Любовная лирика. Избранное

Я тебе кое-что подарю

Я тебе кое-что подарю.
Ты пока не поймешь, ну да ладно,
Я в тебя его просто вложу.
Ты найдешь его в ночь снегопада,
Снегопада души твоей, чувств.
Ты оценишь и он пригодится.
Улыбнешься вдруг тихо сквозь грусть,
Ляжешь спать, я тебе буду сниться..


Мы каждый вечер засыпая

Мы каждый вечер засыпая,
В окно смотрели на звезду
И друг о друге вспоминая,
Шептали нежное "люблю".

Нас расстоянье разделяло,
Мечтали встретиться во сне
И сердце трепетно стучало,
Огонь из чувств пылал в душе.

Стихи писали мы друг другу
И верили, наступит час,
По волшебству, из ниоткуда,
Портал возникнет вдруг для нас.

И хоть тонка грань меж мирами,
Но параллелям не сойтись.
Во сне с тобой мы повстречались
И там проходит наша жизнь.

Всё Купидон, божок незрячий,
Стреляет слепо, наугад.
И сердце от него не спрячешь,
Стрелой занёс любви он яд.

Мы каждый вечер засыпая,
В окно смотрели на звезду
И друг о друге вспоминая,
Шептали нежное "люблю".


Я рядом с тобой

Как только понадоблюсь - буду я рядом,
Пространство миров для меня не преграда.
Лишь только ты вспомнишь свет звёзд неземной,
Незримо возникну я рядом с тобой.

Вот нежно касаюсь твоей я руки,
Пройду сквозь тебя, чтоб всю грусть унести.
Теплом обниму, я с тобою дышу,
Развею печаль и “люблю” прошепчу.

По коже горячей стекая дождём,
Понять дам тебе, что мы вместе, вдвоём.
Я ветра порывом твой волос треплю,
Я рядом с тобой - потому что люблю.

Ты нужен, и важен мне каждый твой вдох!
Знай, если захочешь, ты не одинок.
Как только ты вспомнишь свет звёзд неземной,
Незримо возникну я рядом с тобой..


Ты

Меня ты возвращаешь к жизни.
Ты веру мне вернул в любовь.
Лишь о тебе одном все мысли.
Душой я навсегда с тобой.
Ты смог разбить на сердце камень,
Оно теперь трепещет вновь.
Мои излечиваешь раны,
Я становлюсь сама собой.
Свечусь внутри я теплым светом,
Ты был ниспослан мне судьбой.
Я стала прежним человеком.
Вновь чувствую себя живой.
***
Так сплелись дороги - всё произошло,
Неслучайна встреча, неслучайно всё.
И судьбы загадки нам не разгадать,
Всё как будет будет - нам не помешать.


Осень плачет листьями

Осень плачет листьями,
За окном дожди.
Окажусь я, мысленно,
Рядом, там, где ты.
Воспарим над городом,
Прочь летя от тьмы,
Осень дышит холодом -
Греют нас мечты!


Цветок из золотой фольги

 - Цветок из золотой фольги -
Что твой привет, замест разлуки.
И снова чувствую я руки,
Смотря в глаза под плеск реки...

 - Букет цветов в моих руках,
И целый мир в твоих глазах!
Нас тянет, будто бы магнит..
Любовь сердца соединит!

Касанье нежное души,
Сомненья сладостью круши..
В сиянье чистое небес,
Летим с тобой под плеск чудес!

 - Все модницы сошли с ума -
Расшитое тобою платье;
Во мне - любовью, смог познать я,
В них - завистью цветёт дурман...

 - Цветок из золотой фольги,
Гори внутри, но не сожги,
Искрясь, ты извергаешь свет,
Им каждый сантиметр согрет...

Нас кружит музыка стихов,
Мечта струится, всё как сон...
Порывы - искренне просты:
Навеки вместе - Я и Ты.


Девушка пришедшая из сказки

Девушка, пришедшая из сказки,
Вдруг ворвалась, дерзко, в жизнь твою.
Не спросив согласия - рвёт маски,
И внутри тебя - творит уют.

Девушка, пришедшая из сказки,
С радостью стремится в твои руки.
Растворяется в них, без опаски,
Верит и не ждёт она разлуки.

