Иллидэры. Дети стихий. Глава 11

               
        Глава 11
               
      Легенда о Тени
 
 Ангелина Грозина, сидя за партой, смотрела в окно и думала о чем-то своем. В кабинете было очень светло и жарко, а возле доски стоял сам Лучезар Гидеонов.
Раз в неделю для нее и Эрила устраивались специальные занятия, на которых ребятам директор рассказывал о способностях Иллидэров. Больше всего девушку бесило то, что этот урок нужно было посещать обязательно.
   Прошла неделя после того, как Вероника исцелила Дениса. С ее помощью ребятам удалось добраться до школы, где они рассказали Лучезару обо всем, что произошло. Правда, о том, как Денис задержал стражников, Ларин и Грозина умолчали.
   Но оказывается, они были не единственными, с кем произошли странные вещи в ту ночь. Ангелина узнала, что Дарина отправила к директору звезду, которая и стала той «весточкой», о которой говорила Вероника. Также Яковлева рассказала о новом императоре. Новости о нем ей тоже сообщила звезда.
   – И все равно странно, почему он приказал пока не трогать Эрила? – задумчиво проговорил Гидеонов после того, как прослушал рассказ Дарины.
   Однако ответа на этот вопрос вождь так и не нашел. А может, он даже не пытался. Лина долго размышляла о той тьме, о которой упомянула Дарина в своем рассказе. Почему тень переселилась из одного человека в другого? А что, если она живая? Геля понимала, как это бредово звучит, но пока это была ее единственная догадка.
   Всю эту неделю Ларин пролежал в лазарете. Ангелина навещала его каждый день, обычно по вечерам, после всех школьных занятий. Хоть парень и выглядел совсем здоровым, врачи его пока не выписывали, что очень сильно раздражало Дениса.
   – Мне уже надоело целыми днями сидеть в четырех стенах и ничего не делать. Неужели не видно, что я абсолютно здоров?! – возмущался юноша, когда они с Грозиной болтали по вечерам.
   На удивление всех учителей и школьников, дар Вероники действительно оказался очень сильным. Девушка полностью излечила Ларина с помощью магии, не оставив даже шрама на боку. Однако сама Рождественская радовалась не тому, что внезапно на нее внимание обратила вся школа, а тому, что она смогла спасти человека, излечила его.
   – Ангелина! – неожиданно громко воскликнул директор школы, стоящий возле доски, отчего девушка аж вздрогнула. – А ну-ка повтори, о чем я говорил пару секунд назад!
   Но Грозина не знала ответа. Она в надежде посмотрела на Эрила, который сидел с ней рядом, но тот лишь нахмурил брови и отвернулся от нее.
   – Извините, – тихо проговорила Ангелина, делая вид, что ей ужасно стыдно.
Лучезар сердито покачал головой, после чего продолжил:
   – Помните, что вы являетесь наследниками стихий. Когда ваше время в этом мире закончится, вы смените своих родителей. Ты, Ангелина, станешь Воздухом, а ты, Эрил, – Огнем. Но если вас убьют, стихии заберут вас к себе. Вы присоединитесь к ним.
   «Еще мне не хватало стать стихией!» – возмущалась про себя девушка. Взглянув на лицо друга, она поняла, что он тоже не в восторге от этого.
   – Думаю, вы уже знаете о том, с помощью стихии вы можете пользоваться любым оружием, но все-таки я решил напомнить вам об этой способности Иллидэров. – Ребята на это согласно кивнули. – Что ж, тогда я перейду к следующему пункту. Также дети стихий могут превращаться в каких-нибудь созданий. Например, это могут быть животные, как реальные, так и сказочные. И этих трансформаций может быть несколько!
   «Интересно, а Эрил уже может в кого-нибудь превращаться?» – подумала про себя Грозина, украдкой глянув на соседа по парте. Тот смотрел на нее и, видимо прочитав ее мысли, слегка покачал головой.
   – Пожалуй, на этом мы закончим занятие. У кого-нибудь остались вопросы? – громко спросил вождь, нахмурив брови.
   – Почему человек, убивший Иллидэра, сможет подчинить себе стихию только тогда, когда поместить его кровь в камень на украшении? – спросила Ангелина. Ей уже хотелось побыстрее выбежать из душной комнаты, но этот вопрос мучил ее уже довольно давно. – Почему он это не может сделать, пока ребенок стихии жив? Тогда бы не пришлось его убивать.
   – Пока вы живы, стихия живет в вашем теле, но если вас кто-нибудь убьет, что никак нельзя допустить, то она начнет вас медленно покидать через кровь. Может хватить лишь нескольких капель для того, чтобы подчинить силу природы. Ваше же специальное украшение, особенное, хочу заметить, является временным вместилищем для крови. Оттуда ваша сила никуда не денется, ведь камень с самого детства принадлежал вам. Поместив в настоящий камень стихий, а то есть в «ищейку», заключенную в украшение кровь, человек, человек, убивший Иллидэра, получит огромную власть. Этого ни в коем случае нельзя допустить!
   – А как осуществить превращение в какого-либо животного? – спросил затем Эрил.
