Небоскрёб Забвения. Часть третья. Подземный мир

                Предисловие

После всего, что случилось со мной в Школе Дисциплинированного Обучения, я до сих пор не мог найти следующий проект Небоскреба Забвения под названием «Подземный мир». Сначала мне пришлось опросить всех своих друзей и знакомых,  затем я искал информацию о злосчастном проекте в интернете.  Найти его было трудно. Поначалу, даже безуспешно. Но вскоре я наткнулся на проект собственным носом. 
         Он представлял собой проект по постройке в Рязанской области наземно-подземных линий электропоездов. Причём самое интересное было то, что места, куда будут выходить линии железнодорожных путей, были расположены  не просто так! Посмотрев на карту, сразу можно было сделать вывод, что выходы под землёй и на поверхности образуют непонятные символы. У меня не было опыта в расшифровке подобных загадок и всё, что я смог заметить – это лишь восьмигранное строение линий, через которые были проведены своеобразные точки пересечения.
         По прошествии двух месяцев проект был полностью реализован.  Многие сотни людей начали пользоваться этим скоростным транспортом.  Да, подумал я, теперь я чувствую себя перед Небоскрёбом Забвения ещё беспомощней, чем до того.  Новости были забиты информацией об этом проекте. Все местные СМИ говорили о сделанном, как о легендарном открытии.  Построенная специально для этого дорожная развязка как бы обходила город по окраинам, но выходила к некоторым густонаселённым районам в центре Рязани. И снова он меня перехитрил! Ах, зараза!
       Тем временем быстро пролетали передо мной школьные будни. Ничего необычного уже в этих стенах я не замечал. Абсолютное спокойствие! Даже Вика была неразговорчива, впрочем, как всегда. Но я должен был показать ей очередной план проекта! И для этого мне пришлось потрудиться, чтобы найти свободную минутку! По законам подлости такой минутки не нашлось! Ох, Вика! Совсем ты со мной говорить перестала! То ли не хочешь говорить, то ли боишься этого неизвестного человека. Кстати, именно он представлял огромную опасность для нас обоих! Вдруг ему был отдан приказ «убрать» нас? Что тогда? Как смогу я спасти всех вокруг?  Никак… Моих сил едва хватило, чтобы сдержать натиск в прошлый раз. Сейчас я не был готов к новому удару, хотя глубоко в душе уже знал, что он обязательно произойдет и будет таким же неожиданным, как и предыдущий! Если верить словам Вики, то я должен буду сильно постараться, чтобы не выпустить его наружу. А что, если я не смогу остановить Небоскрёб? Что тогда произойдёт? Брось же! Брось, дурья башка! Всё у меня получится! Тем более что я уже не раз сталкивался с опасностями и проходил испытания. И наконец, он же тоже не железный?!
       Больше всего меня волновала Вера. Я до сих пор не мог её забыть! Как она прекрасна! Как она осталась в моём сердце! Мы виделись всего лишь пару недель, но этого хватило, чтобы окончательно в неё влюбиться! Блин! А та дамочка была права! Как же я могу бросить Вику? Она же беззащитна! Не бывать этому! Это только всё больше ослабляло меня! Потому что Вера стёрлась вместе с Лабиринтом! И теперь остались только мы: я, Вика, и создатель Небоскрёба Забвения! Да ладно, блин… Всему должно быть логическое объяснение. Даже этому бреду психически неуравновешенного человека, который вряд ли чем-то сильно бы отличался от нашего класса! Допустим, он пишет проект… Если создатель – человек, то он должен быть где-то в этом мире и скорее сего поблизости, поскольку знать каждый мой шаг было просто невозможно! Я, конечно, видел эти явления своими глазами, но в чудеса я по-прежнему не верю! Поскольку иногда мне кажется, что это не я делаю шаг… То есть это я… Но не так, чтобы по собственному желанию… Всё сложно! Но всё же мне кажется, что он управляет мной.
      Осталось понять, как именно? Только при помощи страха или тех, кто мне дорог? Нет. Ещё и при помощи моих страхов. Страх затуманивает гдаза, меняет тона с тёмных на светлые и наоборот! Он заманил меня туда дважды, значит, заманит и ещё один раз… В любом случае я должен быть готов к этому, дабы потом нанести ответный удар по самому сердцу абсолютного зла, которое может являться в нашем сознании кем угодно, а потом, показав своё настоящее лицо и выставив нас полными дураками, уничтожит нас…


Глава первая

«Весёлой походкой в логово врага…»