Девушка, пришедшая из сказки,
Превращает каждый день в Волшебный,
Дарит вдохновение и счастье,
Источает в мир нектар целебный.

Девушка, придумавшая сказку,
Поселилась в каждой спетой песне,
Слушая их - ощущаешь ласку
Ангела из пыли звёзд небесных.

Девушка, похожая на сказку,
Без остатка отдаёт всю душу.
Жизнь твою, как детскую раскраску,
Красит в яркое. Лишь ты ей нужен.


У истинной любви препятсвия в избытке

У истинной любви препятствия в избытке,
Но не убить любовь, бессмысленны попытки.
Сквозь время и пространство её недвижим столп,
С пути тот не собьётся любовь кто обретёт.
А то что не подходит под описанье строк,
Любовью не зови и не пеняй на рок.
И если мне докажут, что это сущий бред -
Тогда, я Вам признаюсь, любви и вовсе нет!


Взглянув в твои глаза

Взлянув в твои глаза
Я понял лишь одно:
Не жил я до тебя,
Всё было просто сном.
В них вижу я себя,
Хочу я стать другим.
Спасешь лишь ты меня,
Прошу же помоги!
Твой нежный грустный взгляд,
Перевернул всю жизнь,
Спасительный разряд.
Позволь же стать твоим!


Дыхание чувств и пламя желания

Огонь и воздух - лучшие стихии.
Они свободы дух, преград им нет.
Желанья пламя, чувств моих порывы
Всегда найдут любви своей предмет

Пока они в пути, без них мне грустно,
Вода с землёю властвуют над мной.
Закрадываются сомнений чувства,
Стекают слёзы, тянет быть с тобой.

Так я межуюсь пока дух известий
Не получу от вольных двух стихий:
От счастья мне не усидеть на месте -
Ведь любишь ты, всё хорошо, ты жив!

Но вскоре снова мыслью я, и сердцем,
Лечу к тебе - одной мне не согреться.
 

Ты приходишь во снах

Глаза открыты, а душа всё дремлет,
Ведь лишь во сне с тобою вместе я.
Да, моё сердце разуму не внемлет,
Но в грёзах - так прекрасна жизнь моя!

Мираж твой, иллюзорный, ярче многих
Реальных впечатлений в свете дня.
Я представляю, настоящий облик,
Насколько же ошеломит меня!

Вот бы, проснувшись, ощутить себя
С тобою... рядом быть, на самом деле...
Увидев, наяву, всю суть обнять -
Вершина счастья на мечты пределе.

Так дни мои подобны тьме и сну,
В видениях - ты свет, и я живу.


Собирала девушка стихи

Собирала девушка стихи,
Их писала в записную книжку.
В каждом слове часть её души,
Каждая страница жизнью дышит.

Первая любовь, как чистый снег,
Нежный лёд небесных глаз там таял.
Но чужая, первых чувств, метель,
Заморозив в плен Его забрала.

Дальше дождь и грусть ванильной пылью
На страницы буквами легла.
Песни оживили тут картину,
Вдруг любовь мятежная пришла.

Сид и Ненси или Бонни-Клайд,
Взрыв и бунт, огонь и страсти шалость.
Этих чувств в стихах не передать,
Но стихи - всё что от них осталось...

Поворот судьбы и яркий свет,
Истинной любви полны страницы.
Чёток, лучезарен силуэт,
Фразы ввысь возносят будто птицы.

Звёздный блеск, пушистое тепло,
Видно навсегда, и так прелестно,
Волшебством весь мир обволокло,
Стала девушка женой-невестой.

Собирала девушка стихи,
Их писала в записную книжку.
В каждом слове часть её души,
Каждая страница жизнью дышит.

Любовь моя к тебе навеки

Любовь моя к тебе навеки,
Как солнца свет, как звук реки.
Её не сгубишь мирским бреном,
Она не вещь. Как сладким пленом
Окутывает душу мне
И закаляет, как в огне,
Мой дух.
Мой воздух.
Мой магнит.
Она всех чувств моих зенит.
Осмыслит жизни путь лишь тот,
Любовь кто в жизни обретет.
Она загадка, волшебство и тайна.
Секрет познаешь ты случайно.
Даря свою любовь тебе
Я чувствую твою во мне.
Отдав всегда почувствуешь себя богаче.
Порою даже если я и плачу
То слёзы лишь как дождь, вода,
Они не принесут вреда.
Лишь почему-то чувство гложет,
Что ты, быть может,
Достоин лучшего..
Но жизнь твоя,
В неё не вмешиваюсь я.


