Хроника жизни наших, соседских кур, петухов и цыпл

                17.02.2019.            Юсупов Юрий-4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                И я возгорелся мечтой: приобрести эту " междусарайную зна
менитость" ! Эту самую квочку,- свидетельницу той давней встречи с 7-классником -
Володей Калугой,которого,я ошибочно... принял за " дядьку ".
У меня был молоденький ,белый инкубаторский петушок,которого нам подарил папин
друг, - Герой Советского Союза,- Фокин. Я хотел сделать обмен: тётя Зина Курганша
возьмёт этого белого петушка,а взамен,даст нам эту знаменитую и легендарную курицу.Таким образом...я и получу " легендарную,историческую,междусарайную курицу-
-знаменитость". Но обмена не получилось: тётя Зина предложила купить петушка,а
знаменитую свою,историческую и легендарную курицу,отказалась отдать,наотрез.
                Папа - Рагиб Румович Садыков всегда был рад любым деньгам
и 5 рублей,перекочевали из рук тёти Зины Курганши,нашему папе в карман,а наш белый
петушок перекочевал с папиных рук,в руки тёти Зины Курганши. Обмена не получилось!
Моя грандиозная,детская мечта : приобрести эту " междусарайную знаменитость ",
лопнула с лёгкостью мыльного пузыря. Обидно мне было,очень: и знаменитую,легендарную курицу не получил,и петушка,за 5 рублей,лишился.
Из всей этой сделки,довольным остался папа - Рагиб Румович Садыков. Я-же был просто растоптан,размазан в своей неудавшейся мечте,которая так и не осуществилась
вообще,которую я вынашивал днями,вечерами,ночами и утрами и вдруг: раз и лопнула
моя золотая мечта,сразу и в одну минуту,как только тётя Зина Курганша сказала нашему обмену: - нет!
Так мне было обидно,горько,досадно и больно на душе!
Но никто из родителей,не обратил на это никакого внимания,никто даже не попытался
даже ,-понять моей затеи и поддержать! Никто даже не заметил моей детской печали.
Никто!
Да и кому это было нужно всё? Только мне одному!
А что мог сделать ребёнок?

               
                ( Продолжение следует).


Рецензии