Прощай, оружие!

То, что сейчас происходит со мной никак не умещается в моей голове, идет почти постоянная боль, правда поменявшая краски, сейчас она из цвета огня приобрела  цвет холодного металла, если раньше до последних манипуляций стоматологов она соответствовала огню, ярко желтому пламени, что неизменно приходил с болью, то теперь она приходит исключительно с чем-то режущим, включая цвет только темно-серого металла, который теперь ведет к  неврологам, но поскольку окончательного заключения от стоматологов еще не получено, хотя те уже в один голос твердят о невралгии, мне до невролога пока не добраться, видимо этот круг ада еще не до конца пройден. Вот и экономлю оставшиеся от былого назначения ампулы с анальгетиком до самого крайнего.., благо при режущей боли стали помогать и таблетки, недолго правда, но что мне таблеток что ли жалко...Хорошо что в нашей стране оружие не разрешено в свободном обращении, вот бы хлопнула себя в ту огненную боль, не подумав ни о ком, и в минуты затишья, я даже уговаривала себя, как отлично и полноценно я прожила жизнь, а поскольку ничего нового не предвидится, можно сыграть и отходную, на полном серьезе. А сейчас, эту режущую, которую часа на два берет и таблетка, можно проживать, интересно мне теперь стало: боль моя берущаяся или все-таки никак...Недавно узнала, что одна рыжеволосая героиня последних информационных сообщений всех новостных каналов пыталась продвинуть идею вот с этим свободным для доступа обычного обывателя оружия, даже некий фонд создала здесь у нас, и через океан она перебралась именно для этих целей, то-то таких щемящих чувств ее арест, как страдания молодого красавца нашего летчика в тех застенках, у меня не вызвал, подозрительным мне всё показалось - это у меня-то соотечественницы, а что уж говорить о чужих спецслужбах, ничего выкрутится, если продвигает оружие, то заговорят большие деньги...Но не дай нам бог обычным людям оружие в свободном доступе, что было бы и представить страшно, палили бы везде, даже я может на  мгновение, забыв о своих страданиях и столкнувшись с очередным обманом, равнодушием и безразличием в учреждениях, где этого просто быть не может, а происходит постоянно, даже я могла бы при случае разрядить целую обойму в бесконечную череду лиц. Так что - "Долой Оружие!"...В болях я теперь дока, у меня даже пытались ее измерить на каком-то вегетоприборе, предупредив, что результат будет неверным от количества принятого мной обезболивающего, ерунда, мне и тут было интересно, пошла и на это, но поскольку я была под очередным приступом болей о результате того исследования я даже не поинтересовалась, врачи что-то там пошептались и бог с ними, тогда не помогли! И все-таки я неисправимый оптимист, каждое утро просыпаясь я надеюсь, что боль ушла, но почувствовав, что чуда снова не случилось, встаю на весы, чтобы порадовать себя хотя бы потерей веса, в зеркало и правда как-то посимпатичней стала, всё куда-то подевалось...И еще на случай огненных болей у меня осталось три ампулы, вот они помогают именно при них, так что живу, и дома нашлось кому колоть, задумались об этом было дети, даже что-то определять стали, но им я не доверилась, а зря, оказывается количество назначенных уколов уже вышло, а сидеть за следующим назначением было совсем невмочь, и муж потащил домой, пообещав сделать укол сам, ему почему-то поверила, и правда сделал он укол как квалифицированная медсестра, хотя я у него первая пациентка, без каких-либо следов и болей. И вообще, если истолковывать последние события, приключившиеся со мной под уходящий год Собаки, то даже можно предположить, что этот год стал для меня не таким уж и трагическим, потому что пришло самое главное, явственное понимание того, кто мне друг, а кто враг, хотя разве можно назвать таким серьезным словом тех, кто не верил в тебя или сомневался, так - слабые люди, а мне со слабыми просто не по пути!


Рецензии