Давай помолчим

Давай помолчим с тобою вдвоём,
Любовь не выразить словами.
В бокал мы тишину нальём
И там же растворимся сами.
Слова здесь лишние, поверь.
У нас всё общее и мысли
Мои к твоим находят дверь.
И чувства в воздухе зависли.
Лишь тёплый мягкий свет вокруг
Разбавит темноту свеченьем.
Таким простым всё станет вдруг,
Минуты пОлны вдохновенья.
Чудесно быть жизни чьей-то частицей
И чью-то частичку в сердце хранить.
Проживать каждый день доброй сказки страницей
И с трепетом взгляд любимый ловить.


Хочется в холода

Когда приходят холода
Нам всем так хочется тепла.
Чтоб руки наши кто-то грел,
А в сердце огонёк горел.
И с нежностью в глаза глядя
Сказать: “Я так люблю тебя!”


Ты часть моей жизни

Ты часть моей жизни,
Волшебная часть.
С тобой мои мысли,
Рождается страсть.
Сближают нас строчки,
Общие темы.
Расставим все точки
И полетели!
Жизнь наша - сказка,
Ты в ней - мой герой.
Сюжет соткан лаской,
Я рядом с тобой.


Дивный мир

Шёлк дыхания по коже,
Руки лентой в волосах.
Мы с тобою так похожи,
Две звезды на небесах.
Ночь баюкает нас нежно,
В сердце сладкий перезвон,
Из фантазии одежды,
Мы сокрыты волшебством.
Свет какой-то золотистый,
Воздух с запахом мечты.
Добрый, ласковый и чистый,
Дивный мир где я и ты.
Дух гармонии витает,
Словно ветер гонит пыль.
Пыль та - счастье, оседает,
Сказка жизни нашей - быль.
Прочь хрустальную надежду,
Здесь из стали веры столп.
В том столпе - любовь по центру,
Нерушимый строим мост.


О глубине чувст

Насколько безбрежна Вселенная,
Так чувства мои глубоки.
Любовь - бесконечность нетленная,
В ней звёздами - душ огоньки.


Улыбнись и дай мне руку

Улыбнись и дай мне руку!
Я люблю тебя!
Ты мой светлый тёплый лучик
В царстве тьмы и льда!

Улыбнись! Когда ты счастлив,
Хорошо и мне:
Бабочки с цветами пляшут
Танцы на душе!

Дай мне руку - ты опора,
Я - источник сил.
Мы любую непогоду,
Вместе победим!


Я рядом

Я всегда буду рядом.
В дуновении ветра,
В отражении глаз,
В каждом лучике света.
Просочусь сквозь молекул -
Стены мне не преграда.
Твоим став оберегом
Я всегда буду рядом.


Колючий свитер

Он любил мандарины закатов
И рассветов лимонные дольки.
Упиваясь ветрами-стихами
Он не верил, что будет жить долго.

Раздувал он из искорок пламя
И сжигал все мосты за собою,
Жил как мог, но о лучшем мечтая -
В облака улетал он порою.

Слушал там он русалочьи песни,
Восторгали фантазию виды,
Кружева выплетал из созвездий
Наслаждений вдыхая флюиды.

Возвращаясь в реалии видел,
Что контраст - нереально реальный,
Жизнь не шёлк а колючий, блин, свитер!
Кое-как миражами залатаный!

Так летели недели и годы.
И однажды вдруг понял он истину:
Неудачи ведь все, и невзгоды,
Сам создал он своим легкомыслием.

Избегая решений проблемы,
Вдохновения пил анальгетики,
Рисовал парадизовы схемы,
Обрывал лепестки семицветика.

Волю сжав он решил измениться,
Став строителем личного счастья.
Нелегко над собою трудиться,
Но обилен итог урожая.

