Один день в санатории

Издевательский рев ненавистного будильника вынудил меня подскочить на кровати, словно на батуте. На часах 6-30!
Так рано! За что? Даже дома я в это время еще грею сонным дыханием  подушку, а сейчас (на отдыхе!) я вынуждена,
собрав всю волю в кулак, начинать свой "рабочий"  день!  До завтрака 2 часа, но за это время я должна успеть заправить
постель по местному "ранжиру", умыться-потуалетиться, причесаться-намакияжиться и бежать к 7-15 на подводный .
массаж. Сделано! О-о-о! Хорошо-то как! Даже сама себе нравлюсь! На щеках - почти здоровый румянец, тело - вопреки паспорту - 
кажется молодым и подтянутым. Теперь - под душ, дабы продлить приятные ощущения под нежными  струями прохладной воды.
Пока сохнут волосы, подправить несколько размытый макияж  и  воплотиться в продуманный 
еще вчера перед сном образ " Дамы, приятной во всех отношениях", включая костюм и аксессуары.

Теперь, вприпрыжку (а как еще после "молодильных" процедур?) - на улицу, где на спортплощадке отдыхающие, в основном, те,
которым 50 +++,. под руководством инструктора делают все возможное для собственного оздоровления.
Я независимой, омоложенной походкой шествую мимо них к импровизированному базарчику, где местные жители выставили все
возможные дары собственных садов-огородов. Улыбчивые молодайки, бабушки в разноцветных
платочках и добродушные дедушки наперебой приглашают отведать все эти вкусности. Малина, земляника, черника, райские
яблочки радуют свежестью и восхитительным ароматом!
Как приятно общаться с этими людьми: простые, искренние, доброжелательные, они помнят своих покупателей по прежним сезонам
и относятся к ним уже как к своим.

Беру у них все то, на что сразу глаз положила и с этой вкусной поклажей топаю я на завтрак.
А там за столом  вся наша компания уже обсуждает прошедший день, строит планы на предстоящие экскурсии, ну и оговаривает
меню. Вкусы разные, аппетиты - тоже, но ежедневные посиделки с оживленными  разговорами на разные темы, как-то и раскрыли,
и сплотили нашу маленькую команду. После завтрака - кто куда. Я - на процедуры: одна, другая, третья...С небольшими
перерывами заняло это часа два.

Далее - в номер: устала, так и тянет поваляться с книжкой в руке и с тарелочкой полной ягод!
Блаженство выше крыши! Потом - на воздух - свежий, настоянный на сосновых и еловых иголках, настоящий аромат соснового бора.
Удобная садовая скамейка в дальнем уголке парка, интересная книжица с романтической историей (неужели и в жизни такое случается?)...
Красота! Живи  и радуйся! Вот я и следую этому постулату. День солнечный, теплый, но... неожиданно на страницу книги упала тень
Поднимаю глаза: Он!.

От неожиданности вздрагиваю и книжка выскальзывает из моих.рук. Одновременно наклоняемся, чтобы поднять ее и, конечно же, 
сталкиваемся лбами. Ну смешно же, ей Богу, - совсем как в советских кинокомедиях! А Он - это тот самый человек, с которым я
фактически не знакома, но каждый раз при встрече Он непременно раскланивается со мной, не произнося ни слова и пряча в начинающих
седеть усах неясную улыбку. Я в первую же нашу встречу подумала: до чего же (и это так нечасто!) идут этому джентльмену его,
ухоженные - волосок к волоску, - усы и бородка. Еще раз извинившись, Он смущенно улыбаясь, отправился по своим делам. 
Читать сразу расхотелось, да и время обеда подоспело. Ну что же: обед, так обед!

Сели, вкушаем яства.  За соседним столом послышались возмущенные голоса: оказывается одной пожилой паре подали на второе
не заказанное ими мясное блюдо, а рыбное. Надтреснутый мужской голос требовал шеф-повара. Мужу на визгливых нотах "подпевала"
его не в меру упитанная жена. И тут опять появился Он - да не один, а с пышногрудой красавицей  диет-сестрой. И только в этот момент
я поняла, что Он-то и есть директор столовой, о котором судачили на лавочках отдыхающие женского пола. Судачили не зло, а с недоумением:
как такой видный мужчина, по слухам, рано овдовевший,  сам воспитывающий двоих детей, - ни в каком романе с приезжающими
женщинами - красивыми, образованными - до сих пор не был замечен? Свободен ведь, самостоятелен, а... одинок! Эх, такая фактура пропадает!

