Мысли с опережением?

Доктор, относите ли Вы моё раздвоение личности к массовому психозу?

Мы стараемся поддерживать себя в форме, забывая зачастую о содержании.

Превзойти себя можно, удачно перефразировав.

Я-то думал, что всё дело в шляпе, а она-фетровая вместе с мозгами - набекрень!

Следующий сведующий полёт Шмуля в космос?

Чем больше рою носом землю, тем больше набираюсь наглости заявлять, что есть во мне нечто неКРОТизирующее.

В словах друга сквозит зависть? Не постесняйтесь посоветовать ему закрыть свой рот на переучёт.

Ах, если бы я был асенизатором цивилизации, я бы непременно заменил сливной бочок Истории!

Есть вещи в которых мы вовсе не сильны. Но признаться себе в этом не хватает мужества.

Не могу толком понять - жизнь дана человеку в удовольствие или в наказание?


Рецензии