Подбодряемый жизни уколами,
Осознав, сделал верные выводы.
Он гордился своими мозолями,
Только мёрз порой в свитере с дырами.

Но однажды услышал он песню,
Как из сна, появилась вдруг -  Женщина,
Подарила ему свое сердце,
Без опаски, по-детски доверчиво.

Судьбы слились в одну, совместную;
Свил гнездо он, подобно птаху.
И сплели они вместе чудесную,
Из лебяжьего пуха рубаху.


Взвесь

Тишина.
Ночь.
Но на сердце светло.
Я одна.
Дождь.
От чего то тепло.
Где-то там
Ты.
Вспоминаешь меня.
Где-то там
Льды,
Снегопад и пурга.
Ну а здесь
Дождь
На челе декабря.
Мыслей взвесь.
Ночь.
Вспоминаю тебя.


Волшебному

Привет, мой Волшебник! Привет! Я скучала!
Твоё волшебство - моей сути начало.
В руках твоих, сильных, я чувствую жизнь
И это влечение дарит мне смысл.

Растаять, забыться, в тебе раствориться,
В касаниях - жарким огнём возродиться,
Гореть не сгорая, сплетаясь в едино,
На пике блаженства шептать твоё имя.

Дыханием, сбившимся, пульс ускорять,
На гребне экстаза - волшебною стать.
Взлететь и упасть, не коснувшись земли,
Разнежившись, в сон невесомый уйти...

Когда ты не рядом, когда я одна -
Искрит в моих мыслях фантазий игра,
Твои чудеса не идут с головы,
Тревожат, волнуют среди суеты.


Три слова

Разгоню ладошкой тучи и из облаков
Сложатся три тёплых слова в небе голубом.
Лучики зажгут в глазах шальные огоньки
И росой на сердце лягут капельки любви.

Лёгкость в теле, ясность мысли и души полёт,
Три волшебных нежных слова всё внутри поёт!
Протяну я руку ввысь и радугу схвачу,
Каждый цвет поочерёдно пробовать хочу!


Море и мы

Море берег ты и я,
Накрывает нас волна.
Солнце, ветер, лето, зной,
Отдыхаем мы с тобой.
Небо, облака, пески,
К раю стали так близки.
Чайки, парус вдалеке,
Улетаем налегке!
Невесомость этих чувств,
Нас в полёт уносит пусть!


Облако снов

Легко и прекрасно в облаке снов
Воздушное счастье на белом снегу
Все так невесомо, в сердце любовь,
И нет здесь вопросов "зачем?", "почему?"

Под утренним лучиком ясной зари
Растает мечта озаренная солнцем
Прохлада реальности колко бодрит
Неспешно мы пьем кубки жизни до донца.


Душою к звёздам улетая

Волшебная ночь,
Укроет любовь,
Как сказочный сон,
Звучим в унисон,
Мы выше небес
Летим в мир чудес.
Ты любишь меня,
Люблю я тебя.
А звезды искрят!
А души парят!


Я люблю свою кровать

Я люблю свою кровать,
В ней удобно очень спать,
Отдыхать, стихи писать,
Книги разные читать.
А милей всего мне в ней,
Пить любви с тобой коктейль!


Я хочу тебе помочь

Я хочу тебе помочь,
Чуть светлее сделать ночь.
Огоньком горя во тьме,
Искорку зажечь в тебе.
В сердце посадить добро,
Даст росток любви оно.
Веру в лучшее вернуть,
Скрасить твой тернистый путь.
Силу духа пробудить,
Дверь доверия открыть.
Пониманием согреть,
Вместе чтоб светить, гореть.


Конфетно-букетный период

Ты герой моих фантазий,
Светлый лучик в царстве тьмы.
Хочется всего и сразу,
Но нельзя крушить мечты.
Ведь, порой, всё так прекрасно,
Идеально и желанно,
Сердце бьется дико-страстно,
Лишь пока разнообразно,
Лишь пока сует оковы,
Не легли на плечи нам,
Мы беспечны и счастливы,
И подобны мы богам.
Расстояние, разлукой,
Делает лишь ближе нас,
Предвкушаем, сладкой мукой,
Наслажденья встречи час:
Золотистые минуты
Рухнут ливневым дождём,
Лишь коснутся наши руки,
Лишь окажемся вдвоём.
Ливень, ливень - будет море.
Ну, а в море - глубоко,
Корабли придётся строить.
Это, знаешь, не легко.
Так пускай цветут букеты!
Аромат любви пьянит!
Поцелуи и конфеты!
Пусть гармония царит!


