Невеста 1 глава

                *****

– Привет, дорогая! – Маата поцеловала сестрёнку в губы, и закрыла дверку. – Как отработала?

– Нормально! – Моана надавила на педаль, и, белый «ниссан» тронулся с места. – Подвозила парня! Поэтому я немного задержалась! По дороге познакомились! – Она улыбнулась сестре.

– Классно! Как зовут!? – Маата закурила, и приоткрыла окошко.

– Тейн! Нищий художник! Живёт в маленькой хижине у моря! – Моана заметила, что сестра расстроилась. – Не переживай сестрёнка! Я всё равно всегда буду любить тебя!

– Спасибо, Моана! Я тоже люблю тебя! Смотри, что я приобрела для нас! – И Маата вынула из сумочки гелиевый фаллос.

– Ого! Супер! – Моана улыбнулась. – Сегодня попробуем! Прикури мне сигарету!

– Ты видела его картины? – Маата передавая сигарету, проявила интерес к новому знакомому сестры.

– Нет! Я не заходила к нему! Сказала, что тороплюсь, и обещала прийти завтра! – Моана решила немного описать его и ситуацию. – Я сначала подумала, что ко мне подходит девушка, когда я заправляла машину. У него волосы до пояса, как у нас, но только тёмные. Он к нашему шефу приходил! Они друзья! Анри ему портрет своей невесты заказал по фото!

– Здорово! Анри женится!? – Маата удивилась. – Тейн показал её фото?

– Да! Красивая! Видно, что из богатых! – Моана сделав паузу, улыбнулась. – Но, мы с тобой лучше, сестрёнка!

– Ну почему, такая несправедливость!? – Маата возмущаясь, затянулась и сбросила пепел в окно. – К нам с тобой только идиоты или нищие прилипают!

– Надо иметь статус другой! Носить дорогие одежды! Никому не нужны бедняки! – Моана сделала свой вывод. – Ещё хорошо, что мы смогли с тобой на двоих купить эту старенькую машину! И спасибо шефу, что он разрешает заправляться у него бесплатно, кроме зарплаты! Он до сих пор не знает, что мы близняшки! Думает, что я работаю каждый день одна!

– Всё равно, Анри жадина! – Маата надула губки. – Не захотел меня принять! Так бы мы вдвое больше зарабатывали! И зарплату мог бы прибавить! Мы ему столько прибыли приносим на его заправке, а он всего одну тысячу платит!

В машине играла лёгкая музыка. Через двадцать минут, они подъехали к маленькой старой хижине, которая им досталась по наследству, и являлась основным местом проживания. Девочки зашли во двор, и, Моана сразу почувствовала что-то неладное.

– Стоп! В доме кто-то был! – Она, приложив палец к губам, посмотрела на Маату. – А возможно, что и сейчас кто-то есть! Я точно помню, что закрывала на висячий замок.

Девочки осторожно приоткрыли дверь, и на цыпочках вошли в коридор. В доме тишина. Заглянув на кухню, увидели лежащего на полу мужика. Проверили единственную комнату. Больше никого.

– О! Всё ясно! Он попробовал виски! – Моана показала на бутылку и стакан, на столе. – Это я приготовила для нашего соседа, который приставал ко мне! Я добавила снотворное! Теперь он будет спать часа три! – Она дотронулась до мужчины ногой. – Бедняга! Даже не успел закусить! – Моана убрала нетронутую колбасу и огурец назад в холодильник.

– И что мы будем с ним делать? – Маата расстроилась от непредвиденной ситуации. – Он здоровый такой! Вдруг проснётся!

– А мы его в лес отвезём, пока спит! И вещи его тоже! – Моана подошла к огромной сумке. – Надо проверить её!

– Ой! Нехорошо как-то! – Маата села на стул и закурила.

– А ему хорошо было в наш холодильник залазить? Оу! – Моана, возмущаясь, достала из сумки автомат и пистолет. – Это бандит какой-то! – Держи пистолет! Карауль его, пока я верёвки найду! Там деньги в сумке!

Через две минуты Моана принесла скотч, широкий пластырь, верёвку и два мешка из-под картошки.

Девчонки залепили мужчине рот пластырем, раздели догола, связали руки и ноги, волоком дотянули его к машине, и уложили в багажник. Потом переложили деньги в мешки, а в сумку его вещи и оружие.
Внезапно потемнело. Прогремел гром и пошёл дождь.


– Это хорошо! Его следы смоет! Всё! Поехали! – Моана, добавив в багажник сумку, села за руль. – Отвезём немного дальше от нашего дома!

Только они выехали с лесной дороги на трассу, как их остановил дорожный патруль. Полицейский, приблизившись к Моане, попросил предъявить документы.

– Так! Девочки! Будьте внимательны! Предположительно в этом районе скрывается вооружённый преступник! – Полицейский, возвращая документы, показал его фото. – На его просьбу не останавливайтесь, а сразу звоните в полицию!

– Хорошо! – Моана, поблагодарив полицейского, тронулась с места, и включила радио. В это время передавали об ограблении инкассаторов и убийстве водителя такси.

– Ого! Он пять человек убил, и семь миллиардов долларов похитил! – Маата нервно прикурила. – Моана! Как ты удачно виски приготовила! Нас он точно пристрелил бы! Как я испугалась, когда нас полиция остановила!

– Ох! А я как испугалась! Когда мне фото показал, то я чуть не сказала, что он у нас в багажнике! – Моана свернула на грунтовую дорогу. И вскоре подъехала к крутому берегу моря. – Ну что? Привяжем его к дереву? А сумку с вещами утопим! – Моана закурила, и пошла, осматривать берег.

– Ой! А может, развяжем его? – Маата, выйдя из машины, жалобно посмотрела на неё.

– Нельзя! Он вернётся к нам, и голыми руками нас придушит! Помоги мне этот камень в сумку уложить! – Моата покачала его ногой. – Как я сразу не догадалась, что это инкассаторская сумка! – Она положила её на траву, и девчонки закатили внутрь большой булыжник.


Девчонки привязали к мужчине тяжёлую сумку, и столкнули его со скалы в море.


                ***** 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:


 


Рецензии