Грелка во всё тело

     Грелка во всё тело    
     Людмила Минина
Мое большое тёплое начало
Ну, не начало, может быть, конец.
Чтобы всё тело нежно покрывало,
Как грелка на ночь, в одежде или без.

Чтоб от тепла и шелковистой кожи
Разнежилась в истоме темной мглы
И чтобы утро выдалось погожим
В истоме нежной налились сосцы.

Вдруг потянуться, выгнув спину кошкой
С улыбкой милой встретить свой рассвет
ПУХОВОЕ БОЛЬШОЕ ОДЕЯЛО
Ну, ничего тебя теплее нет!

Моё большое тёплое начало,
Ну, не начало, может быть, конец
Чтобы всё тело нежно покрывало,
Как грелка на ночь, в одежде или без...

            

      ПАРОДИЯ (эротическая)

Лежу под одеялом с грелкой электрической
По возрасту давно я не юнец,
Но в голову приходят мысли эротические,
И будто сон, приходит, наконец.

Ко мне явилась "грелка" во всё тело
На мне проводит свой эксперимент.
Лежит в одежде, даже не разделась
Уверена, что, блин, я импотент.

Разнежилась в истоме страсти пылкой
Ласкает нежно меня тут и даже там!
И обещает водки полбутылки,
И томно говорит: "сейчас тебе я дам".

Я потянулся, выгнув тело кошкой.
Подумал вдруг: "А почему бы нет?"
Лежали мы вдвоём, а за окошком
Забрезжил зимний утренний рассвет.


Рецензии
«Грелка во все тело, ммм» актуальная тема нынче)
Спасибо, автор!

Татьяна Никитина 9   24.11.2019 15:54     Заявить о нарушении
Алла,прости за поздний мой ответ. Комп не извещает о рецензиях, а я редко перечитываю написанное. Спасибо за прочтение и отвечаю на вопрос:
Если не будут лениться,
То смогут и пожениться.
Пока позволяет хотелка -
Пусть чаще является грелка.

Николай Таратухин   24.12.2019 17:25   Заявить о нарушении
Таня, тема эта всегда была актуальной. Спасибо, что прочла стих и пародию на него.

Николай Таратухин   24.12.2019 17:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. С наступающим!

Николай Таратухин   29.12.2019 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.