стало понятно, что я была права, он ждёт меня, но тоже не может открыть дверь, т.к. она запечатана от него так же, как и от меня, но кем? Мотив мне был предельно ясен – какая-то сила пытается не пустить меня в дом, но разложить всё по полочкам у себя в голове, никак не получалось, столько неясностей, начиная с того, что львиная доля произошедшего просто стёрлась с моей памяти и видимо, тоже не просто так. Боже, всё так запутано.. Самаэль протянул ко мне руку, взгляд его был напряжённым, жёстким и подчиняющим. Так что моя рука непроизвольно потянулась ему навстречу и тут произошло невероятное. В его глазах я увидела своё отражение и белые крылья за своей спиной. Мне очень захотелось на них обернуться, я отвела взгляд от Самаэля и притяжение мгновенно исчезло. Зато всё озарилось ярким светом, так же, как и в прошлый раз и я увидела обладателя света и крыльев. У меня за спиной стоял Ангел исполинских размеров и конечно, крылья принадлежали именно ему и никак не мне, как это мне сперва показалось. Откуда бы им было взяться за спиной обыкновенной смертной женщины? Вопрос риторический и не требовал ответа, а вот что здесь происходит, понять хотелось: по обе стороны двери – Ангел света и Ангел тьмы, и я между ними, так что же, всё-таки происходит?
4. В горле у меня пересохло и я с трудом полушёпотом смогла выдавить из себя вопрос:
- Кто ты?
- Габриэль, и ты сейчас под моей защитой.
Голос его был столь громогласен, что казалось, разверзлись небеса, так ли это было не знаю, но стёкла в доме разлетелись однозначно и Самаэль вырвался на свободу. У меня дух захватило. Два исполина стояли друг против друга. В руках Самаэля огнём полыхала секира, а Габриэль в одной руке держал копьё, а в другой отражающий щит. Ангелы считаются бесполыми, но тут я бы оговорилась, склоняясь к тому, что Габриэль – это ОНА, я бы руку дала на отсечение, что это женщина. Но слабее от этого она не была. От неё исходила такая сила и мощь, что Самаэль рядом с ней, явно проигрывал. И, всё же, я чувствовала, что должна сделать выбор, на чьей я стороне. Хотя, чем бы я могла помочь любому из них, кто я и кто они?. Словно услышав мои мысли, Габриэль обернулся в мою сторону и в голове у меня прозвучал ответ:
- Это не твоя битва, так что не лезь, а то пострадаешь и я уже ничем не смогу тебе помочь. Единственное, что от тебя сейчас требуется, это молитва о собственной душе, отрешись от происходящего, загляни внутрь себя и узри свою суть. Тогда ты поймёшь, что к чему и, как только это произойдёт, большего не потребуется, каждый займёт своё место и ты окажешься там, где и должна быть. Доверься мне и делай, что говорю. И прошу, ничего не бойся, временем мы не ограничены, здесь его просто не существует, есть лишь это мгновенье, но я помогу тебе вспомнить то, что для тебя сокрыто за семью печатями. Вспомни, как и зачем ты оказалась в этом доме, что этому предшествовало? В то же мгновенье, словно пелена спала с моих глаз, я вспомнила всё, и даже картинку из прошлой жизни. Увидела, как на экране, будто кино и себя в главной роли, и тогда мозайка сложилась и всё встало на свои места. Я поняла суть происходящего и своё место в данной цепочке событий. Но обо всём по порядку..
