Будни Маргариток. Главы 16-17

                Глава 16.


        Сделав свои дела, мы вернулись с мужем домой.

        Надо было приступать к поискам Константинэ. Я не знала, с чего или с кого начать. Потом вспомнила, что я всё-таки следователь, хотя и бывший, решила начать с Саида. Местом встречи обозначила дачу.

        Когда затапливала печку, вдруг ощутила небывалый восторг, глядя на язычки пламени, слушая потрескивание огня, подкладывая щепочки между поленьями. Мне нравится этот процесс зарождения огня, в нем есть нечто древнее, одновременно успокаивающее и дающее силы.


        Саид появился, как всегда, неожиданно, отметив своё появление стуком в окно.

        - Здорово тут у тебя, - потирая руки, сказал он. – Но мне, как человеку южному, всё-таки трудно переключаться на ваши морозы.
 
        Немного помолчал.

        - Долго у тебя еще будет печка растапливаться?

        - До чая минут сорок.

        - Тогда давай потратим это время с пользой. Покажи мне свой огород.

        А чего его показывать? Ведь только что лицезрел все мои шесть соток, вон они, искрятся на солнце бело-голубым от снега отливом.

        - Давай-давай, девочка, не ленись. Накидывай свой пуховичок – и вперед.

        - Хорошо, только печку прикрою.

        Мы вышли в огород.
 
        Саид осмотрелся, прошелся по тропинкам до одноместного сооружения типа «сортир» и обратно, дошёл до компостной гряды из плоского шифера, куда я зимой складывала все органические отходы.

        И вдруг замер. Потом, как бы не вполне очнувшись, медленно развернулся ко мне всем корпусом тела и хрипло произнес, обтекая меня расфокусированным взглядом:

        - Твоя дача расположена в зоне стационарного портала.

        Я помертвела.

        - Как в Болдырево?

        - Почти, но немножко другая специфика.

        Приходя в себя, уже нормальным голосом как бы успокоил меня:

        - Страшного ничего в этом нет. Напротив, постараемся извлечь из этого факта максимальную пользу. Пойдем пить чай.



                Глава 17.

        За чаем поинтересовался:

        - Давно у тебя этот участок?

        - Давненько. Он достался мне в наследство от родителей, так что мы – второе поколение, работающее на этой земле.

        - Ничего странного здесь с тобой не случалось? Хотя о чем я тебя спрашиваю. С твоей энергетикой странное может у тебя случиться где угодно. Давай так построим тему: какие странные случаи с тобой случались на этой местности? Расскажи парочку самых ярких.

        Я рассказала, хотя случившееся здесь странное было страшновато вспоминать и  «страшновато» - слишком мягко сказано.

        Случай, когда я шла с дачи часа в три летним днем, лучше назвать омерзительным. Такой застройки еще не было, и между последним домом дачного поселка и трассой с автобусной остановкой была небольшая рощица. Когда я в неё зашла, то всем своим существом уловила смертельную опасность рядом. Причем, эта смертельная опасность относилась не персонально ко мне, а была просто разлита по всей этой рощице.

        Впереди меня замелькала тень. У меня вдруг возникло желание достать удостоверение следователя. Только жесткое понимание, что это не облегчит, а скорее утяжелит мою участь, остановило движение руки в сумочку. Подняв глаза, я увидела, что навстречу мне по узкой тропинке двигается ребенок лет десяти. Ощущение смертельной опасности исходило именно от него. Времени на логический анализ ситуации не было, расстояние между нами сокращалось с каждым мгновением. В таких случаях я отпускаю логику и полагаюсь на свободный полет мышц и воображения. Мышцы продолжали движение навстречу мальчику, а в голове почему-то возникла фраза: «Сказать ему, что меня нельзя обижать, я очень серьезная колдунья». Мысль странная, руки ребенка пусты, идет вполне мирно, обижать меня не собирается, да и я никакая не колдунья, но мысль эта начала пульсировать в моем перепуганном мозгу со страшной силой.

        Тут мы поравнялись, и ребенок, подняв на меня глаза, поздоровался.

        Здесь надо заметить, что моим козырем было умение слушать. Ведя допрос, я записывала, пока человек рассказывал, у меня не было возможности смотреть на него, и мне приходилось фиксироваться на нюансах его интонаций. А вот визуальную информацию я улавливала не сразу. В данном случае, именно это меня и спасло. В слове «здравствуйте», произнесенном нежнейшим ангельским голосочком, мне услышались вызов и дерзкая наглость.

        Вызовы я принимаю всегда, поэтому я в упор посмотрела на этого ребенка, и у меня перехватило дыхание.