       Химия. Господи. Что же за непонятный предмет? Нет, ну главное дело вроде бы всё понятно, а как только практики коснёшься, так всё забываешь! Жизнь в этот самый момент действует по закону подлости. Ну как же так? И вот ещё одно меня бесит: когда кому-то нужна помощь ты ему помогаешь, а когда тебе помощь понадобится – так всё, пиши «пропало!» Товарищи называются… Чтоб с ними так же! Меня после последних событий в жизни вообще уже ничего не пугает и не привлекает к себе моего внимания.
       Лабораторная работа видимо сегодня не задалась. Да и день такой, дождливый… Как тогда, когда ШДО уничтожили, пару месяцев назад. И вот снова коронное слово «Сдаём!» Я пошёл к учительскому столу. Вика сидела справа от меня и тоже вдруг вскочила. Я не понял, в чём было дело. Странно. Может быть, она плохо себя чувствует? А может, волнуется из-за чего? Такого с ней давно не было. В любом случае, чтобы то ни было, я должен узнать, в чём дело и попытаться помочь ей!
       Мы сдали листочки. Она быстро выбежала из класса. Я бросил взгляд на часы: было  пять минут до звонка. Я тихонько попросился выйти. Спустя пару секунд я покинул кабинет. Вокруг было подозрительно тихо. Урок был последний. Кстати, сегодня почему-то получилось так, что из всех классов уходим последними только мы. Другими словами это означало, что на третьем и четвёртом этажах никого не было, на первом сидел охранник, по лестницам ходила уборщица, а на втором только наш класс и пара - тройка учителей, которые задержались по личным причинам.
       Я проследил за ней. Вика прошла вдоль серых стен, проскочила мимо лестницы, и завернула за угол. В конце коридора располагалось окно. Оно было всегда закрыто по причине соблюдения мер безопасности. Я подошёл к окну и замер сзади. Она не реагировала. Стоило мне подойти, как на меня посмотрели безумные глаза, а на лице была демоническая улыбка. Лампа над головой вдруг замерцала. По стенам побежали тени.… Вдруг миражи развеялись, потому, как я глянул за окно. За ним лишь одинокий фонарь сопровождал покидающих школу людей… Наши отражения вдруг изменились. Я снова увидел свой силуэт, а вот её силуэта я, увы, не мог просмотреть сквозь падающий дождь, который постоянно отвлекал внимание и заставлял её отворачиваться…
  - Ты что-то хотел? – быстро спросила она.
  - Что происходит?
Вика молчала. В её глазах было видно переплетение борьбы за жизнь и желания подчиниться абсолютному злу…
  - Не отмалчивайся!
Губы её слегка задрожали. Руки были холодны – я прикоснулся к ним.
  - Он пробуждается! – сказала она.
  - Кто?
  - Небоскрёб Забвения!
       Позади был кабинет информатики. Вика неожиданно обернулась назад, я почувствовал дыхание за спиной… Какие–то шорохи прослушивались рядом. Непонятный скрип дверей тоже имел место быть…
- Показалось… - замялась Вика
- Это паранойя!
- Знаешь, мне иногда кажется, что он от нас больше не отвяжется…
- Ну почему же? Мы не одни такие!
- Мы много знаем и нам удалось совершенно случайно нарушить его планы…
- Мы должны верить в светлое будущее!
       На том мы и решили. Делать было нечего. Опасность подстерегала нас на каждом углу. Теперь мы были под прямым прицелом, и только быстрые решительные действия могли уничтожить Небоскрёб Забвения полностью. Я решил проводить Вику до самого дома, дабы обезопасить её от неизвестного «Максима». Она согласилась…
       Путь был долгий. Дождь продолжался, ветер не стихал. Зонт чуть ли не уносило. Теперь мы шли под старыми фонарями вдоль дорожной полосы. Вика шла впереди, я двигался сзади и осматривал местность. Мне было необходимо хорошо запомнить дорогу, чтобы случись что ненароком, найти дорого к её дому. Память у меня была неплохая, но деталей было много и  местность эту я знал  не очень хорошо. Поэтому был вынужден запоминать, что и как. До чего мы дожили?! Родного человека отпустить страшно в тёмную пору. Мало ли, сколько дураков может таиться за деревьями? Мало ли, сколько слуг Небоскрёба следит за нами ежедневно? В конце концов, действует он в полную силу лишь ночью и днём бояться нам почти нечего. Я, таким образом, постоянно успокаивал себя в трудную минуту!
       После того, как я довёл Вику до дома, молча и быстрым шагом почапал обратно к своему дому. Путь был долгий. Ноги сильно устали. Повсюду царили ночные сумерки, которые господствовали в этот момент надо мной и над всеми прочими людьми! Мне было тоже не просто. Во всяком случае, как бы я не преувеличивал свою силу – я был всего лишь обычным подростком. Не таким конечно и чахлым, но физическими способностями я особо не обладал… С детства я был слабым в физическом развитии и хотел наверстать его потом, когда стану взрослым человеком, но, увы, до взрослости дело ещё не дошло. Так вот вам и мораль, - говорил я, вдыхая вредный воздух у дороги, - всё делайте только тогда, когда возникает необходимость. А то, что и без всякого повода необходимо, нельзя и вовсе откладывать на потом, потому что это может привести к необратимым последствиям! Уж поверьте мне: беречь свою жизнь и думать о своём, пусть даже, как некоторым кажется, и далёком будущем надо с самого детства.
       Вот прошёл я дорогу и пошёл на шоссе. Рядом со мной стояли старые лавочки, на которых обычно сидели люди. Но сегодняшний день был особенным, потому что на улице была ненастная погода. Я всё равно продолжал идти. Внимание на посторонних людей я просто не обращал и о Небоскрёбе Забвения уже не было и мысли. Странно всё это, очень странно, не бывает всё спокойно, а потом как даст втык ближайшая ветка… Да за ней вражья морда окажется… Со мною так всегда происходило. Друзей у меня, по сути, с детства не было, увы! Я был везде и всегда один. Только вот врагов у меня было предостаточно. Постоянно встречались они на моём пути! То подлость сделают, то подставят под пулю, предназначенную для них же самих, то увернутся не в ту сторону и сами под неё попадут. Странные люди пошли! Ей Богу, странные! Не такие, как раньше!
