Так просто исчезнуть. Глава 2

Ранним утром Алиса вскочила с кровати и побежала в ванную комнату. На секунду взглянув на себя в зеркало, она произнесла:

- Ещё один ужасный день ещё одной ужасной жизни.

Наспех умывшись и почистив зубы, она вновь посмотрела на себя. И вроде бы всё было также, но что-то изменилось. Возникло ощущение, что весь мир перевернулся. Алиса резво открыла кран с холодной водой и, набрав в ладони воды, также резко ополоснула своё лицо. Свои действия она никак не могла объяснить, но ей показалось, что это помогло.

"Доброе утро, Карамелька",- на экране телефона высветилось сообщение Дениса.

 - Чёрт! Как же это трудно... Отвечу потом, не сейчас.

Девушка села за стол, достала листки бумаги и карандаши и полностью погрузилась в творчество. Ближе к обеду она практически закончила свой рисунок. С "холста" смотрела очень красивая девушка. У неё были огненно-рыжие кудрявые волосы, изумительные  изумрудные глаза и завораживающие веснушки, которые так и манили к себе . Но больше всего привлекало внимание платье. Оно было ярко-красным, в цвет помады, и напоминало розы, но при этом выглядело очень воздушным и легким, словно красноватая дымка.

Алиса встала и слегка пошатнулась. Очень редко у неё получались такие рисунки и каждый раз это приводило к одурманивающему восторгу. Правда, она всегда подавляла в себе это...

..как и любые чувства. Алиса всегда считала себя никем, а, как известно, мысли материальны, поэтому она медленно превращалась в "ничто", хоть им изначально и не была. Её постоянно посещали мысли, что она пуста. Пуста внутри, свободна от обременяющих переживаний и эмоций.  Но всё же она человек, и без этого жить практически невозможно. Поэтому девушка искала утешение в чувствах других людей, пыталась насытиться ими, а в итоге постоянно разочаровывалась, заново начиная этот цикл.

- Чёрт! Я забыла ответить! - опомнилась Алиса и тут же схватила телефон.

"Добрый день уже, Дурашка",- ответила девушка. И хоть такое прозвище было немного обидным, Дену оно показалось милым, потому даже нравилось.

"Я уже было думал, не ответишь... Как ты?"

Она призадумалась, но моментально ответила:

"Вроде нормально, ты?"

"Замечательно, с тобой же переписываюсь"

После этого они еще полчаса потратили на общение, после чего Алиса тактично "отмазалась" и убежала к психотерапевту, Анне.

Сеанс проходил как всегда: Анна ждала, пока пациентка соберется с духом и наконец скажет хоть что-нибудь, а Алиса пыталась подобрать нужные слова, чтобы ненароком не сболтнуть лишнего.

- Если честно..,- она сделала небольшую паузу,- я подумала над Вашими словами. София не должна мешать мне жить, она часть меня. Но я не могу слепо доверять ей, к тому же при смене личностей происходит частичная потеря памяти. Как мне узнать, что она сделает? Как она поймет, что нужно делать? Поэтому я полностью согласна с Вами и готова к следующей стадии лечения.

- Перед этим нужно будет сделать пару тестов... Психологических... Мы должны быть полностью уверены, что у тебя диссоциативное расстройство, иначе лечение может привести к осложнениям...

Девушке показалось, что она начала бледнеть. Скрывая столько правды, Алиса ставит свое здоровье под удар.

- А если это не раздвоение личности, то что?

- Алиса, я не думаю, что тебе надо сейчас это знать. Эта информация может повлиять на результаты тестов.  Давай встретимся на следующей неделе для их проведения, а пока продолжай пить выписанные тебе препараты и старайся не нервничать.

Анна уже давно поняла, что пациентка что-то скрывает, но выяснить это всё никак не получалось. Тем более, это уже не первый психотерапевт, и никто не знает, какими были причины смены специалистов.

Выскочив из кабинета, Аля первым делом восстановила дыхание. Теперь она не знала, что делать. На только что включенном телефоне отобразилось "У вас 3 непрочитанных сообщения"

- Блин, даже гадать не нужно от кого...

Всю дорогу домой девушка провела в своем телефоне и чуть не проехала свою остановку. В ушах звучала любимая музыка, на улице было достаточно тепло, а улица была практически пустой. И героиня тихонько брела к дому, напевая под нос тексты давно выученных песен.

В квартире никого не было, а на кухонном столе стояла миска с салатом. Рядом лежала небольшая записка:

"Мы приедем в 7. Не скучай.

-Мама"

- Вот и отличненько,- радостно сказала Алиса, после чего пошла в свою комнату. На столе до сих пор лежал рисунок, который девушка так и не успела убрать.

Она взяла пару кнопок из шкафчика под столом и аккуратно прикрепила рисунок на небольшую доску заметок.

- Что тут у нас... Футболка и шорты, как всегда... Хм... Что бы такого посмотреть?

***

- Ничего, давай лучше поговорим,- послышался голос Софии, после чего Алиса демонстративно закатила глаза.

- О чём мне с тобой говорить? Ты всё равно не признаешь моих слов. Спасибо хоть, что больше не управляешь моим телом.

- Ты думаешь, тебе стоит избавиться от меня?

- Конечно! Я вот, например, сейчас хотела фильм глянуть, а ты тут со своими... пустыми разговорами.

- Я смотрю, у тебя хорошее настроение. Странно. Обычно на такие слова ты бы очень строго отреагировала, а тут...

- То есть для тебя я плохая?

- Нет, строгая, я же сказала

- Хах, нет. Я злая, а значит и плохая, так что правильно ты думаешь, продолжай в том же духе,- девушка улыбнулась

- Алис... А ты уверена, что его не любишь?

- Ты про ког... Про Дена?- удивленным голосом отозвалась Аля

- А о ком ещё?

- Не знаю... Мало ли. Нет, я его не люблю. Понимаешь, это не совсем мой типаж...

- А я вижу, что любишь. Иначе ты бы давно его уже бросила. К тому же, твои слова довольно искренние

Собеседница рассмеялась:

- С чего ты это вдруг взяла? Я - бесчувственная тварь. Мне нельзя любить, мне нельзя чувствовать

- Почему ты так думаешь? Мы все люди...

- Ты не человек, ты просто одна из частей меня

- Называй это как хочешь. В любом случае, все способны любить и чувствовать, и этого не отменить.

*у вас 8 непрочитанных сообщений*


Рецензии