Ангел - хранитель бездомных собак

Ангел - хранитель бездомных собак
Это Ангел - хранитель бездомных собак предстал перед Господом:
- Вот, смотри, Боже - отчего они неприкаяные?
И отвечал Господь:
- Оттого они такие неприкаяные, что ты их всю дорогу за хвосты таскаешь.
- Так что, мне их не таскать теперь совсем за хвосты?
- А не таскай их за хвосты, чего ты их все таскаешь?
- А за что же их, Господи, таскать тогда?
- А ни за что их не таскай - брось и вся недолга.
- Так они разбегутся все, как я их хранить буду?
- А чего их хранить - пусть бегут себе с Богом куда хотят.
- А я тогда на что? Что я делать-то буду?
- А это я решать буду, чего делать тебе.
- Знаю, как ты, Господи, решаешь. Страшусь я решений твоих.
- А знаешь - так и помалкивай. Нечего разглашать тайны Господни.
- Так, что, Господи, бросать их, неприкаяных?
- Бросай - они убегут, а ты каяться за них будешь.
- За собак, за этих шелудивых - фуу!
- Тогда держи их в руцех своих вечно и кайся, кайся...
Ангел в сторону:
- Зачем я предстал с этими шелудивыми, кусачими пред лицем Его? Мог бы и в сторонке переждать.
Господь грозно:
- Я все слышу!
Ангел:
- Эх, связался на свою голову...
Господь:
- Вяжись - не вяжись, все предопределено уже предвечно.
- Ангел:
- Так что теперь до скончания веку мне так...
Господь:
- Да брось ты их, шелудивых, делом каким займись!
Ангел застывает безмолвно. Шелудивые разбегаются.
- Господь:
- А где собаки-то, почто не хранишь?
Ангел:
- Бегу уже, бегу, уже собираю их..
- Господь:
- Смотри у меня.
Ангел открыл было рот, но вовремя захлопнул свое поддувало. Молча отходит от лица Его. За ближайшим облаком надолго замирает молча.


Рецензии