Наваждение

Ты порожденье вечного начала,
Источник силы, вдохновения порыв.
Дозирован, всё в меру, но мне мало!
Но если дашь мне больше, знаю - будет взрыв.

В моей груди твоё стучится сердце,
Горячим пульсом разгоняя в венах кровь,
И не прикажешь, никуда не деться,
От наваждения с названием любовь!


Настоящему

Близки, но чистою осталась наша простыня,
Душа с душою спелись, а тела -  навеки порознь.
Я благодарна - к лучшему ты изменил меня,
Ты настоящий, глубина твоя - бескрайний космос.

В сердцах не полыхает страсть - любовь у нас другая:
Романтика - что сон, свет дружбы - истинный маяк.
Не затуманен разум - мы живём  осознавая
И стратегически просчитывая каждый шаг.

Я вспоминаю о тебе в свой трудный час ненастный,
Твой образ в голове (когда судьбы злой рок накрыл)
Не раз поддерживал меня в сраженьях с миром властным.
Так вдохновляет суть твоя - ты мой источник сил.

Близки, но чистою осталась наша простыня.
Душа с душою спелись, а тела -  навеки порознь.
Я благодарна - к лучшему ты изменил меня.
Ты настоящий, глубина твоя - бескрайний космос.


Путник

Матовый закат, рваность облаков,
Травы да цветы - высохли кругом,
Холодеет степь, ветром гнёт ковыль,
Угасает день, превращаясь в быль.

Путник ищет кров, видит дым вдали.
Он устал, но сон - там, ждёт, впереди -
Мягкая постель, жар от очага..
И, не чуя ног, он спешит туда.

Постучится в дверь, может отопрут..
В небо вперив взор - теребит сюртук,
Вспоминает он, глядя на звезду,
Свой родимый край. Ту, свою, одну...


Сахар в соль

Подсыпаю сахар в соль,
Чтоб не так жгла в ранах боль.
Струи чёрного дождя -
Вместо сладости - лишь мгла

Молния мне дарит свет,
В звуке грома мой ответ.
Поднимается восход,
А за мною теплоход.

Вот с Хароном я плыву,
Лотосы в руках держу.
Знаю точно, в этот раз,
Попаду где ты сейчас.

Белый золотистый дым,
В нем летает херувим,
Оттолкнув чудес потоком,
Он вернул меня к истокам.

Вновь я сыплю сахар в соль,
Понемногу стынет боль.
Я сокрыта под плащём,
Путь любовью освещён.


Сидя на облаках

Двое встречаются ночью во снах,
Беседуют тихо, на облаках.
Утром проснутся - опять далеко,
Им, друг без друга, ох как нелегко.

Любовь способна творить чудеса
И дарит людям ночь дивного сна.
Встретится ли наяву их любовь?
Этот вопрос им приносит лишь боль.

Известен ответ: всё было, давно,
Их кубки жизни - любви в них вино.
Как-то один, вдруг, кубок разбился..
Так их реальный мир разделился.


Тьма и Свет

Нитями судеб построился мост -
Путь для влюбленных - так сказочно прост!

Солнца подарок мне - платье из света,
В нём я предстала, горя, как комета.
Фрак тьмы кромешной - одет на тебе,
Галстук - путь млечный, букет звёзд в руке.

Страж перепутья миров, снов Хранитель,
Сказочный гость - кто же мой вдохновитель?

В облаке грёз я лучами сияю,
Хоть ничего о тебе и не знаю..
Сердце, доверчиво любит тебя!
Тянутся к ночи все сущности дня!

Вечность струится, звёзды мерцают,
Шаг в бесконечность, нас сделать, толкают..

Граней касание - вспыхнет Сверхновая,
Магией чувств мы творим невесомое.
Множество тайн и чудес мироздания,
Явятся миру от мега-слияния.


Утро доброе...