       Я пришёл домой. Времени было много. Сил уже ни на что не оставалось, кроме как на то, чтобы упасть замертво на кровать…
       Утром следующего дня меня уже ничего не беспокоило, кроме того, что будет с Викой. Времени было не так мало, как я ожидал. Вокруг уже готовились к уроку, открывали учебники и тетради, которые я до того  ненавидел, что лучше уж было вариться в котле Небоскрёба Забвения. Учитель уже сел на своё место и был готов начать урок, а Вики всё ещё не было. Ну мало ли что? На улице по-прежнему царили сумерки. Огромные массы холодного воздуха распространялись повсюду…
       Прошло два урока. На улице стало совсем светло. Я успокоился относительно всех своих переживаний, как вдруг  к нам в кабинет зашёл классный руководитель. Сначала по её лицу можно было судить лишь о том, что она не выспалась и выглядела на тот момент лет на двадцать старше своего возраста.  Достав из сумки какие-то бумаги, в которых она так же не могла разобраться, классный руководитель отметила отсутствующих. После этого она спросила меня:
   - Миш… Вику не видел?
   - Нет, – ответил я и осмотрелся вокруг.
   - Её мама сообщила мне, что Вика вышла из дома…
   - Они вдвоем вышли? – переспросил я, чтобы прояснить некоторые детали данной ситуации.
   - Да, - ответила классный руководитель, - Проблема в том, что до школы она не дошла…
       Сердце моё забилось сильнее, мне стало так плохо, что даже руки забились в мышцах, а рот я вовсе долго не мог открыть. Волновался я из-за того, что абсолютно не знал, где её можно найти. Но оставлять такое происшествие в стороне от себя я тоже не собирался. Стоило только учительнице покинуть кабинет, как  я выбежал в коридор. Вокруг шли уроки. Охранник чуть было  не заметил меня, он мог заметить моё отражение в большом зеркале. Мне пришлось искать более длинный путь. Рядом с учительской стояли три учителя. Когда я прошёл мимо них, то они  покосились на меня, но почему-то пропустили вперёд. Почему? Об этом думать я не мог, просто не успевал я смотреть за всеми вокруг и в то же время оставаться незамеченным. В раздевалке, как всегда, толпились люди. Между рядами висящей одежды со шваброй ходила уборщица и посматривала на меня внимательным взглядом. Я испугался, что она что-то заподозрит и схватив одежду побежал к выходу. Везде висели видеокамеры и выходить с рюкзаком было опасно, потому как любой человек в нашей школе сразу бы меня узнал и не задумываясь бы домотался! Потому я скинул рюкзак и вышел на крыльцо. На улице была совершенно другая погода по сравнению со вчерашним вечером: дул лёгкий прохладный ветерок, на небе светило солнце, облака плыли над головой. На секунду мне показалось, что даже погода неестественна в этот момент. Для меня он был моментом безнадёжности. Долгое время я не знал, куда мне идти и где искать Вику. Что могло с ней случиться? Но думать об этом времени просто не было и я пошёл туда, откуда всё началось – в Небоскрёб Забвения. А что, если Вера жива? Что, если Небоскрёб каким-то образом материализовался и остался здесь? Я должен был немедленно узнать…
       До Канищево я добрался достаточно быстро, по крайней мере мне удалось успеть на ближайший троллейбус. Я быстро прошёл между домами и повернул на ту самую дорогу, которая ведёт к дому моей бабушки. Я решил пройти через поле, чтобы сократить путь. Перед домом бабушки как раз таки стоял этот самый дом, который раньше назывался Небоскрёб Забвения.
       Когда я подошёл к зданию, перед моими глазами  оказался домофон. Самый обычный кнопочный домофон. Я хорошенько подумал и вспомнил номер квартиры на четвёртом этаже, в которой когда-то жила Вера. Когда я поднял голову, светлый тюль подозрительно зашевелился. Меня почему-то окутало чувства страха. Я набрал номер квартиры. Раздавались только лишь гудки. Я набрал номер ещё раз. Снова раздавались гудки.  Вдруг дверь подъезда открылась. Из него вышла молодая красивая девушка. Её прекрасные оранжевые локоны светились на солнце, её красивые губы и улыбка неожиданно обрадовали мои глаза, а её одежда с тех самых пор вообще не изменилась. Это была Вера. Я внимательно посмотрел на неё и уже больше не стал сдерживать эмоции.
- Вера! Ты… Ты жива?
- Да… - замялась девушка, как будто бы постеснявшись кого-то.
- Ты реальна? Правда?
- Да… - снова замялась Вера и подняла голову наверх, а я заметил, как в ее окне мелькнула чья-то тень.
Я не смог сдержать эмоции и обнял Веру изо всех сил. Из моих глаз потекли слёзы.
- Почему ты реальна? – вдруг поднял голову я, - Ты выбралась? – я поднял голову ещё выше.
- Я не выбралась! Меня отпустили, - Вера вдруг начала трястись, а я заметил, что руки её сильно заледенели, - Нас всех отпустили!
После этих слов я взял её за руку и отвёл от порога двери в другую сторону. Она явно не хотела идти и боялась чего-то. Мы зашли за угол подъезда, чтобы нас не было видно случайным прохожим и из окон дома.
- Что происходит? – спросил я, - В чём дело?
- Ты не понимаешь! Небоскрёб Забвения изменил концепцию своих проектов! Надо бежать! Уходи отсюда, скорее, Миша! – воскликнула Вера.
- Я пришёл за Викой! И не уйду, пока ты не скажешь, где она!
- Вика в моей квартире… Она в ловушке! Беги, беги пока можешь!
- А кто её… -  я не успел договорить.
Из подъезда вышел достаточно взрослый парень. Он был одет в военный камуфляж, в правой руке у него была снайперская винтовка, в глазах горел огонь, а на аккуратном лице был шрам. Он загадочно улыбался и судя по виду был достаточно силён. Левой рукой он держал Вику и не давал ей сдвинуться с места.
- А ты, смотрю, друга нашла? – спросил он.
- Максим, остановись! – приказала она!
- Поздно, сестра! – ответил он и прижал Викину голову к дулу винтовки.
- Нет! – воскликнул я и попытался выхватить оружие из рук злодея.
- Тихо! – выкрикнул он и слегка оступился, - За мной не ходить, пойдёте по следу – я убью её! Убью и точка! – Парень взял её за руку, и они быстро скрылись за горизонтом!


