Король-чужак. Часть 1. Глава 6-4-2

- Вот мы собираем информацию об аборигенах, причём осторожно собираем, - начал объяснять причину своего беспокойства гость кабинета. – Неужели допускается возможность, что когда-то мы будем им противостоять?
- Я отвечу вам, - тихо сказал хозяин кабинета. – Но сначала вы должны пообещать мне, что то, что я сейчас скажу, останется между нами.
- По-моему, это само собой разумеется, - удивился гость.
- Но вы всё-таки пообещайте. Ещё раз!
- Хорошо – обещаю!
- Ну так вот. Ситуация, что когда-нибудь мы будем противостоять аборигенам, в принципе невозможна!
- Но откуда такая уверенность?
- Этого я сказать не могу. Но источник абсолютно достоверный!
Пока гость пытался осмыслить сказанное, хозяин кабинета продолжал:
- Погодите удивляться! На самом деле я ничего ещё толком не сказал. По-настоящему я удивлю вас только сейчас.
Увидев по лицу собеседника, что тот ничуть не поверил сделанному заявлению, хозяин кабинета продолжал:
- А вот теперь слушайте и удивляйтесь. Если нам всё же когда-нибудь придётся противостоять аборигенам, у нас не будет ни единого шанса!
Тут гость не выдержал. Вскочив со стула, он воскликнул:
- Ну как же это может быть! Ведь они полностью в наших руках!
Хозяин кабинета внимательно посмотрел на своего собеседника, и, вздохнув, заявил:
- А вот тут вы глубоко ошибаетесь!


Рецензии