Ангел с демоном танцуют,
Грациозно и легко.
Их любовь сейчас волнует,
До рассвета далеко.

Утро доброе ворвётся,
Разрушая грёз накал.
Солнца луч стрелой несётся,
Разбивая сна бокал.

Убери мечты осколки,
Начинай свой новый день.
Хоть на сердце воют волки,
Улыбнись, на всё забей!

Доброе утро - мир побеждай!
Доброе утро - себя не жалей!
Доброе утро - живи и дерзай!
Доброе утро - всё будет окей!


Что на душе у меня

Хоть не общались мы очень давно,
Там так спокойно, тепло и светло.
Всё от того, что, наверное, ты,
Якорь забросил в причале мечты.

Связаны были душой мы всегда,
Плохо тебе вдруг - страдаю и я,
Тянет на дно, коль, пучина меня -
Ты появляешься, помощь даря.

В сказки играли, узоры плели,
Были счастливые прожиты дни,
Каждому судну ведь свой островок:
Курс твой - на запад был, мой -  на восток.

Связаны крепко мы в мыслях сакральных,
Может быть встретимся в водах нейтральных.


Что-то

Что-то чистое и настоящее,
Невесомое, в сердце щемящее,
Придающее сил в миг отчаянья,
Это “что-то” - уносит страдания.

Доброй магией сказки пропитано,
Столь наивное, будто отлитое,
Из светлейшей мечты мироздания,
Это что-то на грани сознания...


Эхо сердца

Взявшись за руки с тобою, мы опустимся в цветы,
Радужной палитрой строчек рисовать свои мечты,
Ароматами растений - сочиним судьбы мотив,
Мотыльками вдохновений - в горизонты перспектив!

Песня наша - эхо сердца, отзвуком во всех мирах,
Бьются ритмы мегагерцев, светомузыкой в стихах.
Часть себя оставим в текстах, в каждом слове - тёплый вдох,
Будем мы, играть оркестром - в душах тысячи эпох!

А пока тепло ладоней стелет путь в цветные сны -
Вьются нити яви тонкой, чтобы их переплести.
Стены хрупкие реалий пошатнутся, и тогда,
Лишь Твоих небес сознанья, начинается игра.


Сон

Ты милый нежный сон,
Чудес прекрасный звон.
Я знаю ты придешь,
С собою уведешь.
Мы полетим туда,
Где счёта нет годам,
Где счастливо живут
И там нас не найдут.

Как вечность длится миг.
Весь мир вокруг притих.
Нет зла здесь, нет добра,
Есть только ты и я.
Смотрю в глаза мечты,
Реальны мои сны.
Я чувствую тепло,
Сейчас мне хорошо.

В хрусталь из темноты,
Вдруг погрузимся мы.
Лишь звезды шелестят,
О чем-то говорят.
Прохладный лунный свет,
Неясен силуэт,
Ты за руку берёшь,
Уверенно идешь.
***
Сон приходит, он наступит.
Сам решит он как поступит.
Взяв твою ладошку нежно
В мир чудес влечёт беспечно.
Ты доверься и расслабься,
Сказке не сопротивляйся.
Отдаваясь следуй следом,
Сон укроет мягким пледом.


Стихотворения на прочие темы представлены на авторской странице:

https://www.stihi.ru/avtor/joanna6


Рецензии
Какие же прекрасные стихи !!! Молодец , Яночка ! Действительно , избранное ! И хорошо, что , именно , вместе , как будто , поэтический цикл опубликовано - словно , открыв, книгу можно читать ! Не могу скрыть восторга и оставляю рецензию ! И теперь буду перечитывать , обязательно ! Поэзия восхитительная !


Мария Камырина   19.02.2019 19:08     Заявить о нарушении
Спасибо Маша! Очень приятно что ты читаешь и тебе нравится!
Я собираюсь свои стихи сделать одним файлом - типа книга самиздат, как сделаю вышлю тебе!
Удачного дня и прекрасного настроения!
С тёплой улыбкой,

Яна Щербина   22.02.2019 12:34   Заявить о нарушении
Пожелания взаимны ! Спасибо !

Мария Камырина   22.02.2019 17:13   Заявить о нарушении