Между тем, конфликт за соседним столом быстро уладили: все остались довольны  - не в меру упитанная дама с завидным аппетитом уплетала
"выстраданное" мясное блюдо и все пошло своим чередом. После обеда меня ожидал обалденный массаж: бывшая спортсменка
своими замечательно-сильными руками "разбивала" и разминала все мои, закостеневшие от сидячей работы, мышцы спины и
прочих частей тела. Ее пальцы были так чутки и умелы, что я невольно подумала: а не касались ли эти пальцы когда-либо фортепьянных
клавиш. Оказалась, что да: за плечами уже не юной чудо-массажистки - детская музыкальная школа. Вот откуда эти четкие,
выверенные движения!

Слегка уставшая и все же окрыленная, с превеликим удовольствием я растянулась на своей двуспальной кровати и под несмолкаемые
теледебаты очередного политического шоу я отключилась на часок в сладкий послеобеденный сон. И приснился зеленое-презеленое поле,
усыпанное ромашками и колокольчиками , а также подсолнухами, чьи солнечные головки склонялись передо мной в дружеском приветствии, а вместо
бабочек над полем то и дело взлетали... странички из только что читанной мною книжки. Настроение во сне у меня было великолепное, тем более, что
один из колокольчиков вдруг зазвенел. Это Он - решила я. Но это зазвонил телефон: муж: сообщил, что уже успел соскучиться, что на работе все в порядке
и он очень ждет встречи со мной.

Перед самым ужином, когда я, сидя на той же самой скамейке в уединенном уголке санаторного парка, дочитывала  книжный роман
(оставалось всего 3-4 странички), пред мои "светлы очи" предстал собственной персоной Он, все тот же директор санаторской столовой.
Смущаясь, он достал из-за спины чайную розу необыкновенной красоты на крепком длинном стебле, предварительно, очень аккуратно
освободив ее из газетной (для конспирации!) упаковки.

- Что это? - я даже подскочила от неожиданности: сразу вспомнился сон,  милые полевые цветы...
- Эт-то роза! В-вам, Наташа! Вы п-позволите мне Вас так звать - величать? - слегка заикаясь, произнес Он.
- Называйте. А теперь позвольте спросить Вас: откуда Вы знаете мое имя? - в свою очередь немного опешив, спросила я.
- Секрет этот я выдам только под пыткой!. - отшутился он. - Но что правда, то - правда: я влюбился сразу, как только увидел Вас, а вот
подойти решился только сегодня.
- За цветок - спасибо! Роза прекрасна и мне очень приятно Ваше внимание.
- Позвольте представиться, Наташа: меня зовут Константин, а по-простому - Костя. Могу я осмелиться пригласить Вас в один из лучших
ресторанов этого города? Поужинаем, потанцуем, отдохнем....
- Благодарю Вас, Константин. - от неожиданности я почти потеряла голос. Поэтому новоявленный поклонник, не расслышал и  попросил
меня повторить последнюю фразу.
Повторила, и хотела, пока не поздно, отказаться, но Константин умоляющим жестом остановил почти уже произнесенное слово "НЕТ!"
- Прошу вас, не отказывайтесь! Ведь это ни к чему Вас не обязывает!
- Ну что же, согласна. - все так же тихо ответила я.

Вечер удался на славу: вкусная еда, французское шампанское, оркестр профи,с прекрасной музыкой ... Потом была прогулка по набережной
и разговоры, разговоры.... У Константина в этом благословенном  месте - дом, работа, дети. Ему нужна женщина: друг, жена, хозяйка,
помощница в воспитании осиротевших детей. Ему почему-то показалось, что со временем я могла бы стать Женщиной его мечты.
Уже поздно вечером я, с вниманием и сочувствием выслушавшая все то , что накипело в душе этого доброго и порядочного, на мой взгляд,
человека, вынуждена была сказать то, что уже давно вертелось у меня на языке:

- А ничего, Костя, что я давно замужем, в браке - счастлива, а приехала одна только из-за командировки мужа? Его срочно вызвали в Главк.
пришлось сдать путевку. А жаль - вздохнула я.
 
Явно расстроенный, Он сказал мне, что, несмотря на рухнувшие планы, в глубине его души я останусь теплым лучиком солнца, и что до конца моего
пребывания на курорте я каждый день буду находить на той самой скамейке в дальнем уголке парка чайную розу - символ Его уважения 
и глубокой симпатии, которые Он испытывают ко мне. Я решила не выбрасывать, а оставить все эти цветы, а лепестки сохранить на память о
хорошем человеке.

***************************************
Накануне отъезда мы еще долго-предолго говорили с Константином обо всем, потом по-дружески расстались, а вернувшись домой, из лепестков этих самых роз я сварила
вкусное-превкусное варенье. Мужу понравилось.


Рецензии