        Взгляд ребенка, как и весь его облик, представлял собой сгусток агрессивной глумливости и ненависти нечеловеческой силы. В глубине зрачков переливались огненные змейки. Лоб, щеки, подбородок мальчика были испещрены красно-сине-черными тату. К сожалению, изображения мне были знакомы, в моем производстве однажды было уголовное дело по подростковым суицидам. Подростки оказались членами сатанинской группировки, в их личных бумагах были найдены ротапринтированные тексты именно с такими рисунками. В кожу мальчика тату было вбито на высоком художественном уровне.

        Крестилась я только после сорока лет. Так что в секунды встречи мне оставалось только положиться на свой организм,  не думая, что делать, и что говорить. Губы мои как-то сами-собой скривились, изо рта выползло многозначительно-высокомерное:

        - Ну-ну!

        Тело само собой, не меняя ритма движения, миновало мальчика, и продолжило движение по тропинке к федеральной трассе.

        Держа спинку, как нас учили в танцевальном кружке, я дошла до остановки, и только в автобусе перевела дух. Руки дрожали до вечера. Я решила никогда не вспоминать об этой встрече. Но Саид воскресил тот июльский полдень.


        Второй случай был менее драматичен, но тоже впечатляющ.

        Шла с дачи, в сумке лежали собранные огурцы и небольшой пакетик с куриными косточками. Я, знаете ли, со школы не выбрасываю косточки, а всегда отдаю их бездомным собакам. Вышла на дорогу, иду к остановке. Ни спереди, ни сзади – никого, ни машин, ни людей. Смотрю – бежит небольшая собака явно бесхозная. Я остановилась, вытащила пакет, пошелестела им. Собака тоже остановилась, вильнула хвостом, подбежала. Собаки как-то чувствуют, что их хотят угостить. Я высыпала содержание пакета на траву обочины, собака наклонилась и захрустела крылышком. Я выпрямилась, аккуратно сложила грязный  пакет и поместила его в карман, чтоб дойдя до остановочного комплекса, бросить его в мусорницу. На всё-про всё ушло секунд 15-20. И вдруг сзади раздался тихий старушечий голос:

        - От хорОша девка, накормила собачку, от кака хорОша девка!
 
        Обернулась. Ни косточек, ни собаки. Стояла обычная бабушка с палочкой и улыбалась мне. А глаза такие добрые-добрые!

        Но ведь я долго шла по дороге, ведь НИКОГО не было на 300 м ни впереди, ни сзади! Откуда что взялось?!

        Решила не ломать голову. Бабушке не ответила ничего, отвернулась и пошла своим путем.


        Саид выслушал меня очень внимательно. Потом сказал, что наш дачный поселок надо обследовать на предмет характеристик портального поля. Мощность, направление, центровка и иных.

        - Надо бы здесь поработать ночью, ночью всё легче и чётче просматривается. Всей бригадой бы выйти, но Пабло и Валера ненадежны. Пабло болен, Валера в порталах с высокой мощностью легко теряется, на первичку мы его не выпускаем. Можно взять только Гришу, ведь Коста исчез.

        Тут я спохватилась, что я ведь хотела его о Константинэ поспрашивать, но он заторопился. Я успела его спросить только о семье исчезнувшего и о роде его занятий. Услышала, что у него есть жена по имени Кетеван, и что кроме занятий политтехнологиями у него есть ряд предприятий в ресторанном бизнесе, в частности,  держит крутой ресторан в Баку… Держал. Ну и еще, что Саид знаком с Константинэ очень давно.

        Обычно я выжимала из допрашиваемого всю инфо. Сбор с Саида был слабым. Интересно, как ему это удалось.

        - Значит, слушай меня внимательно. Нам нужно остаться здесь на ночь. Ты сможешь отпроситься у супруга?

        - Он через пару дней уезжает в командировку с ночевой… - неуверенно сказала я.

        - Прекрасно. Вот тебе номер моего сотового телефона, позвонишь, как уедет.

        Телефон я записала. Твердо решив: пусть сам ночует там с Гришей и разбирается со своими порталами. С меня и Болдыревского портала хватит.

Продолжение следует.http://proza.ru/2019/03/17/558


Рецензии
Читаю, как настоящий триллер. Захватило...

Хотелось бы предложить вам мой рассказ Путешествие.

Розалия Цех   21.01.2020 07:56     Заявить о нарушении
Текст незаконченный, потому, что персонаж,обозначенный как Константинэ, попал в малопонятную историю и попросил "заморозить" повествование, пока он не встанет на ноги. А теперь я занята проектом "Девочка, кто ты и что ты?". Ваш рассказ "Путешествие" обязательно прочту.

Благодарю Вас, Розалия, за понимание. В наши дни это дорогого стОит.

Глафира Кошкина   21.01.2020 08:57   Заявить о нарушении
Давно я читала) Теперь уже немного всё по-другому,т.к.многое уже прочитано и Девочка ваша завершена.
Ребенок с сатанинской татуировкой поразил...

Розалия Цех   25.08.2020 02:31   Заявить о нарушении
Как-то по второму разу не разрешают комментировать.

Розалия Цех   25.08.2020 02:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.