Моя борьба

 В детстве читая фантастику очень любил помечтать: мог часами придумывать различные ситуации в которых я героически побеждал злых негодяев.
 Закрываю  глаза и перед моим взором возникают сцены в которых я борюсь со злом.
 Конечно, это были кровожадные пираты которые убивали путешественников, или сухопутные бандиты терроризирующее население, а так же всевозможные злые духи и драконы.
 Потом изрядно устав от этих битв я подумал: а зачем мне это надо?
 Я что, дурнее всех? Не мое это дело.
 В конце концов и мою бошку могут отрубить, и лишить меня жизни.
 Тут один зевок и все!
Трандец! Причем полный!
Малость повзрослев и соответственно поумнев понял, что борьба с преступностью это не для меня. Я создан для более великой цели!
 Ну конечно, я должен восседать на троне!
 Должен кто-то  руководить страной, а значит, ничего не делать и жить в свое удовольствие. Почему ни я?
 Ведь все эти цари и прочие кровососы, такие же дураки как и я.
А почему они у власти? Почему ни я?
 Да потому что хитрожопые!
 Надо бороться с этой несправедливостью!
 Кто я? Фараон, шах, или король? Неважно! Главное, сидеть на троне. Пусть дураки на меня  пашут!
 Хотелось жить богато, путешествовать, но это могут себе позволить только воры и негодяи, с которыми мне надо  вести борьбу.
 Много развелось дармоедов, а это плохо сказываются на экономике страны.
И вот я восседаю на золотом троне, меня окружает огромная толпа министров, депутатов и прочих холуев.
Широко раскрыв рот они слушают всё, что я изрекаю.
 А что я могу изречь? Дурь всякую. Но они дураки не знают, что я несу пургу и ищут в моих словах глубокий смысл.
А как они его найдут если его нет?
Но эти холуи не знают, что я такой же дурак как и они.
 Конечно умнее их, но на самую малость.
 Они ведь думают: если царь, значит охренительно умный!
 И кто это вбил в их пустые головы?
Возле трона на персидском ковре ручной работы сидит молодая девушка и моет мне ноги в теплой воде. Затем махровым китайским полотенцем тщательно вытирает их и до конца рабочего дня чешет мне пятки.
 По правую сторону от трона стоит молодая красавица, вместо одежды на ней прозрачная материя типа тюли для окон. Она усердно обмахивает меня огромным веером.
А что бы ее руки не мелькали перед моей мордой и не портили настроение, в руках у нее будет  длинная палка, типа черенка от лопаты к которому привязан веер.
Так как я потомок Великого Омара Хайяма, и мы с ним не боимся жары, то обмахивать меня не надо.
 Но как люди будут смотреть, что это за царь, если ни одна шлюшка его не обмахивает?
 Не солидно получается, не по статусу!
 Вот пусть и машет для моего пиара или престижа, не знаю как правильно.
По левую руку ставлю  еще одну девушку смуглой национальности.
 Она тоже в тюли, а в руках балалайка.
 А поет она голосом Робертино Лоретти песню про Ямайку.
 Ну и конечно пусть брынчит на своем инструменте.
 И вот время обеда открывается дверь и входит Анна Семинович!
 Она идет ко мне шевеля упитаной попой в ее  руках огромное серебряное блюдо на котором с десяток золотых кувшинов.
 В одном кувшине халва подсолнечная,  в другом арахисовая, в третьем изюм желтый. В следующих кувшинах тоже что-то есть, но пока не решил что.
 Анна подходит ко мне не сводя восхищенных  глаз и начинает запихивать в мой широко открытый рот халву, изюм, финики, и заливать все это медом или яблочным повидлом. После еды она вытирает мой грязный рот влажным полотенцем.
Примерно так я представлял себе свою будущую жизнь сидя на лекциях в высшей партийной школе.
Ведь о такой жизни мечтает каждый умный гражданин и патриот.
Это и есть настоящая жизнь, а не конвеер на заводе, где человек становится тупым роботом работающим за жалкие копейки.
 И пусть холуи  артисты развлекают меня сидящего на троне, пусть поют песни, пляшут, рассказывают о том какой я незаменимый.
 За это, эти жалкие холуи получат солидные деньги.
Потом наступили смутные времена подлые люди захватили власть в стране и я понял, слезать надо с трона и самому возглавить борьбу с иудами-олигархами.
 Итак!
 Как говорил Кашпировский:
- Закройте глаза.- ну а дальше я сам давал себе установку.
Усилием воли загонял всех воров-олигархов в "Боинг -737".
Внушаю им что власть захватил Павел Грудинин и всех их ждет в гости на совещание.
И что они делают? Да ничего! Они понимают что то что они сделали со страной не будет никому прощения.
 Срочно введут смертную казнь и на радость всем честным гражданам всё ворьё расстреляют. Они шли к этому долгие годы.
 В страшной панике несутся на аэродром, а там всего один "Боинг".
 Грузят в него мешки с деньгами которые не успели вывести в офшоры и улетают.
А почему их отпустили?
Всё просто: ловить каждого кровососа отдельно- это нужна армия преданных силовиков. А, где их взять? Все настолько прогнило, что надеяться не на кого.
 А тут они сами бегут в мышеловку.
 Ведь они не знают, что ракета земля-воздух давно готова к старту и с нетерпением ждет взлета.
 Как только самолет с ворьем взлетает тут же по всем каналам объявляют, что американский самолет-разведчик нарушив границу вторгся  в наше воздушное пространство.
 Действительно, наши ребята запустили беспилотник нарисовав на нем кучу флагов Америки и Израиля.
Огромный самолет с нашими олигархами и их холуями летят в Лондон, где их ждут семьи.
 Наши ракетчики не спят, запускают супер-ракету.
 Ракета взлетает видит два самолета и конечно же уничтожает самолет  с ворьем, он оказался большего размера.
 А ракете с гиппер звуком некогда обдумывать кого сбивать время на это нет.
Да и самолет с олигархами оказался большего размера.
 А это значит уничтожив его уничтожишь большее зло.
 А главное ни у кого это не вызовет подозрения.
 Ну такие у нас ракеты по своим лупят, малость недоработанные. Недороботки ушли на откаты. А откаты в чемоданах у олигархов.
Самолет раскалывается в воздухе, воры-олигархи с перекошенными от ужаса мордами и полными штанами адреналина падают на родную землю.
 Тут они будут похоронены и страна задышит свежим воздухом!
Нет! Что то не так! А при чем тут экипаж самолета, стюардессы?
Срочно меняю сценарий!
 Воры-олигархи снова поднимаются в небо, ракета вылетает из самолета, а он тут же восстанавливается, ракета задним ходом возвращается на место старта.
 Трагедия предотвращена.
 И все это благодаря мне! Может спасибо скажут?
 И все же надо что то делать,решать. Не должно так дальше продолжаться! Если не  мы, то кто?

  На снимке, заслуженная артистка России,Ольга Рыбникова,  Москва.

     Продолжение следует.


Рецензии
+++++++++++++++++++++++++++

Мы уйдем без следа — ни имен, ни примет. Этот мир простоит еще тысячи лет. Нас и раньше тут не было — после не будет. Ни ущерба, ни пользы от этого нет.

Правдина Натали   30.12.2019 03:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.