Человек, похожий на моего друга

Из записи в личном дневнике: "15 февраля. Нужно навестить, сходить к человеку, живущему рядом с оврагом... 16 февраля, вечер. Нет, так и не сходил. Очень глубокий снег..."

Пустой неровной рифмой портил я бумагу
Порвав её, решил прогуляться к югу
И вдруг увидел у домика, рядом с оврагом
Человека, похожего на моего друга
Очень давно, совсем в другом месте
Где песчаный карьер с камышовыми берегами
Брали нас в плен коварные индейцы
А потом индейцами становились мы сами
Похож - не похож? Он сегодня седой
Вид хоть и усталый, но всё же ещё молодецкий
Наверное это всё таки кто то другой
Но он очень похож на друга моего детства
- Плохо выглядит, - сказала мне о нём соседка,
- Отчего же? - уточнил я , и меня будто фея коснулась
- Родственники его навещают редко,
И любимая собака ушла и не вернулась
Ещё пару вопросов , приблизился на полшага,
Не из праздного, как понимаете, интереса
Просто в человеке , на пороге домика у оврага
Я увидел друга своего детства

Только снег слишком вязок... И метель обещали, и зимнюю влагу
Но завтра, надеюсь, придумаю, как одеться-согреться...
И я соберусь ... И постучу в дверь домика у оврага
И увижу на его пороге забытого друга детства


Рецензии