Невеста 2 глава

                *****

– Ой! Меня всю трясёт! – Моана глянула вниз на разбивающиеся волны о скалы. – Здесь глубоко! Надо быстрей уезжать! – Она, сделав заключение, не могла оторвать взгляд от моря.

Солнце скрылось. Стало совсем темно. Дождь ещё больше усилился. Девчонки стояли мокрые. Обеих била нервная дрожь.

– Я сама поведу машину! – Маата опомнившись, подтолкнула сестрёнку. – Садись быстрей!

До самого дома ехали молча. У обеих не выходил из головы незнакомый бандит.

                ***   

В это время, Анри, ожидая невесту, украшал свою однокомнатную квартиру на седьмом этаже. Сегодня исполнился месяц, как они подали заявление для росписи. И он, заказав ужин из ресторана, хотел отметить в торжественной обстановке при свечах. Только подвёл последний штрих, поправляя белые розы в хрустальной вазе, как в дверь позвонили. Анри схватил коробочку с кольцом, и побежал к двери.

– Привет, дорогая! – Анри взял у Ароны мокрый зонт, и, стиснув её в объятия, принялся страстно целовать у порога. – Это тебе! – Он быстро раскрыв коробочку, надел ей на пальчик кольцо с бриллиантом.
– Ой! Как мило! Красивое! Спасибо, дорогой! – Арона заглянув в комнату, чуть не расплакалась. – Какой ты хороший, Анри!

– Ну, как прошёл твой первый рабочий день в клинике? – Анри, улыбаясь, вопросительно посмотрел ей в глаза. – Устала, наверно? Много было больных? – Он, обнимая её за талию, затягивал в комнату, но она почему-то упиралась.

– Да! Много! – Арона сделав два шага, опять остановилась. – Но день прошёл легко и быстро!

– Что-то случилось? – Анри заметил печаль в её глазах. – Мы ведь договорились с тобой быть откровенными!

– О! Да! Конечно! Если бы ты знал, как мне не хочется огорчать тебя, и портить наш праздник, но я должна сказать тебе правду! – Арона на секунду задумалась. – Я сейчас встретила Хайна! – У Ароны был отрешённый взгляд. – Мы общались всего две минуты! Я сказала, что тороплюсь, а он попросил встретиться через полчаса возле кафе.

– Я помню, как ты рассказывала мне про первую любовь со школьной скамьи! – Анри закурив, скрестил руки. – Это он?

– Да! – Арона пригнув голову, смотрела в пол. – После гибели родителей в автокатастрофе, с пятого класса, меня забрала бабушка в другой город! И с тех пор мы с ним не виделись! Я думала, что мы никогда не встретимся, но в душе, я всегда мечтала об этом! Мы даже ни разу не целовались! Это была детская любовь! Но он не выходил у меня из головы! Я не знаю, как мне правильно поступить! Ведь я успела в тебя влюбиться! – Она посмотрела в его глаза.

– А почему он не искал тебя?! – Анри затянувшись, глянул на часы.

– Он успел мне сказать, что все эти годы сидел в тюрьме за убийство! А когда освободился, то сразу отыскал меня!

– Ах! Вот как! Значит, рано или поздно, но он всё равно нашёл бы тебя! – Анри сделав вывод, затушил окурок. – Тогда, я сейчас скажу, как правильно поступить! – Он обнял её, и, целуя, понёс на диван. – Я обожаю тебя, Арона!

Их тела переплелись, и в бурном сексе, они страстно отдавались друг другу, как в последний раз в жизни. Они прощались в этом сексе навсегда.

– Тебе пора, любимая! – Анри, посмотрев на часы, чмокнул её в губы, поднялся и закурил. – Если ты сейчас не пойдёшь, то будешь жалеть всю оставшуюся жизнь! Но помни, что я обожаю тебя! И мои двери для тебя всегда будут открыты!

– Спасибо, Анри! Я тоже люблю тебя! – Арона наспех поправила себя перед зеркалом. – Мне очень жаль с тобой расставаться! Ты очень понимающий! – Она поцеловала его у двери, собираясь выходить.

– Так! Подожди! – Анри полез в карман. – Возьми, немного денег! Возможно, что у него нет даже на кофе! И ещё вот…на всякий случай! – Он дал ей две резинки для секса. – Предохраняйся!

– Спасибо, милый! – Арона смущённо улыбнулась. Они поцеловались в губы. И она вышла за дверь.

Анри вышел на балкон и закурил. Внизу возле кафе стоял мужчина, поглядывающий на часы. Вскоре он увидел, как Арона перебегает дорогу, и подходит прямо к нему. Они страстно обнимаются и целуются, как влюблённые, не обращая внимания на прохожих.

– Вот, это и есть любовь! – Анри проговорил себе под нос. – Не надо ни цветов и ни шалаша!

После продолжительного поцелуя, Арона с Хайном вошли в кафе. Анри продолжал смотреть на дверь, за которой они скрылись из вида. У него заиграла мелодия в телефоне, и резко вывела из онемевшего состояния.

– Привет, Анри! Братик, выручай! – У Амилии был взволнованный голос. – Вся надежда на тебя! Я сейчас подъезжаю к твоему дому!

Анри увидел, как под балконом припарковался чёрный «лексус».  Из него выскочила девушка в мини с распущенными светлыми волосами, и побежала за угол дома. Он пошёл встречать сестрёнку, открывая входную дверь. Через минуту на пороге появилась заплаканная Амелия.

– Братик, миленький! Ой! Я помешала тебе! – Она увидела догорающие свечи на столе. – Как романтично! Ты Арону ждёшь!? Ну, извини! Я не надолго! – Амелия старалась быстро изложить суть проблемы. – Умоляю! Поддержи меня! Я поругалась с отцом! Как жалко, что наша мама умерла так рано! Я уверена, что она была бы на моей стороне! Отец запрещает мне выходить замуж! Сказал, что оставит меня без денег, и прогонит из дома!

– О! Ты влюбилась! Я рад за тебя, сестрёнка! – Анри не мог понять, в чём проблема. – Конечно! Я поддержу тебя! Я поговорю с отцом! У тебя через неделю защита! Ты готова?

– Да! Влюбилась! Готова! Как раз после защиты я хочу выйти замуж! Спасибо, Анри! – Амелия вытерла ладошками слёзы. – У тебя хоть квартира есть, а я остаюсь под открытым небом совсем одна! И с лучшей подругой поругалась! – Она возбуждённо размахивала руками. – Дай закурить!

– Я не понял, почему отец против замужества! – Анри дал сигарету и прикурил сам. – Я разговаривал с ним недавно по телефону! Он обещал через две недели обналичить деньги, и дать нам с тобой по миллиарду! Вот и будут у нас деньги на свадьбу! Познакомишь меня после защиты с женихом!

– Обязательно познакомлю! Спасибо, братик! – Амелия успокаиваясь, глубоко затянулась. – Хочу предупредить! Оливеру шестьдесят пять, но он классно выглядит! А наш отец решил жениться на моей подруге! Ей, как и мне скоро двадцать! Она сейчас живёт в нашем доме, и скоро будет считаться моей мамой! Но она уже начала командовать всеми деньгами отца! Так что, я очень сомневаюсь, насчёт обещанных миллиардах! Это она решила оставить меня без денег, и выдавить из дома! А отец во всём потакает ей!

– Вот так новость! – Анри почесал затылок. – Отец мне об этом ничего не говорил! – Ему было уже наплевать на разницу в возрасте, но всё же вспомнил, что отцу скоро будет сорок пять. – Спасибо, сестрёнка! За то, что сообщила.

                *****

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:


Рецензии