Глава вторая

«Идущие по трубам пыльного мира…»

Мы с Верой стояли и смотрели вслед её брату Максиму, который только что похитил беззащитную Вику. Вот оно, подумал я, вот оно! Причина, по которой мы снова полезем в бой со зловещим Небоскрёбом Забвения, была нами найдена. Я посмотрел на Веру и спросил:
- Что теперь? – я был в испуге и никак не мог принять нормальное решение в довольно непростой ситуации.
- Ничего, - спокойно ответила она и посмотрела на красивое небо – на дворе был полдень.
- Он утащит её туда? – переспросил я с испугом.
- Да. В этом нет сомнений… Небоскрёб послал нам достойного противника…
- Противника? – спросил я, - А у него что, противники есть? Если так, то я полный дурак получается!
- И да и нет! – вежливость с лица Веры моментально пропала, - Думаешь, это игра? – спросила она, - Мой брат является не просто солдатом Небоскрёба, он является особо подготовленным специалистом в своем деле, которым он занимался с того момента времени, как абсолютное зло впервые выбралось наружу. Оно вышло из недр тёмного измерения, некоторые называют его адом… Не суть… Важно лишь то, что зло это постоянно меняет тактику, но власти в нашем мире просто не имеет. Казалось бы, всё должно было быть хорошо, если не лезть туда, куда не надо, но он научился входить в сознание людей и подбирать «ключи». Именно их пытаются выкрасть «стражи»…
- Стражи? – спросил я.
- Да. Их называют «стражами». Они сидят в тени, но в любой момент помогут тому, кто борется за свою душу и не пускает в неё тёмные силы…
- А куда он утащил её?
- В самые недра своего строения!
- Как спасти её?
- Мы пойдём в «Подземный мир» и уничтожим эту систему…
- А как же Максим? Он же твой брат!
- Он ещё не совсем мёртв… Его можно спасти! Он ещё не «упырь!» Ладно. Пойдём через овраг, спустимся вниз, а там перехватим их, - сказала Вера.
- Пошли, мы должны спешить! – согласился я.
       Мы спустились вниз, и пошли через овраг. Позади оказался Парк Морской Славы, который располагался на окраине Канищево. Мы увидели красивые поросли репейника. Он был высокий и сочный. После того, как мы прошли парк, перед нами раскинулись большое поле, покрытое цветами. Ничего красивее полевых цветов  нет. Их простота и разноцветье проникают в самую душу. Солнце было в зените и потому даже самые тёмные места склонов оврага были видны нашим глазам. На крыше сидели голуби, которые время от времени делали круги вокруг карьера. Необъятные красоты остались позади. Мы вышли на новую дорогу. Куда она вела, я не знал. Только лишь Вера была уверена в своих действиях. Вдоль дороги тянулись огромные железные трубы. Вдалеке стоял кран, а над спуском вниз весела табличка «Вход».
       Мы зашли в вагон поезда. Народу было очень много. Такое количество людей могло лишь сказать о масштабах власти абсолютного зла! А масштабы, поверьте, были поражающие! Вера села рядом со мной и сказала:
- Нам долго ехать. До самой «границы!»
- Будем надеяться, они ещё нас не опередили…
       Поезд тронулся, и мы помчались вперёд. Свет преломился. Застучали колёса. В вагоне было просторно. Дизайн и оформление самого вагона было похоже на какой-то старый советский клуб: низкие люстры, жёлтые старые обои на стенах вагона, тяжелые занавеси на окнах, девушки, одетые в сторгую одежду и длинные юбки. Какая-то чушь, подумал я и повернул голову в сторону Веры. Она внимательно читала газету, которую выдали нам при входе в вагон поезда. Насколько вдумчиво она читала! Когда я попытался вникнуть в текст, то понял, что окончательно не при делах.
- Что ты делаешь? – спросил я.
- Пытаюсь найти нужную область, ведущую к сердцу Небоскрёба…
- Я пойду, попью что-нибудь, - ответил я.
- Ага… - Вера вообще не среагировала, а место этого достала из кармана карандаш и начала что-то чертить, - я удалился в пищевой вагон.
