Ваш гениальный ребенок

КОГДА Я ПРОЧИТАЛ В ГАЗЕТЕ ПРО РЕБЕ,консультирующем девушек о том как вести себя в первую брачную ночь,у меня возникло непреодолимое желание заняться подобным бизнесом.Так случилось,что вскоре я познакомился с парнем,который недавно развелся и который был знаком с Дворой Цивон,в которую был влюблен.Узнав что Двора приехала из Томска,я загорелся желанием с ней познакомиться.Я знал,что в Томске живут самые обаятельные и красивые девушки Союза.Двора не обманула мои ожидания.Она была красива до неприличия.Она работала в мэрии в отделе семьи.К ней всегда была очередь.Работала она с открытой дверью и,сидя в очереди,я не только любовался ее неземной красотой но и выслушивал житейские истории,каждая из которых могла стать сюжетом романа.В моей интерпретации они превращались в баллады.Двора не только была красивой но и умной.
В результате бесед с ней у меня возникла мысль читать девушкам одноночкам лекцию "Как родить гениального ребенка."Двора одобрила мой проект и предложила записать лекцию на бумаге и предоставить ей для визирования.Целую ночь я писал конспект.Двора прочитала и похвалила.Повесили об"явление и назначили день первой лекции.Я надеялся,что после курса лекций можно будет перейти к практическим занятиям.Но жизнь внесла свои коррективы.За несколько дней до первой лекции я нес в ателье свой кукольный театр в ателье.После спктаклей я давал пообщаться зрителям /которыми была соседская овчарка жившая на


Рецензии