   – Этого я не знаю, – усмехнулся директор. – Я же не Иллидэр! А о способностях детей стихий мне удалось узнать из разных легенд. Тем более я сомневаюсь, что вы можете превращаться в абсолютно любое создание. Оно, скорее всего, будет связано с Огнем, или Воздухом. Но точно я не знаю. – Гидеонов сделал недолгую паузу, поправляя на себе кафтан красного цвета с красивой вышивкой. – Прошу прощения, у меня есть еще дела.
    Директор быстро вышел из кабинета, оставляя входную дверь открытой.

    Ребята последовали его примеру.
   – Какие планы? – поинтересовалась Ангелина, идущая рядом с другом.
   – Я собирался делать уроки, – ответил Эрил, с улыбкой глянув на нее. – Может мифологию вместе почитаем? Тем более Руслан, наверное, еще тоже ничего не учил.
   – Я не против.
   Друзья вошли в комнату проживания Эрила и Руслана, которая находилась совсем недалеко. На кровати лежал Ефимов и дремал. Подкравшись на цыпочках к брату, девушка кинула в него подушку, лежащую на соседней кровати.
   Руслан от испуга подскочил, оглядываясь по сторонам, а затем, поняв, что над ним пошутили, бросил напугавший его предмет обратно в сестру.
  – Вы что, с ума сошли?! У меня чуть сердце в пятки не ушло! Тогда бы императору точно не понадобилось бы меня убивать! – воскликнул Руслан, зло посмотрев на парня с девушкой, которые покатились с хохоту.
   – Да не будь таким серьезным, – смеясь, сказал Флаймос. – Мы же просто пошутили!
   – Ага. Пошутили они, – пробубнил Ефимов и снова лег на кровать, подкладывая под голову только что взбитую подушку. – А еще говорят, что смех продлевает жизнь.
   Сын Огня плюхнулся на свою кровать, накрывая себя краем одеяла, и уставился взглядом в белый потолок.
   – И чего вы разлеглись? – до сих пор улыбаясь, возмутилась Грозина. – А уроки кто будет делать?!
   – Молчать женщина! – с усмешкой кинул Руслан. – Ты просто не представляешь, как сильно я устал!
   – Поверь, представляю, – отрезала Лина.
Брат хотел что-то еще на это сказать, как Эрил быстро опередив его.
   – Вообще-то она права. Быстрее все сделаем, быстрее освободимся! Тем более нам нужно только один параграф по мифологии прочитать, который называется «Легенды о Тени». – Парень сел на кровати по-турецки, при этом облокотившись на подушку.
   – Хорошо, – мигом согласился Ефимов, принимая позу друга. – Читаем по абзацу. Ангелина читает первой!
   Кинув злобный взгляд на брата, школьница взяла с книжной полки учебник. Открыв его на нужной странице, она принялась читать вслух:
   – Издавна люди замечали, что в их душе живет некая тьма, которая принуждает их совершать плохие поступки. Но не все люди были такими. Большинство не замечало в себе никаких изменений и странностей. – Грозина сделала паузу и, ухмыльнувшись, передала учебник брату.
   – Вот блин, а я надеялся, что ты хотя бы половину параграфа прочитаешь! Тебе просто повезло, что такой маленький абзац попался, – кинул юноша с усмешкой, после чего все-таки начал читать. – Наша легенда начинается с мальчишки, которого звали Нико. Он жил очень давно, но миф дошел до наших дней. Им часто родители пугают непослушных детей, которые не хотят ночью ложиться спать. Однако многие думают, что легенда правдива.
   – Нико жил с родителями в маленькой деревушке, – начал читать Эрил. – Его отец периодически путешествовал по Асмиаре во время разных походов, так как был военным, а мать вместе с сыном вела хозяйство по дому. Все было хорошо, пока однажды в их дом не пришла беда. Мама Нико умерла от редкой болезни. Мальчик с мужчиной долго оплакивали ее, однако делать было нечего.
   – Вскоре мужчине нужно было опять отправляться в поход,  – продолжила Ангелина. – Он не мог оставить сына дома одного, поэтому взял с собой. И, возможно, даже не зря, иначе не было бы этой легенды. В один вечер на мужчину неожиданно напал маг и победил в схватке. Нико видел, как он проткнул его отца мечом насквозь. Испугавшись, мальчик спрятался, и ему больше ничего не оставалось делать, как наблюдать за всем происходящим.
   – Все, что случилось дальше, очень сильно удивило его и напугало, – снова настала очередь Руслана читать. – Он увидел, как из тела отца выделилась что-то, похожее на тень и имеющее очертания человеческой фигуры. Эта странное существо посмотрело на Нико своими красными страшными глазами, прошептав: «Тебе повезло. Иначе ты бы стал моим следующим носителем». После этого тень полностью проникла в тело мага. Мальчик долго слонялся один, однако вскоре у него проявились магические способности, а то странное существо он назвал «Тенью».
   – С тех пор говорят, что она может скрываться внутри тела человека, ибо без него не сможет существовать. Такая Тень подталкивает своего носителя к совершению злых поступков. Она может переселяться от родителя к детям, по наследству, однако тьма может перейти в тело другого человека, если тот убьет нынешнего носителя. А это все, что мы хотели вам рассказать, дорогие ученики, надеемся, вам понравилась легенда, – закончил читать Эрил, резко захлопнув учебник.