       Мне жутко хотелось пить. С того момента, как мы отошли от дома Веры прошло уже около трёх часов, а за окнами поезда мелькали подземные станции, что светились ярким огнём. Я подошёл к столику. Выбор был, конечно, не очень богат: передо мной лежали булочки, чай в пакетиках, какие-то холодные напитки. Вдруг я поднял голову и увидел огромное количество алкогольных напитков. Я присел за столик, а в это время из соседнего вагона вышла девушка. Она была настолько серьезная, что мои зубы соскользнули с конца булки и вонзились в язык.
- Они вошли… - махнула она своей напарнице.
- Стражи? – спросила та, что держала в руках поднос с алкоголем.
- Да. Новой утечки быть не должно… Мне приказано руководством… - продолжала она.
Напарница посмотрела вокруг: всё было так же, как и секунду до этого. Другая попыталась что-то промолвить, но замялась, когда увидела, как я продолжал буквально засовывать булку в рот и, запивая газировкой издавать соответствующие звуки.
- Они не должны подняться на поверхность… - продолжала барменша, - Наш «связист» заверил нас в том, что приманка на крючке… - Проверь, всё ли в порядке! – приказала она другой девушке, - Они не должны подняться на поверхность…
      Напарница ушла в пассажирский вагон, в котором мы сидели до этого, а я пододвинулся к столу с алкоголем… В это время барменша прошла мимо, но пришла в ужас, когда увидела меня рядом с бутылкой шампанского.
- Что ты здесь делаешь? – спросила она.
- Так я это… - я поднял голову и махнул рукой на соседний стол, - Обедаю… - я продолжал  жевать и таким образом отвлекать её внимание.
Она заулыбалась и окинула взглядом мою одежду с головы до ног.
- А куда путь держите? – спросила она и оскалилась на меня, но попыталась сделать вид, что ничего не было.
- Путь долгий, - сказал я и потянулся к бутылке, - В Небоскрёб Забвения… - я обхватил бутылку.
- Что? Не поняла? – переспросила она, - в это время из её рта потекли едкие слюни, а руки стали буквально костяными.
- Да ладно! – усмехнулся я.
        Она дёрнулась, когти её вытянулись, лицо стало серым и безжизненным. Она дёрнулась.  Я в левую сторону. Она попыталась перевернуть стол. Я разбил бутылку об её голову. После чего барменша немного ослабела и упала, как говорят в клубе анонимных алкоголиков: в «безмятежность!» Я собрал осколки и выкинул их под стол. Неожиданно зашла напарница этой барменши и завизжала от гнева, когда увидела свою подругу лежащей на полу без сознания.
- Аа… - Г- м… - я делал вид, что ничего не случилось, но в душе жутко боялся.
- Что ты сделал с ней? – спросила напарница.
- Успокоил! – ответил я и опрокинул на неё стол.
         По сути это было бесполезно, потому как девушка эта – мёртвое безжизненное создание, не имеющего души, а только лишь имитирующее эмоциональную реакцию и окрас. Она быстро встала и попыталась вцепиться мне в лицо. Я сильно порезался, когда споткнулся об её ногу и упал в кучу осколков. Увы, ничего сделать я сейчас не мог. Эта тварь не отставала. Она пыталась меня убить. Это было по-настоящему страшно для меня. Потому что она была сильнее. Через некоторое время мы вывалились в другой вагон – грузовой. Там стояло много антиквариата: всякие кувшины, старые вазы, лампы и красивая мебель с элементами старого декора. Первый кувшин, расколовшись о её лоб, только лишь разозлил напарницу. Второй уже сшиб её с ног. Но девушка не сдавалась. Она схватила меня за руку и повела в отсек, который располагался между вагонами поезда. Там она распахнула дверь на улицу.
- Тебе пора на выход! – выкрикнула она  и прыгнула мне на грудь.
- Тебе пора! – ответил я и перекинул её через себя, после чего она улетела на рельсы, по которым промчался встречный поезд. Я вернулся в пассажирский вагон. Вера по-прежнему читала.
- Это ужас! – воскликнул я.
- Ты закончил обедать? – подняла она голову.
- Да! Закончил! Тут чуть мной не отобедали!
       Вера неожиданно дрогнула. Она вынула пистолет из-за пазухи и нацелилась на меня.  Я испугался, но понял её идею. Только в отражении было видно, что сзади к моей спине подбиралась страшная девушка с острыми когтями и вытянувшимися зубами. Она была реально ужасна. Её желание меня убить было похоже на инстинкт животного. Вера целилась в меня, но при этом видела это чудовище в отражении, оскал которого был просто отвратителен. Омерзительное создание подползло к моей спине и затаилось в сумеречной тени. Лампа так и мерцала над моей головой. Вера поняла, что действует неэффективно и шанс, что мы останемся в живых был слишком мал.
