PROТюмень замок Green House

Одно из первых моих ярких впечатлений от прибывания в Тюмени - это замок на улице Федорова, 9!
Мы ехали по улице Широтной и мой гид попросил обратить внимание на вид, который сейчас откроется.... я повернула голову и...Вдруг!
Среди обычных панельных домов, в очень «советском» квартале, появился замок из серого камня со шпилями и многоуровневой архитектурой средневековья!
Я ахнула, мы завернули на улицу Федорова и остановились!
Меня поразил этот дом своим величием и помпезностью!
Рядом свежевысаженная березовая аллея, озеро и ещё один дом из класса люкс «Озерные аркады».
Но этот дом меня просто ошеломил!
Мы зашли в ресторан с одноименным названием, который расположился на первых двух этажах,

Царский интерьер и все хочется рассмотреть!
Мы выбрали один из множественных залов, посидели там, а потом выпили по чашечке кофе на открытой террасе!
Что ж, гостеприимно и душевно тут!
Кроме ресторана и бара в этом здании разместился роскошный четырехзвездночный отель.
А еще несколько банкетных залов вместимостью от 30 до 110 человек и конференц-залы, которые позволяют провести мероприятия до 70 человек.
И как ни удивительно, в этом доме есть жилые квартиры.
Так что, при желании, вы можете жить в этом замке!


Рецензии