   Ангелина увидела его озадаченное лицо. Парень смотрел в пол и, видимо, размышлял о чем-то. Девушка помахала рукой, спрашивая при этом:
   – Все хорошо? – Парень сразу же отвлекся от своих мыслей и посмотрел на подругу.
   – А? Что? Да, все отлично, – протараторил он. – Просто я вспомнил, как дядя рассказывал мне эту легенду.
   Некоторое время ребята просто молчали. Каждый разглядывал комнату. Ангелина перебирала у себя в голове темы, на которые можно поговорить с парнями, но так ничего и не придумала. Неожиданно она вспомнила, что должна еще навестить Дениса в лазарете и поэтому рывком встала с кресла.
   – Мне нужно идти. Увидимся позже, – сказала она, после чего быстро вышла из комнаты, сильно хлопнув дверью.
   – Интересно, куда это она так спешит? – задумчиво проговорил Руслан.
   – Как к кому? К Денису своему, наверное, – с усмешкой ответил Эрил.
Однако сам он был не в восторге от того, что подруга так часто навещает Ларина. Даже слепой бы мог увидеть, что девушка неравнодушна к Денису! Из-за этого внутри у Эрила почему-то возникал гнев. Хотя какая ему разница до отношений Ларина и Грозиной?! Ему абсолютно все равно!

   Ангелина быстрым шагом направлялась к лазарету. Свернув по коридору, она внезапно столкнулась с Лариным. От неожиданности девушка даже вздрогнула.
   – Ты что здесь делаешь? – перепугано спросила Лина. – Почему ты не в палате?
   – Прости, если напугал тебя, – быстро ответил парень, будто торопился куда-то.
– Меня выписали.
   – Ты куда-то торопишься? – удивленно спросила девушка, приподняв одну бровь, однако из-за царившего в коридоре полумрака, собеседник вряд ли это увидел.
   – Да. Мне нужно поговорить с тобой.
   Ангелина, оперившись спиной о стену и скрестив руки на груди, даже не могла представить, что юноша хочет ей сказать. По голосу было понятно, что он волнуется. Из-за этого сама Лина начала переживать.
   – У меня было много времени подумать обо всем, и я решил отправиться искать мать. Завтра утром я покину школу, – выдал парень.
   – Что?! – недоуменно выпалила Геля. Она задыхалась от возмущения и удивления, которые быстро перерастали в гнев. – Ты не можешь уйти из школы именно сейчас! Вокруг слишком опасно!
   – Я не могу сидеть и ждать, – спокойно ответил юноша, стоявший совсем рядом с подругой. – Особенно после твоих слов о матери. Они вдохновили меня.
   – Ты не можешь сейчас уйти, – настаивала на своем Грозина. – Сейчас в Асмиаре слишком опасно, чтобы путешествовать одному.
   Минуту Ден просто молчал, видимо, обдумывая, что ему следует ответить. Но затем он взял подругу за плечи, что заставило ее опустить руки.
   – Ангелина, пойми, я чувствую, что она жива, и не могу бездействовать. Мне кажется, она ушла из семьи, потому что не хотела наблюдать за тем, как отец превращается в монстра, – тихо проговорил он.
   – И что на это сказал директор? – немного успокоившись, дрожащим голосом спросила девушка.
   – Он согласен. Я отправляюсь в путь на рассвете.
   – И куда ты отправишься? Откуда тебе знать, где находится твоя мама?
   – Со мной будет человек, который поможет мне в этом, – проговорил Ларин, медленно разворачиваясь.
   Он быстро зашагал от подруги, готовый свернуть по коридору.
   – Нет, Денис, не уходи! – крикнула ему вслед девушка. По ее щеке скатилась слеза. – Неужели это окончательное решение?
   Ларин резко остановился. Он медленно развернулся  к Ангелине и быстро зашагал к ней обратно. Девушка не могла представить, что предпримет друг, но ей показалось, что по его щеке тоже скатилась слеза. А может, не показалось?
   Ден подошел  к подруге очень близко и, прислонив Гелю к стене, нежно прильнул к ее губам. Это было настолько внезапно, что Ангелина аж вздрогнула. Она поняла, что Ден хочет отстраниться, видимо, заподозрив ее смятение, однако девушка лишь обняла его крепче за шею и вновь приникла к холодным губам.
   Юноша понял, что Ангелина не собирается прекращать поцелуй. Но он тоже передумал это делать. Запустив пальцы в ее распущенные волосы, пахнущие чем-то приятным, Ден поцеловал девушку еще раз, а затем отстранился, потому что понял, что потом ему это будет сделать сложнее.
   – Да, я все решил, – прошептал Ларин.  Это был ответ на ранее заданный вопрос. К его горлу подступил горький комок, а на глазах скопились слезы. – Но мы обязательно еще встретимся.
   Денис развернулся и зашагал прочь, оставляя Ангелину наедине со своими мыслями. Обхватив голову руками, она сползла на пол по стене. У нее потекли слезы.