- У неё пистолет! – крикнул я.
- А! –  выкрикнула женщина у окна.
- Все на выход! – приказала Вера, - Живо! – указала она на двери поезда, который только что остановился.
       В этот момент всё будто замерло: на миг остановились часы на руке богатого мужчины в белом костюме, лампа перестала мерцать, чудовище за моей спиной замерло в ожидании, люди перестали кричать и волноваться, а я на секунду забыл, кем являлся. Небоскрёб. Я его чувствовал. Он был прямо передо мной. На миг, закрыв глаза, я почувствовал жар адского пламени.
           Вдруг на экране засветилась надпись «Станция Центральная» Движение продолжилось. Люди быстро выбегали из вагона. В этот момент внимание Веры переключилось на тех, кто продолжал сидеть и почти не двигался. Я дёрнулся вправо. Напарница убитой барменши потянулась за мной. Первая пуля прилетела ей в голову. Перед смертью, если так можно сказать о уже мертвом существе, она только успела издать лишь последний писк своим противным голосом. Я отполз назад, к двери. Вера быстро подбросила пистолет и поменяла магазин, который вынула из другого кармана.  Люди, которые не шевелились, вдруг открыли глаза и набросились не меня. Они пытались схватить меня за ноги и стремились утащить к себе. Вера приставила пистолет одному из них прямо в грудь и  спустила курок. Остальные обернулись на неё и вцепились как голодные бомжи в кусок дорогого торта. Я встал с колен и попытался оттащить одного из них от Веры. В ответ он попытался откусить мне руку, но я вовремя взял кусок железа, который отвалился от пассажирского кресла и вонзил ему в руку. Вера вновь перезарядила пистолет. Я отошёл в сторону. Вдруг дверь в другой вагон распахнулась, и оттуда был виден пульт управления поездом. Вера хорошенько прицелилась и выстрелила в машиниста. Тот сполз на пол. Поезд начал тормозить и замедлил движение. Но стоило отвернуться, как тело исчезло.
- Найди машиниста! – приказала Вера и прострелила голову первому, попавшемуся под руку «упырю…»
       Я пошёл в следующий вагон. Никого там не оказалось, кроме тел убитых нами упырей, которые таяли и сохли у меня на глазах. Они пытались подняться, что-то мне упорно шептали. Я не обратил внимание на то, что машинист стоял позади меня. Он тихо шептал себе под нос какие-то непонятные слова. В вагон ворвалась Вера. Она была вся испачкана в какой-то слизи этих уродов. Машинист засуетился.
- Куда ведут эти пути? – спросил я.
Машинист был весьма неразговорчив и поэтому не стал отвечать на поставленный вопрос. Но он ещё не знал о том, с кем имеет дело, а лишь тряс  до того простреленной головой.
- Куда ведет эта дорога? – повторил я вопрос.
Машинист снова не ответил. Вера хорошенько прицелилась и направила пистолет прямо ему в сердце. Он испугался. На его лице был виден страх. Хотя, скорее всего, страха у него не было, а было лишь чувство опасности. В итоге после нескольких угроз и неприятных для него моментов ему пришлось ответить на вопрос.
- В тупик… - фыркнул упырь.
- Что? – спросил я его и посмотрел на Веру.
- Он не врёт, - Вера развела руками, - Там правда тупик! – она снова достала карту и внимательно вчиталась в план железной дороги.
- Что это значит? – спросил я.
- Нас снова поймали! Мы в ловушке! Отсюда не выбраться!
- Как?
Машинист посмеивался, потому что тоже понимал то, что мы оказались в ловушке, и ему было оттого весьма неплохо. Что же делать дальше? Нас заманили в самое пекло «Подземного мира» и полностью лишили шансов на спасение. Вера застрелила машиниста и поникла головой.  Теперь нам ничего не оставалось, кроме как найти выход. Хотя скорее всего нас съедят чудовища и мы погибнем, но всё же стоило верить в светлое будущее. Я не знаю, почему, но до сих пор чувствую, что всё ещё не потеряно.



