Глава 6. 73 Среди близких людей

Глава 6.73 Среди близких людей

http://www.proza.ru/2019/02/14/1331

- Виктория, подтверди мои мысли!
- Какие, Люсенька? Что я снова среди близких друзей?!
- Ты сильна, девочка! Люся случайно услышала сейчас твой разговор по телефону. Не успела появиться в Торонто, а тебе уже названивают. Из России? Почему смеёшься?
- Мария Михайловна, у кого-то бессонница. Решили испортить перед подиумом и концертом мне настроение.
- А это возможно?!
Серёжа Головин не меняется, как и в детстве моём, пытается улыбаться. Тем более, дедуля залетел с нами в Торонто. Хочет его порадовать внученькой. Кириллов счастлив, что мы вновь здесь собрались. Но за это удовольствие надо благодарить Диану, которой ничто не мешает и здесь организовать встречу с близкими друзьями из моего детства. И Настеньке удалось уговорить Веронику приехать сюда. Заметно, что Женечка радуется приезду Вероники. Как же бабуля любит свою внученьку старшую. А у меня ревность? Скорее наоборот!
- Надежда с Франсуа, как и Эдик, догадались, кто мне мог позвонить сейчас из Москвы.
- А зачем ты громкую связь включила?
- Кириллов, ты один и принимаешь мой пофигизм, относительно слабости других. Хотелось доказать и Люсеньке, как с ним иногда комфортно жить.
Диана вошла в столовую и посмотрела на меня с беспокойством, всех насмешив.
- Диана, не волнуйся! После такого разговора по телефону, подиум завтра будет неповторимым.
Серёжа посмотрел на свою жену с благодарностью. Как, находясь среди близких и дорогих людей, не станешь пофигисткой?! Диана уже достаточно знает моих недоброжелателей в России, поэтому успокоилась. И с интересом смотрит уже на Головиных. А я вспоминаю невольно свою короткую юность, где мы втроём сидим в одном из театров Москвы. В центре Люся, а мы с Ленечкой Лукиным, рядом с ней, делимся впечатлением о спектале, но не смотрим с ним друг на друга. Приятно и забавно об этом сейчас вспоминать, тем более, Женя начинает заводить Серёжу. Значит, Люся о нашей ссоре с Лукиным рассказала им, объясняя, зачем она тогда купила нам билеты в театр. Хотела помирить меня с Лёней!
- Диана, они тебя успокоили своими воспоминаниями.
- И лишний раз доказали, почему ты абсолютная пофигистка.
- Женя, но ты мне не раз говорил, что её природные данные и являются щитом от завистников.
- Вероника, а я считаю, что родились вы в золотой колыбели.
- Само собой, Люся! Но именно зависть и ревность, к сожалению, и сделали Викторию доброй к негативу.
Надежда на слова доктора биологических наук только улыбнулась, вспомнив, как я прошлась по негативу нашей современности в хозяйстве Ромашовых. Но я согласна с Марией Михайловной. Она видела меня с детства. Постоянную мою занятость, в которой было не только увлеченность, но и подсознательный страх, не успеть за самодостаточными взрослыми. Иногда собирались в праздники, если оставались в Москве. Мы с Вероникой  не вникали в разговоры взрослых, но доброжелательность постоянно видели и слышали умные и деловые разговоры, хотя юмора было больше, как и сейчас.

http://www.proza.ru/2019/02/17/1370


Рецензии