   Лина не хотела его отпускать. А что, если с ним что-то случится?! Один раз он уже чуть не умер. Вдруг такое повторится вновь?! И что это за человек, который поможет ему отыскать мать?!
   Ангелина вытерла слезы и поднялась с пола. Ну, нет! Из-за парня она никогда не плакала и не собирается этого делать. «С ним все будет хорошо. Он же ведьмак!» – уверяла себя девушка, направляясь обратно в комнату Руслана и Эрила.

   На самом деле Грозина возвращалась в комнату парней для того, чтобы поговорить с братом о побеге. Теперь ее ничто и никто в Асмиаре не держит, ведь Денис уже выздоровел и покидает школу Одаренных.
   Девушка даже думала о том, чтобы предложить идею побега Эрилу. А вдруг он согласится сбежать вместе ними?!
   Открыв дверь, Ангелина прошла вглубь комнаты. Внутри, на удивление, никого не было. Аккуратно заправленные кровати пустовали, в ванной тоже никого не было. Тогда девушка присела в кресло и решила подождать хозяев комнаты.
Просидев пять минут, она встала и уже хотела выйти из комнаты, как неожиданно из маленького холла донесся стук двери.
   – Руслан, я вернулся! – крикнул Эрил. – К нам пожаловала гостья!
Услышав голос Дарины, Ангелина быстро спряталась в ванной, оставив дверь приоткрытой, чтобы через щелку наблюдать за происходящим. Девушка сама не знала, что делала. И зачем она спряталась? Тело будто не принадлежало ей и само совершало все движения.
   Через пару секунд в комнату вошли Эрил и Дарина.
   – Интересно, куда это он ушел? – удивился парень, остановившийся возле кровати Ефимова.
   Дарина приблизилась к юноше очень близко.
   – Эрил, мне нужно тебе кое-что рассказать, – тихо проговорила она. По взгляду девушки было понятно, что она очень переживает.
   – Конечно, – подал голос парень, смотря в глаза подруге. – Ты всегда можешь мне верить. Я пойму и поддержу тебя.
   – Я…. – хотела что-то сказать Дарина, но в этот момент Эрил не слушал ее.
   Его внимание привлек стакан с водой, стоящий на рабочем столе. Вода пошла рябью, а затем начала выплескиваться из стакана. Это было очень удивительно, ведь никаких усилий не было приложено для того, чтобы разлить воду. Да и кем? Кроме него и Яковлевой в комнате никого нет!
   Парень испуганно засунул руку в карман и достал оттуда «ищейку». На его удивление камень сиял ярким синим цветом, и это сияние устремилось к Дарине. Девушка даже прикрыла лицо ладонью из-за яркого света.
   Юноша отпрянул от нее, сделав шаг назад.
   – Чем ты можешь это объяснить? – ошарашенно спросил Эрил.
   – Это я и хотела тебе сказать, – пробормотала Яковлева, опустив голову. – Не думала, что мои способности проявятся прямо сейчас, ведь этого еще не было. Да, твои догадки верны. Я дочь Воды. Именно поэтому я сбежала из дворца. Это истинная причина, иначе скоро бы мой покойный отец узнал об этом и убил.
  – Убил бы собственную дочь? Свою наследницу? – приподнял одну бровь парень. Он немного расслабился, хоть и был по-прежнему удивлен.
  - Я не его дочь. В моих венах не течет императорская кровь, – выдала Дарина, ошарашив юношу еще больше. – За день до того, как я сбежала, ко мне подошла мама и сказала, что я приемная. Император никогда об этом не знал. Это был ее секрет.
   – Но как так получилось?! – громко спросил Флаймос, размахивая руками. Он ничего не понимал.
   Девушка глубоко вздохнула и повернулась к окну, за которым уже темнело.
   – Все с нетерпением ждали появления девочки во дворце, – начала она рассказывать. – Но, к сожалению, она родилась мертвой в тот день, когда императора не было дома. Он был совсем в другой губернии. Убитая горем, мама почти целыми днями проводила в дворцовом саду, сидела возле озера. Она знала, что ее муж будет в не себя от гнева, когда узнает, что его ребенок мертв.
В один такой день она сидела возле воды и смотрела на свое отражение. Неожиданно из воды выплыла маленькая корзинка, в которой мило спал ¬младенец – девочка.
   – Это была ты… – прошептал Эрил.
   – Да, – оправдала его догадку Яковлева. – Но самым удивительным было то, что малышка дышала, несмотря на то, что неизвестно какое время находилась в воде. И тогда мать решилась подменить ребенка. Она выдала меня за принцессу Асмиары. Но если бы император узнал о том, что я Иллидэр, сразу бы убил меня. Поэтому она и рассказала мне обо всем до того, как мои способности проявились.
   – Но почему тогда тебя свободно приняли в клан Воды, спокойно нарисовали татуировку? Ведь Иллидэр не может принадлежать к какому-то клану.
– Этого я не знаю, – последовал ответ. – Сама удивилась. Но у меня есть подозрения, что такое произошло, потому что моя стихия – вода. Возможно, поэтому.
   – Роман знает о том, что ты Иллидэр?
   – Да, – кратко ответила девушка, продолжая смотреть  в окно и медленно переводить взгляд с одной дворцовой башни на другую.