Глава третья

«Монстры и оборотни на Поваленной пустоши…»

       Мы вышли из поезда. В туннеле стояла тишина. Ни одной живой души в округе не наблюдалось. Вера тихо переступала через рельсы и шла с заряженным пистолетом в руках. Я держался позади и осматривал высокие стены и каменные неровности, которые были видны невооружённым глазом. Туннель тянулся в бесконечность, в которой не было даже малого света. Меня насторожило то, как мы вообще смогли спуститься вниз и почему теперь, после стольких километров пройденного пути не можем подняться наверх. Это было ещё более непонятно, чем всё, что я увидел до этого.
       Мы пошли вдоль стен и продолжили искать путь наверх. Пока его видно не было. Вера была совершенно спокойна на тот монет, а вот я по-прежнему переживал. Боялся я, как вы поняли, не только за себя, но и за Вику. Как только я представил, что с ней может случиться, мне стало не по себе. Надежда постепенно угасала. Становилось всё тяжелее дышать. Неожиданно стало совсем темно.  Мы прошли ещё пару тройку метров и остановились.
       Железнодорожное полотно сменилось  щебнем. Под ногами заскрипел песок.  Впервые за час пройденного пути мы почувствовали движение свежего воздуха. Скорее всего, где-то здесь была маленькая щель через которую он и заходил. Вдруг Вера остановилась. Она подобрала с земли камень и бросила вперёд. Я подошёл к развязке дороги и увидел деревянную вывеску: «Поваленная пустошь». Надо же, она чем-то напоминала мне указатель. Видимо здесь недавно были рабочие, которые и строили эту дорогу.
- Этой развязки нет на карте, - сказала Вера, - Если здесь есть выход, то он только там, - указала она на дорогу, которая постепенно сужалась.
- Мы должны выйти на поверхность, если твой брат увезёт её…
- Будь осторожен…
       Мы двинулись вперёд.  Мне стало холодно.  Я тихонько оборачивался назад, потому что боялся его. Именно боялся того самого страшного и беспощадного Небоскрёба Забвения.  Я всё ещё его чувствовал. Он, как будто бы знал, где я и что делаю, что думаю, иногда мне казалось, что он слышал, что я говорю. А иногда посылал мне мысли. Они были по-настоящему ужасны. Я никогда и никому не рассказывал об этих мыслях, потому что боялся, что они окажутся правдой и сбудутся в моей реальности. Сзади что-то шуршало. Над головой скреблись какие-то мелкие летучие мыши.
- А почему Поваленная? – спросил я.
- Раньше здесь была железная дорога, - Вера ускорилась и взяла меня за руку, - Давно это было… - в потолке она увидела какие-то трещины и решила попробовать рассмотреть их поближе, - Лет сорок назад, - действительно, свет просачивался сквозь трещины в земле, - Здесь работало большое количество человек, когда была построена первая железная дорога, ведущая под землю, - Вера оступилась и затаила дыхание, - Что-то пошло не так и здесь случилась авария, говорят, что откуда-то снизу их что-то утащило, я не помню точно, давно это было!
- И…
- Двести сорок девять человек пропали без вести – поезд сошёл с рельсов. Не было найдено ни погибших, ни пострадавших, а очевидцы и вовсе отказались от рассказов об этом случае… Через несколько лет стройку заморозили. А метро – Подземный мир пересеклось с эти участком старой железной дороги, которую почему-то  не завалило…
       Вера уцепилась за камни и полезла вверх. Я тоже смог залезть на небольшую высоту. Мы увидели достаточно крупные щели. Теперь осталось осторожно пролезть между камнями. Вера полезла первая. В то время, пока она взбиралась наверх, я прислушивался к шорохам и звукам. Явно что-то было не так.  Стоило мне вцепиться руками в стену, как вдруг меня что-то потянуло вниз, да с такой силой, что я даже закричал.
- Вера, помоги!
Это что-то не отпускало меня и тянуло вниз. Я поднатужился и схватился за руку Веры. Она вытянула меня, а когда мы поднялись вверх, голоса стихли. Что это было, я не знаю до сих пор.
Наконец случилось чудо. Мы успешно выбрались на поверхность. Я даже не верил в это! Но рано я радовался. Вокруг высился лес. Перед нами пролетел поезд. Вера толкнула меня. Я пригнулся и стал ждать, пока он проедет. После чего мы встали и пошли вдоль железной дороги.
       Наступила ночь. Мне стало ещё холоднее, чем часом ранее. Хотелось спать. Вера не спускала с меня глаз и наблюдала, как я тонул в ночном сумраке. Природа затихла. Лес спал. Расстояние до города было большое. Судя по длинным металлическим трубам, идущим по полю, мы были где-то на окраине города. На деревьях торжественно восседали птицы. Они вытягивали свои шеи и расправляли длинные крылья. На небе царствовала луна. Такую красоту можно было наблюдать только ночью, потому как днём этого не увидишь. А в жизни всегда так: одно встаёт на место другого и находит расположение в третьем, но при этом противоречит четвёртому. Я-то знал, что мой путь ещё совсем не закончен…
       Мы прошли пару километров и увидели станцию. Нашей задачей было – перехватить поезд, на котором была Вика. Неожиданно из-за дороги выбежала стая собак. Они были просто огромны и дико злы. Мы разделились и легли за ров, который располагался под дорогой. Собаки лаяли. Они явно хотели отобедать нами. Именно они и охраняли эту дорогу. Но вроде бы всё обошлось. Пролежали мы в таком неподвижном состоянии около десяти минут. Нас искали. Видимо Небоскрёб Забвения знал о том, что мы хотим нарушить его планы. Меня трижды чуть не заметили. Какие-то оборотни в погонах с длинными жёлтыми фонарями осматривали пути. Непонятные шевеления прослушивались в деревьях. Какие-то стоны доносились снизу. В один миг мне показалось, что даже под землёй было какое-то движение. Но их было слишком много, чтобы сражаться с ними и  нужно было искать другой путь. Вера слегка дрожала. У неё, как и у меня затекли ноги. Мы выждали время, и нам реально повезло в данной, достаточно непростой ситуации.  Когда вся эта тварь удалилась куда подальше, мы встали и пошли к ближайшей станции.


