Если не сможете обеспечить безопасность Кедру...

Если вы не сможете обеспечить безопасность Кедру, вы тогда и не сажайте его в Землю! Как я когда-то поспешила! Вырастила Кедр из одной семечки... растила долго. Как это всё происходило расскажу отдельно.

Но я такой беды даже и не ожидала, что подойдёт кошка родственников и отгрызёт моему маленькому Кедрику верхушку - то есть его верхние веточки. И не стало его.

До сих пор страдаю - больно душе!

Если бы я знала, что случится такая беда, я бы и сажать Кедрик не стала!
Но отдельные люди успокоили! Не грусти Кедра мать! Хоть немного, но он пожил на Земле! А семечкой в шишке, так бы и остался там и Света Белого бы не видел твой
Кедр!
Но все подробности о выращивании Кедра я всё равно не всем расскажу...
А если буду уверена в его безопасности!


Рецензии
Не знал, что кошки и молодые деревья портят, сочувствую, с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   09.04.2024 18:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.