   Через открытое окно послышался крик летящей вдали птицы. Эрил в темноте не смог разузнать ее, однако увидел, как она опустилась на крышу соседней башни.
   – Знаешь, ты мне очень дорог, и я благодарю тебя за все, что ты сделал для меня, – после недолгого молчания продолжила она. – Но мне нужно уйти. Рома в опасности. Я должна найти его.
   – Что?! – возмущенно воскликнул Эрил. – Ты не можешь уйти! Нужно рассказать всем, что еще один Иллидэр нашелся!
   – Я уже все сообщила директору. Решение принято. Завтра вместе с Денисом мы уйдем из школы искать дорогих нам людей.
   Глаза Ангелины широко распахнулись. Неужели эта девчонка и есть тот человек, который поможет Дену отыскать мать?! Эта обманщица?! Внутри у девушки все кипело от гнева.
   – С Денисом?! – еще громче возразил парень. – Это очень опасно! Тем более в его сопровождении! И вообще, неужели ты бросишь нас, когда нам так нужна твоя помощь?!
   Ничего не ответив, Дарина резко развернулась к юноше и, обхватив его за шею руками, поцеловала. Эрил явно не ожидал этого. Он даже вздрогнул, но не отстранился. Совсем, наоборот, взял инициативу на себя и прильнул к губам собеседницы, обняв ее за талию.
   Но спустя пару секунд Яковлева отпрянула первой, продолжая обнимать парня.
– Рома в беде. Я должна ему помочь, – ответила она на возражения Эрила, которые у того в памяти уже исчезли. – Тем более директор сам отправил нас с Денисом вдвоем.
   Лина не могла за этим наблюдать. Ну почему она оказалась именно в этот момент здесь?! Грозина не знала, почему этот поцелуй вызывал у нее злость и гнев. Девушка резко распахнула дверь и выбежала из своего укрытия. Не останавливаясь, она выскочила в коридор, перед этим поймав какой-то печальный и одновременно удивленный взгляд Эрила на себе. Девушка помчалась по коридору в свою комнату. Вдогонку ей донеслось: «Ангелина, стой!». Голос принадлежал сыну Огня. Однако Лина не остановилась, а лишь ускорилась.
   Ее никто не преследовал. Видимо, Эрил решил не бежать за подругой. В глазах у нее скопились слезы. Сегодня явно не ее день!
«Какая мне разница? – думала она, быстро спускаясь по лестнице, – Пусть целуется, с кем хочет!» Девушка побежала по коридору. Впереди она увидела нужную дверь.
   Теперь ее точно ничего не держит в Асмиаре. Нет смысла предлагать Эрилу сбежать отсюда. Теперь у него есть другой Иллидэр, сама дочь Воды, к которой он неравнодушен! Так вот пусть с ней идет, куда угодно и делает, что ему вздумается! Лина хотела лишь скорее поговорить с Русланом, чтобы, по возможности, сбежать уже этой ночью!
   Войдя в комнату, она обнаружила Веронику и Руслана, мило о чем-то беседовавших. Ефимов сидел на кровати сестры по-турецки, а Рождественская, обняв маленького плюшевого медведя на своей кровати, внимательно слушала собеседника.
   – Руслан, нам надо уходить. Сегодня же! Нет! Прямо сейчас! – пребывая до сих пор в гневе, воскликнула Грозина, подходя к шкафу с одеждой. Поверх белой футболки она надела спортивную кофту.
   – С чего такая спешка? – удивился Руслан, вставая с кровати.
   – Лучше это сделать сейчас, иначе мы никогда не соберемся, – пробормотала Грозина, садясь на край кровати рядом с подругой.
   – А как же Денис? Ведь ты не хотела его бросать, – проговорил Ефимов. – А ты говорила о побеге Эрилу? Думаю, он имеет право знать.
   – Денис уже давно поправился и завтра уходит из школы, чтобы найти мать. А что касается Эрила, он, по всей видимости, счастлив здесь, вместе с Дариной, – вспылила Грозина, аж покраснев от злости.
   – Не знаю, откуда у тебя взялись такие выводы, но я согласен с тем, что нужно бежать отсюда. Поэтому я с тобой, – уверенно заявил юноша. – Кстати, почему ты все это говоришь при Веронике?
   – Потому что я обо всем знаю, – захихикала Рождественская.
 Подруги обнялись, крепко сжав друг друга в объятиях.
   – Я буду очень сильно скучать по тебе, – прошептала Ника на ухо девушке.
   – Я тоже, – всхлипнула Ангелина. – Прости, если чем-то обидела. Надеюсь, что мы когда-нибудь увидимся.
   – Конечно, – улыбнулась собеседница.
   Тогда Вероника обняла Руслана (парень даже слегка покраснел). Через пару минут брат с сестрой тихо выскользнули из комнаты.
   – Как мы сбежим? – спросил Руслан у сестры, оглядевшись по сторонам. Никого кроме них в коридоре не было.
   – Через главный вход. С помощью татуировки.
   Ребята хотели свернуть по коридору, но вовремя остановились, спрятавшись за стеной. В нескольких метрах от них шел сам директор школы. Дойдя до конца коридора, он поднялся по лестнице, видимо, направляясь в свой кабинет.