Глава четвёртая

«Неожиданный финал и неутолимая скорбь…»

          Есть, подумал я. Вот он! Прямо пред нашим носом проехал огромный пассажирский поезд. Вера отряхнула руки. Я тоже поправил одежду. Когда поезд остановился, мы зашли в ближайший вагон. К счастью, Вера прихватила с собой  деньги, иначе нас бы просто не пустили туда и с позором выставили на улицу.
       В поезде было тепло. Мы разделились и пошли в разные стороны. Я ступал осторожно, чтобы не привлекать внимания людей. Кстати, люди здесь были совершенно обычные, не то, что в Подземном мире. Теперь меня волновало лишь одно: спасение Вики из лап этого злодея. Я обошёл много вагонов. В них всё было совершенно обычно и ни Вики, ни Максима не наблюдалось. Но, как только я заглянул в первый класс, то сразу же затаился. И наблюдал следующую картину.
       Вика и Максим сидели за одним столиком и смотрели в окно. Ничего необычного на столе не было, кроме бутылки шампанского и небольшого пирога, который он ей втюхивал.
- Вот и всё, - сказал ей Максим и прикоснулся к её рукам, - Дружок твой не приедет!
- Чего ты добиваешься? – спросила она и ударила его по лицу.
В ответ он взял винтовку и нацелил на её лицо заряженное оружие. После чего он растёр красную щёку и сказал:
- Сволочь… Чего ты добиваешься? Теперь ты в моих руках и никто никогда не найдет тебя здесь! Никто! Понятно?
       Вдруг с другой стороны в вагон вошла Вера. Она достала пистолет и подбежала к Максиму.
- Не двигаться! – крикнула она, - Оружие в сторону!
- Вера? – спросил её брат и зловеще засмеялся, - Ха! А мы тут сидим, так, знаешь, болтаем…
       Я набросился на него. Максим оказался гораздо сильнее, чем я думал, потому что он с лёгкостью скинул меня со своей шеи и захотел выстрелить. Но Вера схватилась за дуло винтовки и не отпускала её из рук. Максим тоже попытался вырвать оружие из её рук, но до какой-то поры это было безуспешно. Я подошёл к Вике и попытался увести её из вагона в более безопасное место. Вдруг раздался выстрел. Время остановилось. Убитая Вера рухнула на пол и закрыла глаза. Её брат ещё кричал, пока не осознал, что он только что застрелили собственную сестру. Она лежала не дыша. Я закричал, как можно громче и заплакал от горя.
- Вера, нет! – кричал Максим.
- Ты убил её! – воскликнул я и схватил столовый нож.
- Я не хотел… - опомнился её брат.
- Ты убил Веру! – прокричал я и набросился на него.
Но я остановился, когда увидел, что Максим подошёл к ней и обнял её. Он провёл некий ритуал. Это было весьма странно для него после всего, что произошло в моей жизни. Было видно, что он умирает. Его руки становились всё тоньше и тоньше, его голос уже почти не был слышен. Он засунул свою руку внутрь раны и вынул пулю. Из последних сил не отпускал он её руку. Он рыдал, бился головой о стол, снова рыдал и снова бился. Это продолжалась до тех пор, пока его силы окончательно не закончились!
- Как победить Небоскреб? – спросил я на последней минуте его жизни.
- Перестань бояться… - он не успел договорить.
       Я успел лишь увидеть, как он раскололся на мельчайшие частицы, которые упали на пол. Что это было? Неужели он погиб ради неё? Быть того не могло! Но всё же, это случилось. Я долго думал, что сказать Вере. Очень долго. Долго размышлял о том, что будет с Викой и нашими отношениями. Долго смотрел на это со стороны и убеждал себя, что всё это – сон. Мы ехали очень быстро. Наверное, быстрее, чем когда-либо. Да и время не стояло на месте. Оно бежало вместе с нашими слезами по нашему же лицу. Подземный мир растаял на моих глазах. Ощущение зла, которое я испытывал до этого, прекратилось. Вера открыла глаза. Она осмотрела всё вокруг. Убедилась в том, что Вика жива и с ней всё в порядке. Задумалась. Горько зарыдала. Кричала какое-то время. Ругала себя и говорила мне о чём-то. Но вдруг она спросила меня:
- Где Максим?
- Он спас тебя! – ответил я…

2019


Продолжение следует…


Рецензии