5. Я сижу шью куклу, я беременна, но кукла не для ребёнка, она для соперницы. И она не просто соперница, она ведьма. Я очень боюсь, что она может причинить вред мне и моему ребёнку, так что лучшее средство защиты – это нападение. Но как сладить с ведьмой? Хороший вопрос, я не знаю, просто делаю то, что умею – шью куклу, очень похожую на неё куклу: волосы, причёска, одежда – один в один. Внутрь я зашиваю фотографию, делаю импровизированный гробик из коробочки и закапываю в лесу недалеко от кладбища. На кладбище закопать её я не решилась. Мне не нужна была её смерть. Я просто хотела, что б она исчезла из моей жизни навсегда и не смогла навредить моему ребёнку, кто меня за это осудит? Я всё делала по наитию, просто знала, что так надо сделать и сделала. Что было потом, сложно описать в двух словах. Мы встретились с ней в астрале и мне пришлось отражать её нападение. Надо сказать, что удивлены были мы обе тому, что я оказалась способной отразить её нападение. Но энергии моей хватило ненадолго. Конечно, я же не ведьма и не питаюсь душами девственниц или чем там ещё.. Она сдавила мне горло своими лапищами и прошипела мне в ухо, что час мой настал и я могу прощаться с жизнью вместе со своим отродьем в утробе. И тут произошло невероятное. Я увидела, как за спиной ведьмы образуется целая рать мертвяков, марширующая с кладбища, благо располагалось оно неподалёку, и я точно была уверена на все сто – это моя подмога. Я рассмеялась ей в лицо, приведя тем самым последнюю в замешательство, уж не тронулась ли я умом с перепугу, на что я ей ответила:
- Оглянись, тебе меня не одолеть, ибо имя мне – Легион..
Она тогда сумела сбежать с поля боя в астрале и больше не попадалась на моём пути в физическом мире. Но вот в этой жизни мы учились с ней в одном классе и даже сидели за одной партой. Я была новенькой в классе и она попросила разрешения сесть со мной рядом. Я до сих пор помню то неприятное чувство по отношению к ней, возникшее тогда, но всё же, подвинулась и дала ей сесть. Она постаралась рассорить нас с моей лучшей подругой, которой я обзавелась в новой школе и после этого наши пути разошлись навсегда с ними обеими. Вчера именно её я встретила абсолютно случайно, как мне тогда показалось, чему она искренне обрадовалась и пригласила меня к себе на вечеринку в честь завершения какого-то жизненно важного проекта для её дальнейшего продвижения по службе. Мне не хотелось в этом участвовать, но я помимо своей воли кивнула ей головой и вот тут появился этот автобус, который и привёз нас к порогу этого дома. Так вот, как всё было. Мы приехали сюда изначально и я никуда больше не выходила, я всё время была здесь. Подруга чувствовала, что мне не по себе и я готова уйти в любой момент, вот тогда она и сдала меня на попечение Самаэля, впрочем, думаю, что так и было задумано. Свою роль она отыграла блестяще – доставила меня по назначению и отомстила за события минувшей жизни, за тот бесславный проигрыш, который ей пришлось пережить по моей милости. Представляю её вчерашнюю  триумфальную победу, так вот, что она праздновала, вот какой проект она завершила. Но один пробел в моей памяти, всё же остался. Я помню, как Самаэль налил мне в бокал вина и я всего лишь пригубила его для поддержания беседы, и после этого очнулась уже у него в спальне. Для полноты картины осталось вставить последний кусочек пазла, но все мои усилия разбивались о плотную стену завесы, кем-то установленной в моём разуме и я оставила бесплодные попытки вспомнить, отложив их на потом. Но я думаю, что потеря важных моментов происхдящего из моей памяти, не заслуга Самаэля. Он, наоборот, пытался мне напомнить. Когда нас окружили демоны, он дал мне прямую наводку, назвав их легионом, который готов мне служить в обоих мирах, но я пропустила это мимо ушей. Он ждал меня, он жаждал меня заполучить и, если б не Габриэль, участь моя уже была бы решена. И вот тогда я принялась усиленно молиться, вернувшись в настоящий момент.