   Они хотели выйти из своего укрытия, как вдруг Ангелина остановила брата. Она увидела, как от тени, отбрасываемой директором, отделилось что-то черное и проскользнуло обратно по коридору.
   – Ты это видишь? – испуганно спросила у брата Геля, продолжая наблюдать за неизвестным объектом.
   – Что именно? – переспросил парень, наблюдая за ошарашенным взглядом сестры. – Да на что ты так уставилась?! Я ничего здесь кроме обычного коридора и следующей за ним лестницей не вижу! Пойдем быстрее уже!
   Руслан сдвинулся с места и обошел сестру, но сама девушка не сдвинулась ни на шаг. «Неужели он действительно не видит эту тень?» – подумала она.
   – Ты иди, – тихо сказала Ангелина. – Я скоро тебя догоню.
   Юноша напоследок окинул сестру возмущенным взглядом, но ничего не ответил. Развернувшись, он прошел по коридору, а затем спустился по лестнице.
   Но Лина продолжала наблюдать за странным объектом, направляющимся к раскрытому настежь окну. Оно находилось в двух шагах от девушки.
   Ангелина Грозина увидела, как нечто приобретает человеческие черты. Теперь можно было увидеть руки, голову и все остальное. Только все это состояло из тьмы. «Что это за тень?» – подумала девушка, не двигаясь с места.
   Точно! Тень! Грозина вспомнила легенду, которую изучала сегодня с друзьями. Описание этой твари в учебнике полностью совпадало с реальностью. Внезапно Тень повернулась к наблюдательнице. Она пронзила девушку взглядом своих маленьких красных глаз. Лина ужаснулась. Ей даже показалось, что Тень ухмыльнулась.
   Объект приблизился к окну и выскользнул наружу. Ангелина подскочила к нему и, оперившись на подоконник, посмотрела вниз. На улице уже было темно, но девушка увидела скалы, на которых располагался дворец. За ними был лес, а вдали виднелось озеро, откуда начинался северный клан Ордена Одаренных. Тени нигде не было видно!
   У подножия скал Грозина увидела человеческий силуэт. Приглядевшись, она поняла, что это Руслан ждет ее.
   – Что ты задумала? – послышался за спиной знакомый голос.
Медленно развернувшись, Геля увидела стоящего рядом Эрила. Его глаза были полны удивления. Она подметила, что друг поверх белой майки накинул черную кожаную куртку. Что же теперь делать? Она не может просто взять и уйти. Друг пойдет за ней. Оставалось только…
  Печально посмотрев на друга, Лина мигом залезла на подоконник. Она заметила, как Эрил подскочил к ней в этот момент, но девушка уже выпрыгнула из окна.
   – Ангелина, не-е-ет! – успела услышать она пронзительный крик сына Огня.
   «Отец, помоги мне», – на секунду подумала Ангелина, быстро падая вниз. Ее встречали мощные потоки воздуха. Уши заложило. Быстро кувыркаясь, Ангелина думала о том, что с ней может случиться. Оставалось совсем немного времени. Еще немного и она разобьется о скалы. Но Грозина не боялась, совсем наоборот, получала огромное удовольствие от свободного падения и чувствовала свободу.
   И в этот самый момент она поняла, что ее тело начало меняться. Оно быстро покрылось чем-то странным, а руки стали иными. Девушка внезапно почувствовала себя очень легкой, словно птицей. И тут она поняла, что происходит. Геля распахнула крылья в стороны. Падение было остановлено.
   Не может быть! Она превратилась в птицу! Интересно, в какую именно? Но в данный момент это не очень важно. Сейчас главное – приземлиться на землю. Ангелина разглядела внизу Руслана, машущего ей руками, и направилась к нему, делая взмахи крыльями.
   На удивление, девушка видела очень хорошо, даже несмотря на то, что сейчас темно. Она посмотрела по сторонам. Этот вид Лина никогда не забудет. Сверху деревья казались очень маленькими, про кустарники вообще нечего говорить, а брат смахивал на муравья. Озеро с водопадом очень завораживало и манило. Геля с огромным усилием смогла оторвать от него взгляд.
   Интересно, что бы ребята с ее школы в Екатеринбурге сказали, если бы узнали, что Ангелина Грозина парила в небе в виде птицы? Наверное,  просто бы посмеялись и назвали ее сумасшедшей. Но рассказывать об этом ни в коем случае нельзя!
Постепенно Руслан увеличивался, и увеличился, потому что девушка была уже низко. Через несколько секунд она приземлилась на вытянутую парнем руку.
   – Ангелина, это действительно ты? – ошарашенно спросила Руслан, осматривая сестру в виде птицы со всех сторон. – Но как ты смогла превратиться в ястреба?
   Юноша достал из кармана зеркальце и подставил его Ангелине. Она посмотрела на себя и удивилась еще больше! И правда! Ей удалось превратиться в красивого ястреба с большими крыльями и острым клювом. Одни перья были коричневыми, некоторые немного темнее, а другие были белого цвета. Все вперемешку они смотрелись очень красиво.
