Что помнят старожилы

С детства слышу фразу - "Такого не помнят даже старожилы". Произносится она по разным поводам. Например: "такого снегопада не помнят даже старожилы". Или - "такой жары не помнят даже старожилы". И так далее и тому подобное.
Чем дольше живёшь, тем больше убеждаешься в том, что эти пресловутые старожилы ничего не помнят. Они не помнят ни снегопадов, ни жары, ни ливня, ни засухи, ни ветра, ни грозы, ни войны, ни мира, ни жизни, ни смерти... Короче, нихера эти старожилы не помнят, о чём их ни спроси. Такое впечатление, что старожилам в детстве память отшибло на всю оставшуюся жизнь (а она у старожилов длииинная!).
И подумалось мне: я ведь тоже уже некоторым образом старожил. Особенно по сравнению со многими окружающими. И с годами я отнюдь не молодею, но становлюсь всё более старожилистым. При этом я помню всё! Обо мне можно сказать в телевизионном сюжете: "Этот старожил, сука, всё помнит!". И действительно, я помню жару, снегопады, дожди, град и всяческую пургу. И не просто помню, но могу поведать об этом миру.
Так что старожилы бывают разные.

февраль 2019


Рецензии