6. Никаких конкретных молитв на такой случай я не знала, поэтому просто своими словами принялась объяснять Господу, насколько я хороша. Что я всю жизнь пыталась помочь людям, посвятив себя медицине и, если и грешила, то не по злобе и не более, чем любой другой, проживающий на земле. Затем мне подумалось, что молитва « Отче наш» подойдёт при любом раскладе и я стала повторять её раз за разом, прерываясь лишь за тем, что бы сделать вдох. Не знаю, что возымело действие, мои молитвы взахлёб или священнодействия Архангела, но Самаэль заметно сдал позиции и, когда, собрав последние силы, он попытался обрушить всю свою мощь на Габриэля, тот направил на последнего свой зеркальный щит, чем заметно ускорил финал противостояния. Очертания Самаэля начали колебаться, становиться размытыми и затем он рассыпался на кусочки, которые растворились в воздухе, не оставив после себя и следа. Габриэль обернулся и улыбка озарила его лицо. И, всё же, правильнее было бы сказать – её лицо, божественное и прекрасное в своём величии. В то же время стены дома постигла та же участь, они стали медленно осыпаться, пока не превратились в прах и тогда я увидела себя. Это зрелище повергло меня в шок. Место было, явно для ритуалов. Я лежала на каменном столе с прикованными руками и ногами, а из моей груди торчала рукоять ножа с какими-то знаками, явно принадлежащими тёмной магии. Так вот на что меня обрекла моя заклятая подруга, представляю, с каким наслаждением она вогнала нож в моё бренное тело по самую рукоять. Вино было ничем иным, как самым настоящим колдовским зельем, всего лишь капли которого  хватило, что бы я стала марионеткой в её руках. Кровь до сих пор стекала по специально созданным для данной процедуры каналам и земля вбирала её в себя с жадностью вампира, голодающего целую вечность. И, как бы парадоксально это ни звучало, я чувствовала благодарность Самаэлю, если б не он, кто знает, как далеко зашла бы месть  раздосадованной ведьмы, имеющей неограниченную власть без тормозов. Я представила чувство безысходности и собственного бессилия, когда она лишилась возможности безграничной власти над моей душой и телом, рискуя оказаться под моим началом, стоило мне принять предложение Самаэля. Как это ни странно, во мне осталось чувство незавершённости, словно это ещё не конец. Я перевела взгляд на Габриэля и улыбнулась ему в ответ. Последний кусочек головоломки занял своё место, всё расставляя по своим местам:
- Так что теперь, я спасена окончательно и бесповоротно, навсегда?
Конечно, я лукавила и Габриэль это знал, как никто другой:
- Какие человеческие определения - «никогда» и «навсегда». Всё течёт, всё меняется, развиваясь по спирали, не исключая возможности скатиться в преисподнюю в один прекрасный момент. Одно неловкое движение – и ты со скоростью света летишь в обратном направлении и даже ещё ниже. Помни об этом, отправляясь на землю в следующий раз, и он обязательно наступит, когда придёт время. А пока что держись за меня крепче, райские яблочки тебя заждались.
ЭПИЛОГ
Самаэль сидел на троне в грозной задумчивости. Ему было бесконечно жаль упущенную душу, но ничто не вечно на земле, есть ещё множество вариантов и, хотя бы один шанс на миллион, что однажды капкан захлопнется и он добьётся своего. Ведьма натирала его благовониями с притворным сочувствием, а чувство глубокого разочарования сменилось безумной радостью по поводу того, что ей не придётся находиться под началом какой-то выскочки-недоучки, по крайней мере, ближайшую пару сотен лет. А за это время она постарается что-нибудь придумать, что отвлечёт его внимание от этой особы, и что он в ней нашёл? Как бы то ни было, сейчас он был полностью в её власти, нуждаясь в её услугах, как никогда. Ведьма налила в бокал успокоительного зелья, приглушила огонь и, включив тихую музыку, нежно улыбнулась, протянув снадобье Ангелу смерти. Тот обречённо принял его из любящих рук и закрыл глаза. Кто знает, как оно всё обернётся, ничто ещё не потеряно. Быть может попросить ведьму, что б она ему погадала? И что может быть нелепее? Самаэль улыбнулся своим мыслям, зелье действовало и вскоре он забылся крепким сном. Ведьма же, усевшись в кресло, открыла колдовскую книгу в надежде отыскать заговор, оберегающий душу от падения в бездну. На этот раз она будет действовать от обратного, не дав заклятой подруге пасть во тьму, и уж она постарается в этом преуспеть ради спасения человеческой души, во благо собственного спокойствия и процветания всего подземного царства.
- Пожалуй, на этот раз, я стану ей родной матерью и добрее меня не будет существа..
Ведьма издала победный крик, ткнув пальцем в нужное место, и принялась плести заклятие. И чего только не сделает ведьма, пока Ангел смерти спит..


Рецензии