   Неожиданно у нее закружилась голова. Через несколько секунд она заметила, что сидит на земле в своем обычном человеческом облике. Крылья, клюв и все остальное исчезло. На земле девушка лишь обнаружила перья, оставшиеся, видимо, после перевоплощения.
   – Это так быстро произошло, – неуверенно проговорила Ангелина. У нее немного кружилась голова после полета. – Я и не успела понять, что случилось.
   – Но почему ты выпрыгнула в окно? – возмущенно спросил Ефимов, помогая сестре подняться с земли.
   – Пойдем, – кинула Грозина. – По пути расскажу.
Брат с сестрой быстрым шагом направились в сторону озера.
   – Я была возле окна, когда меня увидел Эрил, – начала рассказывать Геля. – Если бы я попыталась выйти через главный вход, он бы обязательно меня остановил. Поэтому пришлось пойти на такой рискованный шаг.
   – А что ты делала возле окна, боюсь спросить? – усмехнувшись, спросил Руслан.
   – Помнишь, я тебе сказала, что увидела нечто странное? – Ангелина глянула на брата. Увидев, что он кивнул ей в ответ, она продолжила рассказывать. – Это была Тень! Та самая из легенды, которую мы сегодня читали!
   – Да не может быть, – засмеялся парень. – Это же просто детская страшилка.
   – Ты мне не веришь?! – возмущенно воскликнула дочь Воздуха. – Думаешь, я сошла с ума?! Но я знаю, что говорю. Описания этой твари из легенды полностью совпадали с реальностью. Ужасающий взгляд ее красных глаз заставил меня вздрогнуть!
   – Успокойся, – остановил сестру парень. – Почему ты сегодня вечером так бурно на все реагируешь? Конечно, я тебе верю. Но почему я не видел Тень?
   – Не знаю, – протянула девушка.
   Затем они шли молча. Через несколько минут уже за деревьями можно было разглядеть озеро и услышать шум падающей воды. Однако Ангелина была уверена, что она слышит не только звуки водопада и собственных шагов. У нее создавалось впечатление, что за ними кто-то следит и шепчется за спиной.
   – Ты это слышишь? – поинтересовалась Лина, смотря на брата.
   – Что именно? – удивился юноша.
   Но девушка не успела ответить. Подул слабый ветерок. На Ангелину нахлынуло вновь странное чувство. Будто сами воздушные потоки показывают ей картинку. Она увидела, как в их спину летит что-то металлическое.
   Ребята резко развернулись. И не зря. В Грозину и действительно летело что-то металлическое и острое, то ли кинжал, то ли стрела. Девушка мигом отскочила в сторону, и предмет вонзился в рядом стоящее дерево. Брат с сестрой встревоженно переглянулись.
   Это был не весь сюрприз. Из-за деревьев вышло трое мужчин. Они не были вооружены. Одетые в длинные одеяния, они выглядели очень таинственно и устрашающе. Ангелина Грозина стразу же потянулась к поясу, но затем поняла, что меч она оставила во дворце. Вот дуреха! Но ее брат оказался умнее. Он взял с собой оружие, которое сразу же достал из ножен.
   В ответ на этот жест один из мужчин сделал резкое движение рукой, по которому корни деревьев вылезли из земли и направились к ребятам. Извиваясь, они окутали ноги брата и сестры и повалили их на твердую поверхность. Девушка не видела лиц людей, но и без этого она смогла понять, что на них напали маги! Но это точно не Одаренные! Иначе бы они не стали нападать на своих!
   Руслан резко вытянул руку вперед. Пальцы брата в одну секунду наэлектризовались и, возникшая в них молния, выстрелила прямо в мага, напавшего на ребят. Однако корни деревьев не ослабили свою хватку. Тогда остальные двое мужчин вступили в бой. В ладонях одного возникла тьма, которая, клубясь, устремилась прямо к ребятам. В руках другого мага возникли длинные кнуты, созданные из света. Мужчина, взмахнув мерцающим оружием, направил его к пленникам.
   Но Ангелина не собиралась сдаваться. Не понимая, что творит, она сделала несколько плавных движений ладонями, по которым мощный порыв ветра повалил мужчин на землю. Грозина очень удивилась, посмотрев на свои руки. Да и чему поражаться?! Кажется, уже пора привыкнуть, что магия всегда рядом с ней, и ей не нужно прикладывать каких-то особых усилий для того, чтобы пробудить ее. Хотя девушка лишь недавно узнала правду о себе!
   Спустя несколько секунд, выкрикнув какие-то ругательные слова, недавно поверженные маги поднялись с земли и вновь устремились к пленникам. Тогда Ефимов своим мечом начал перерезать корни деревьев. Но окутанные побегами ноги, было еще не самым худшим! Спустя пару секунд новые корни, вырвавшиеся из почвы, связали руки ребят, заставив их лечь на землю. Меч сразу же выпал из ладоней Руслана. Оказывается, причиной этому стал самый первый маг, видимо, пришедший в себя после молнии Ефимова.
   Ангелина не знала, что делать. Неужели это конец? Троица стремительно приближалась к ним, доставая из ножен мечи.
