Тишина

Я открываю ключом дверь,
Ступаю шаг - в ответ лишь тень
От табурета и свечи, стоявшей
На столе уже как третий день. В тиши.

Я слышу звук неуловимой тишины.
А в голове играют мысли в салки,
Сбивая с ног друг друга на пути,
Пытаясь не столкнуться с самым главным.

Я молча наблюдаю за игрой,
Но не хочу участвовать в процессе.
По венам льётся кровь рекой,
А тень души моей видна уже на дверце...

Я думала, ты выбежишь ко мне,
Обнимешь крепко, скажешь, что рад видеть.
Но вместо этого ты молча в тишине сидел,
А я кричала громко так в душе своей,
Что тут стою уже и жду привета.

Всплывали яркие те дни, когда мы
Радостно друг другу улыбались,
А вечером мы в лунной темноте своей
Шептали кантри музыку и искренне смеялись.

Куда исчезло всё? Увы, не знаю.
Возможно, в этом есть моя вина.
Ты мне так нравился лишь с самого начала,
Ну а потом настала тишина.


Рецензии