   Но вдруг всех троих с ног неожиданно сшиб сильный поток пламени. Мужчины даже громко вскрикнули от боли. Лина сразу же повернула голову в сторону, откуда огонь брал свою силу. Между деревьев стоял Эрил, тело которого охватило пламя. Его огонь освещал деревья и источал тепло, которое чувствовали даже поверженные ребята. Охваченный пламенем, Эрил выглядел очень завораживающе. Девушка видела, как языки пламени отражались в его карих глазах, создавая впечатление, что они тоже горят.
   Но спустя пару секунд огонь на парне потух. Юноша подбежал к друзьям, чтобы освободить их от корней, но не успел. Из земли вырвались новые побеги, которые связали и ноги, и руки Эрила. Ангелина от отчаяния вскрикнула. Флаймос был последней их надеждой!
   Три мага поднялись с земли и уже были готовы к новой атаке. Мужчина, управляющий растениями, сжал ладонь в кулак. По этому движению корни, обвившие тело Эрила, пустили шипы, которые впились в кожу парня. Сын Огня громко вскрикнул от боли. Сердце Ангелины сжалось. Она видела, как по телу друга потекли тонкие струйки крови.
   Но Эрил не сдавался, продолжал бороться и извиваться. Все его тело вновь окутало пламя. Оно медленно начало уничтожать побеги. Однако попытки юноши ни к чему бы не привели, потому что действовать начали остальные два мага. Из раскрытых ладоней одного из них заклубилась тьма, быстро направляясь к лежащим ребятам.
   Ангелина с ужасом наблюдала за приближающейся тьмой. Она быстро проникла в тело ребят, от чего те, начиная еще больше извиваться, заорали от боли. Девушка уже больше не видела друзей. Ее глаза заполнила темнота. Они были черными, словно у демона. То же самое творилось с Эрилом и Русланом.  От этого Грозина растерялась еще больше. Неужели сегодня они все умрут?!
   Хоть видеть она ничего не могла, но все звуки слышала по-прежнему отчетливо.
   – Есть какие-нибудь идеи? – вскрикнула громко она, обращаясь к парням.
   – Мне уже почти удалось разорвать корни с помощью огня! Я чувствую это! – последовал ответ Эрила. – Вы тоже ничего не видите?
   – Да! – хором крикнули Руслан с Ангелиной, также извиваясь.
Однако девушка слышала, как к ней с братом кто-то медленно приближается, позвякивая оружием. Каждая мышца Лины была напряжена. Она понимала, что Эрил не успеет уничтожить корни, а значит, они пропали. Пропали из-за ее глупости! «Какая же я дура!» – пронеслось у девушки в голове.
    Но неожиданно она услышала звуки ветра, сопровождаемые уже знакомым голосом:
   – Не сдавайся, Лина. Помни, что ты дочь Воздуха! Твои возможности безграничны. Ты можешь все, даже когда ничего не видишь! – гласил голос. Именно он предупредил Гелю, когда они неделю назад с Эрилом спасали Дениса.
Мысли девушки отошли на второй план. Воздушные потоки, словно опять сообщили о том, что над ними занесли меч. Еще немного, и они умрут. Это Ангелина видела отчетливо, но не глазами. Внутри нее забушевал гнев и ярость. Ну, нет! Они не умрут сегодня из-за ее глупости!
   Порывы ветра становились сильнее, и сильнее. Они сдували лежащие на земле листья, создавая в воздухе водоворот, в который оказались заключены все три мага. Но мужчина, не обращая внимания на это, резко размахнул мечом, направляя его в сторону брата и сестры.
   И в этот самый миг пронзительный крик девушки, вызвав сильнейший вихрь, снес с ног врагов, включая мага с мечом в руках. Те с огромной скоростью влетели в стволы деревьев, а затем медленно по ним сползли на землю.
   Тьма в глазах ребят сразу же рассеялась, а корни освободили их, прячась обратно в почву. Ангелина, Эрил и Руслан попытались как можно быстрее встать, но раны, оставленные от побегов не дали им этого сделать так быстро, как бы хотелось.
   – Как ты это сделала?! – восхитился Эрил, по чьему телу продолжали течь струйки крови.
   – Нам некогда это обсуждать, – протараторила Геля. – Нужно уходить!
   Однако в этот момент троица противников, охая от боли, начала медленно приближаться к ребятам. В голове Ангелины сразу же возникла идея.
   – Нужно использовать украшения, – сказала она, смотря на свое кольцо.
   – Мы не можем бросить Дарину в Асмиаре! – возразил Эрил. – Ты же сама слышала, она дочь Воды! Иллидэры должны держаться вместе!
   – Но у нас больше нет другого выхода! – вскрикнула в ответ Ангелина, окидывая взглядом приближающихся магов. – В этот раз они точно нас убьют!
   Видимо, оценив ситуацию, Эрил согласно кивнул и достал из-под майки свой кулон с янтарем.
   Ребята взялись за руки. В этот момент у одного мужчины в руках возникли светящиеся кнуты. Он замахнулся ими, направляя в сторону подростков. Но в этот момент тело Эрила осветилось оранжевым цветом, Ангелины – светло-голубым, а тело Руслана охватила молния. Но спустя пару секунд свет померк.
   Ребята исчезли.


Рецензии